Мой верный партнер Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга)
Здравствуйте. Вот от делать нечего, решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам:
1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому если вы любитель скоростных поворотов и закладываний, это авто не для вас, потому что подшипники станут для вас реальным расходником раз в месяц, цена одного подшибоса, на момент написания отзыва, фирмы Magnetti Morelli 5400 руб., это без работы конечно, китайщину даже не думайте ставить,стоит 3000 за штуку проходит не больше месяца, проверено на авто товарища. Если ездить аккуратно, то подшипников хватит на 1-1,5 года.
2. Краска, краска и еще раз краска, фургоны белого и красного цвета еще более менее, как посмотришь на синие сразу ужас застилает глаза. На моем белом, краска потихоньку-помаленьку отходит, то там маленький кусочек отлетит, то тут, не криминал конечно, но всё-таки неприятно после каждой мойки обнаруживать еще одну маленькую точку.
3. В мороз, всегда вручную отцепляйте дворники от замерзшего стекла или будете выцеплять бабло на новую трапецию, потому как чтобы они отогрелись сами нужно около 20-30 минут прогрева авто. На скорости, водительский дворник бывает немного уезжает за стекло, поставил ограничитель.
4. Гудящие на скорости двери, при разгоне свыше 110 км/ч, начинается гул в дверях, это на всех этих кузовах.
5. Стекла и зеркала, руки оторвать бы тому человеку, кто спроектировал зеркала с этим идиотским разрывом, проще было сделать его целиковым. В ненастную погоду, а именно в дождь или сильный ливень, при активной езде по трассе будьте готовы, что в течении 30 минут, вам придется либо ползти как черепаха, либо остановиться и протереть и зеркала и стекла, заметает грязью и безопасный обзор становится невозможным.
6. Берите авто с догревателем или полноценной вебасто, иначе,в тот же мороз будете ездить в тулупе-), с догревашкой отлично.
7. Троса ручника, перетирается в месте сгиба, считаю их расходником, недорогой.
6. Ну и теперь хотелось бы отметить цену запчастей на данный момент, всё поднялось раза в 2 минимум, но если не экономить на них, то ходят они очень долго. Ставлю в основном Magnetti Morelli, не забывайте скупой платит дважды.
Ну с минусами мы вроде разобрались, перейдём к приятному:
1. Двигатель, надежный миллионник, масло лью Liqui Moly 5w40, дороговато конечно, но зато пробег перевалил за 200 тыс.км, щуп всегда показывает один уровень, согласитесь это большой плюс, тахометр на холостых также держит обороты без плаваний и колебаний.
2. Коробка, двухвальная, слава Богу, тоже без проблем. Слышал что с трехвальной бывают проблемы, но подтвердить личным опытом не могу, поэтому отношу к неподтвержденным слухам.
3. Турбина тоже радует своим качеством.
4. К плюсам несомненно могу отнести легкую управляемость при его длине почти в 5,6 метров, управляется очень легко.
5. Надежность авто, это бесспорно, за 2 года ни разу не встал в пути по причине отказа работы каких-либо агрегатов, проколы колеса не в счет. Этим он радует меня больше всего.
Плюсы допишу попозже, не думал что на отзыв столько времени уйдет, надо уезжать.
Итог: да согласен минусов у него хватает, но как по мне, эти минусы, с лихвой перекрываются конкретными и более существенными для меня плюсами, если будете относиться к машине по-человечьи, уверяю она ответит вам взаимностью. Ведь для того, кто берет такую машину, важно работать на ней, а не лежать под ней. Меняйте всё вовремя и лежать под ней не придется.