Можно ли смешивать минеральное и синтетическое масло

2 декабря 2013
Двигатель 21013 1.3л пробег 214 т.км.
1) Ест масло в среднем 1л/1000 км. Ел масло всегда с момента покупки ( с пробегом 100 т.км ) Поэтому ездил на мин Лукойле (покупалось 2 5л канистры по 125р) 10w40 или 15w40. в -30 заводилась даже на 15w40
2) Лукойл стал нерентабельным, перешел на Люксойл - не понравился (расход на угар стал больше), перестал сливать масло, менял фильтр и только добавлял
3) Есть канистра 4л Мобил синтетики 5w40 и 1л синтетики ТНК. 3 год лежит, куда использовать не знаю.
4) Машину надо отдать (максимально дешево) в другую область (около 500 км) пойдет своим ходом
Можно ли максимально выработав на угар старое масло потихоньку добавлять синтетику, сначала ТНК, потом Мобил? или обязательно сливать старое? Насчет промывки ЗР помнится писал что промывать при переходе с Мин-ки на синтетику не нужно, при переходе с синтетики на минералку обязательно.
Насчет "сальники потекут" - потекут обязательно. Через них и минералку выдавливает. В общем нужно доехать, а новый хозяин решит что делать.
Или отдавать 600р за канистру Лукойла, чтобы доехала?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий