Муфта кондея раз в 30с вЫключается + жарят кулеры
VW Passat B4 95 2.0 ADY клима.
Вкратце. Климат холодит ок, печка греет ок. Система свежезаправлена. Новый клапан ТРВ. Новый подшипник на муфте компрессора.
Смущают сопутствующие спецэффекты. Основное - муфта кондея молотит постоянно, с периодическими раз в 30с выключениями на ПАРУ секунд. Дальше опять молотит.
За бортом +7, влажно.
Прогретый двигатель. Проехали 15 км.
Что имеем:
1. Летом под авто после остановки были гигантские лужи конденсата. Реально, я таких не видел ни под одним ЛендКрузером. Сейчас лужи меньше, но по следам конденсата на сухом асфальте можно отследить как я ехал.
При езде по двору капля раз в 5-10 см где-то. А у нас тут +7, а не 35, на минуточку.
2. Муфта кондея в основном работает (крутится).
3. Раз в 30 сек щелчок реле кондея, муфта выключается (останавливается). ТУТ ЖЕ включается вентилятор радиатора. Через 3 сек муфта опять включается (крутится). Через 2 сек после ВКЛючения муфты вентилятор начинает затухать.
На холодную такого нет.
4. Афтерран (вентилятор после заглушенного) летом работал очень странно.
Первые 5 минут молотил не останавливаясь.
Далее начинаются непродолжительные включения и выключения. Чем больше остывает - тем реже включается и меньше молотит. В особо жарких случаях можно было через 1.5 часа вернуться к машине и застать запуски афтеррана на 2-3 секунды ВКЛ, потом 5 минут тишины.
Кондей был перезаправлен осенью (снимал печку, разгерметизировал систему, менял клапан), ситуации это не поменяло. Как щелкало, так и щелкает.
Вопрос: кого менять?
Спасибо.