Можно ли на тахометр НО от приборки 382.3801 подать

6 декабря 2013
70
напрямую с вывода генератора W сигнал на тахометр?
Дело в том, что стоит КП 38.3801 завода ОАО Автоприбор город Владимир. Родная 1997 года выпуска. Замечательного качества исполнения, монтажа и качества пайки по сравнению с тем, что сейчас идет в розницу!
По сведениям от моих поставщиков из АЭД, этот завод сейчас вообще не работает и банкрот! Как и Киржач, кстати!
ОСВАР еще работает, AL в Рязани работает в пол-силы, но на грани банкротства!
Ребята, это пушной зверек нашей экономике настал! Все. Конец Российскому АвтоПрому!
И так. О приборке тех лет и былой гордости еще Едьцинской Эпохи! И когда гимн в 6 утра на Радио России у нас был Глинки, слова бы только хорошие написать!
Но в ней поменяны уже на 100% все приборы и были изъяты они от КП НО 382.3801 выпуска 2002 года, которая раньше верой и правдой служила на служебной "Волге" ГАЗ-3110 с ДВС 402, судьба той "Волги" мне неизестна, к сожалению.
Так вот. Приборка была целиком куплена у какого-то молодого парня за 700 рублей через рытье предложений по КП для 3110 СО на сайте Avito.
Ru, у 9-ти этажки панельной, на улице, где-то после работы часов в 19:00 в районе метро Юго-Западная.
Улица, что-то если мне не изменяет память, Улица Коштоянца что-ли, а может нет и это была какая-то другая улица где-то неподалеку, помню, что в гору от метро пилил долго и нудно в Апреле 2012 года.
Была весна и все возрождалось, пахло любовью и Весной. Район тот мне показался весьма интересный, но ужасный. И как там люди живут?
Почему-то удивило и привело в шок огромное количество вьетнамцев, шагающих толпами к метро. Ну и вообще, въетнамских общежитий в том районе в те годы.
Но тогда еще Москва была другая. Было очень много палаток. Везде на ЮЗ.
Как вы все хорошо помните, на старых приборках от 1997 года, использовался старый тахо, который получал сигнал от клеммы W геныча.
Что я сделал в конце Апреля 2012 года?
Тогда уже было тепло и я, забурившись в гараже, по материалам ГазКлуба стал переделывать ввод сигнала на поменянный тахо в свою старую приборку конца 90-х от катушки зажигания.
Как Вы помните, однажды в Субботу, если не ошибаюсь, это было через 5 дней с тех пор, как коллега по конфе BlindRaven в том же месте проезжая по делам и мотаясь по Мск на своем сарайчике, подарил мне 4-х литровую канистру замечательного трансмиссионного масла, и это было супер-открытие, с тех пор я перешел после ТНК только на это масло в КПП!
*ссылка удалена*
я сел на метро и поехал на Беговую в Чип и Дип и там купил 2 резистора мощностью 1 Вт номинальным сопротивлением 62 КоМ.
Они оказались на редкость удачными и при проверке в гараже сверх-точным тестером Английской фирмы Mastech, полностью соответствовали заявленному номиналу, r к великому моему удивлению.
По материалам GazClub разрезал я дорожку на КП советским очень острым ножом перочинным по самые не балуйся до текстолита и что аж ямки остались.
Впаял я этот резистор между разъёмом XP3 номер 6 и клеммой тахо, подключил к катушке зажигания и все отлично заработало!
Тахо стоял как вкопанный!
И стоит до сих пор.
А родной провод с вывода W Генча я то убирать не стал. Закоммутировал его на контакт №4 той же колодки XP3.
Но на моей-то приборке он был в воздухе. Т.е вообще не задействован никак.
Ну висел то он и висел все эти годы.
А тут, вот что я подумал, работая вечером в гараже и борясь с этой идиотской лампочкой сигнализатора отказа Генераторной Установки:
А что, если я к этой клемме тахо, подведу напрямую, минуя резюк, зеленый провод с клеммы W геныча?
Заработает ли он?
Ведь что получается:
Геныч работает - и Тахо работает!
Что-то с Генычем - ну не обратил я внимание в дороге на Вольтметр и его показания - тахо сдулся. Уже никак не пропустишь неисправность.
Вы спросите, а что с подключением красной лампочки отказа Генераторной Установки?
А вообще ее никак ни с применением спец. схем не удалось подключить, ни напрямую, меняя полярность светодиода, что к минусу коммутирующему, что к плюсу, что через реле, вообще, никак!
Оказалось, что контакты этой лампочки просто не разведены на приборке!
То есть контакт №7 на клемме никуда не ведет!
Единственный вариант - это подключить Тахо к Генычу (клемма W) и по показаниям Тахо как-то примерно определять состояние Генератора! Об этом писал Скептик.
Кстати, весьма тоже хорошее решение, но для опытных водятлов.
А если девочка за рулем?
Или искать готовую схему. Платку в Чип и Дипе.
Прикручивать ее к приборке.
Тогда может быть да. И перенапряг покажет и понижайку.
Лампочка загорится.
Вообще, идеальное решение!
Чем не иномарка?
Ну так что будем делать?
Я КП пока не ставил в торпеду.
Вернее, не фиксировал там.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее