Может, кто сталкивался с гарантией в плеере?

5 сентября 2021
Много чего покупал в этом магазине, но с гарантийным обращением сталкиваюсь впервые. Может кто даст совет.
Купил монитор, он сломался, сдал по гарантии в сервисный центр. Прошло 45 дней, монитор так и не отремонтирован. Захотел написать претензию о возврате денежных средств в плеер.
По чеку продавцом является ИП, пробил по сайту налоговой ИП данное уже закрыто. Т.е. смысла писать какие-либо претензии на имя данного ИП уже нет.
На самом сайте плеера никаких данных о юр. лицах вообще нет. Т.е. плеер меня в этом плане получается кинул.
Монитор все еще в сервисном центре, они якобы заказали запчасти и ждут, но как мне кажется они ничего не заказывали и ждут, когда я к ним приду, чтобы дать мне акт о неремонтопригодности и отправить меня с этим актом в плеер, где меня пошлют.
Как правильно поступить в данной ситуации? Может потребовать подменный монитор и сидеть ждать, когда отремонтирую мой? Если подменный понравится, то пусть хоть лет 10 ремонтируют.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее