Мужику на БМВ, которому я впердолился в зад 2 г.назад на ТТК
Где-то два года назад летом на ТТК в левом ряду я на мотоцикле ехал за черным седаном из БМВ (хз, какой именно, из новых что-то) на ТТК в Москве, скорость 70 км/ч, дистанция до него комфортная, впереди него ничего не видно из-за тонировки заднего стекла.
В какой-то момент БМВ стала резко тормозить, зажглись стопари, и я тоже стал тормозить, а ещё через секунду или две стопари БМВ странно замерцали (как-будто контакт плохой), и я слегка отпустил тормоз.
Но, как оказалось, зря, потому что БМВ в этот момент просто встала как вкопанная (остановилась), и опять зажал тормоз, на этот раз экстренно, но всё же дистанции не хватило и догнал БМВ в бампер (было касание, полетела пыль из под бампера).
Явных повреждений не было ни у кого, бампер визуально был цел, разошлись мирно через 1 минуту, дядька претензий не имел, слава богу.
Не даёт покоя вопрос. Зачем при экстренном торможении БМВ решает на долю секунды тушить стопари? Именно так воспринял я мерцание стопарей. Как это юридически вообще, законно? В моём случае именно это и привело к ДТП.
Есть же распространенная практика - аварийку включать при резком торможении, это намного грамотней и удобнее для задних.