Мужи, просьба не пинать или пинать, но не сильно

6 января 2016
Выбираю себе недорогой пипелац для поездки по Монголии - в частности там дороги большей частью грунтовые, каменистые, частые броды, отсутствие качественного бензина и т.д.
На что только у мну выбор не пал: и УАЗик Буханка (дешево, спору нет, и адский проходимец, но мне кажется что за его рулем помру уже на первой сотне км и жутко не нравится то что нет у него никакого камфорта), УАЗ Патриот и прочая не рассматриваю, потому что тоже не нравится.
В конце концов приплыл к идее о поездке на Соболе 4х4, но почитав инет пришел к выводу что зверь еще тот, сырой, ненадежный. И вот, отказавшись от Соболя, пришел к Нивке 2129 или 2131 - крокодилу.
Пришел и что-то мне не понравился на них ценник - средняя стоимость 2003-2004 года 170-230 тыс. руб. Поясню. Соболяку могу взять за 50-60 тыс. плюс мне дают две списанных на запчасти.
Места у нас беззимные и безреагентные, посему кузова гниют не так интенсивно. Это раз. Два: за 170-180 можно взять праворукий 4WD микрик типа Ниссан- Ванетте в неусосанном состоянии, но пугает его ремонтопригодность в условиях полевых и отсутствие запчастей в тех же самых условиях.
Посему вопрос философско-риторический-идиотический: какую Нивку лучше всего взять - дешевую и усосанную и потом провести ей полную ревизию и замены перед поезкой, если надо проварить ей то что надо.
Или взять более дорогую и потом провести ей полную ревизию, ТО и замены? Не получится ли так, что в результате, просто выкинешь лишние деньги, а результат будет тот же?
Уточню. С ВАЗом никогда дела не имел, каюсь. Есть опыт ремонтных работ, умею варить сваркой, есть своя полностью оборудованная ВСЕМ автомастерская и доступ к автозапчастям по оптовым ценам. Не стебусь. Прошу понять.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее