мозг взорван! ) Как измерить уровень жижы в CVT?

20 октября 2014
2
Читаю мануал - ниче не понятно
п. 4,6 и 8 не помещаются в мозг )) п.4 Зачем ручник? п.6 Как бежать под капот, если нога на педали тормоза? ) п.8. А в каком положении селектор был до этого времени??? Зачем бежать перетыкать щуп до момента переключения в P или N? Так как измерить уровень?
Итак, ситуация. Изначально заметил, что уровень зашкаливает, заходит за два изгиба на щупе. Через полгода дошли руки и к зиме решил откачать жижы от греха, откачал шприцем чуть больше литра (где-то 1,1- 1,2л).
Меряю — все еще много: уровень заходит за первый изгиб на щупе. Однако откачивать больше не стал, решил понаблюдать, и так много уже выкачал.
Утром прихожу, достаю щуп — там нормально масла, уровень где-то за первым изгибом. Завел машину, пощелкал ручкой по положениям КПП. Достаю щуп на заведенной — щуп сухой! Ладно.
Поехал из гаража до дому, а это километра полтора со светофорами, минут на 10. Приезжаю к дому, снова достаю щуп — уровень по верхнюю границу сетки.
Едем на дачу — 100км по трассе. Там, сразу по приезду, не глуша мотор, опять достаю щуп — уровень зашкаливает, на щупе пузыри.
Ниче не понимаю )
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее