MPS впечатления. М.б. будут идеи, комментарии

3 июня 2013
В качестве прогулки в погожий воскресный день, в целях расширения кругозора съездил таки в автосалон Mitsubishi.
Хотел посмотреть бензиновй 3.0 V6 в комплектации Intense. Таковых не оказалось, посмотрел дизельный в минимальной комплектации, и немного салон бензинового 3.0 V6 в комплектации Instyle (верхняя комплектация). Что хотелось бы теперь пометить:
— камера заднего отсутствует во всех комплектациях (некотрое недоумение). Но можно в салоне заказать доукомплектацию. Для этого понадобиться также доукомплектовать ГУ (продавец сказал, что ГУ Kenwood или Pioneer нет, какие есть не стал дальше интересоваться). При этом данные БК будут отображаться на мониторе ГУ;
— руль не регулируется по вылету. Настроившись по рулю, педали оказались неправильно. Настроился по педалям — руль далековато. Для коротких поездок м.б. и терпимо, а в целом, конечно, дискомфорт;
— сиденья неудобные. Для коротких поездок м.б. и терпимо, а на дальняк будет тяжело;
— фальшрадиаторная решетка с очень большими отверстиями. Потребуется защита радиатора между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Продавец сходу не смог ответить, производится ли в салоне при покупке такое доукомплектование;
— внутрисалонное зеркало заднего вида (ВЗЗД) низко установлено и перекрывает обзор. Продавец сходу также не смог ответить, произовдится ли в салоне переклейка ВЗЗД повыше к потолку.
Тут также не понятно, смогут ли аккуратно отклеить, чтобы на лобовом стекле не осталось следов на месте прежней установки ВЗЗД;
— неудобно садиться. Тут поясню. Поскольку рамная конструкция, то высота сиденья больше, чем у автомобиля с несущим кузовом при таком же просвете (полезная высота). Т.е. условно при сохранении полезной высоты, появляется ненужная высота, что отрицательно сказывается на эргономике посадки-высадки;
— ради интереса посмотрел MPS в "кожанном" салоне. Не фонтан, голимый дермантин, да еще попахивающий на солнце. Т.е. ВООБЩЕ не вижу поводов предпочесть "кожанный" салон, разве что ради бежевого цвета, если при этом тканевый салон не доступен в светлых цветах.
+ автосалон доукомплектовывает автомобиль защитой снизу впереди из стального крашеного листа 2 мм. Как бы "российского" производства, китайского с российским лейблом. Краска осыпается уже на выставочных экземплярах защиты, т.е. можно сразу представить себе ржавый лист металла.
Но в принципе ИМХО мало мальски от камешков и т.п. будет защищать [а силовая защита, с силовыми порогами, бамперами — это уже отдельная песнь;
+ стационарные легкодоступные буксирные проушины;
+ типа гидравлический домкрат (не ромб, на который бывает боязно смотреть);
+ полноразмерная запаска. Запаска снизу, не увеличивает габариты, не заслоняет обзор через заднее стекло;
? подкрылками автосалон не доукомплектовывает. Кто в курсе надо не надо делать?
? антикор днища не делают. Надо не надо?
? прозрачную пленку на кузов не делают. Наверное надо будет в другом месте искать, хотя бы спереди обклеить?
[общепонятные достоинства в скобках: Super Select в базовой комплектации (режимы 2WD, 4WD-full time, демультипликатор и 2 блокировки. Для сравнения блокировка заднего дифференциала у Prado 150 доступна только в верхней комплектации за 90 тысяч долларов США.
Цена же целевого MPS (3-хлитровый бензиновый, тканевый салон 46 тыс. $, а с доукомплектацией в районе 49 тыс. $
Тест-драйв не делал, ибо:
был не один, а там надо какую-то анкету заполнять (фактор времени и раздачи личных данных);
мне сперва надо теоретически определиться, готов ли я принять вышеобозначенные негативные аспекты продукта;
то, что Mitsubishi Pajero Sport не едет и так понятно. Т.е., если я вдруг морально до него созрею (проведу внутренний дауншифтинг), то проверить насколько он не едет можно будет потом отдельно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее