Мой верный партнер Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга)

4.2
20 мая 2016
86 963
Здравствуйте. Вот от делать нечего, решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам:

1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому если вы любитель скоростных поворотов и закладываний, это авто не для вас, потому что подшипники станут для вас реальным расходником раз в месяц, цена одного подшибоса, на момент написания отзыва, фирмы Magnetti Morelli 5400 руб., это без работы конечно, китайщину даже не думайте ставить,стоит 3000 за штуку проходит не больше месяца, проверено на авто товарища. Если ездить аккуратно, то подшипников хватит на 1-1,5 года.

2. Краска, краска и еще раз краска, фургоны белого и красного цвета еще более менее, как посмотришь на синие сразу ужас застилает глаза. На моем белом, краска потихоньку-помаленьку отходит, то там маленький кусочек отлетит, то тут, не криминал конечно, но всё-таки неприятно после каждой мойки обнаруживать еще одну маленькую точку.

3. В мороз, всегда вручную отцепляйте дворники от замерзшего стекла или будете выцеплять бабло на новую трапецию, потому как чтобы они отогрелись сами нужно около 20-30 минут прогрева авто. На скорости, водительский дворник бывает немного уезжает за стекло, поставил ограничитель.

4. Гудящие на скорости двери, при разгоне свыше 110 км/ч, начинается гул в дверях, это на всех этих кузовах.

5. Стекла и зеркала, руки оторвать бы тому человеку, кто спроектировал зеркала с этим идиотским разрывом, проще было сделать его целиковым. В ненастную погоду, а именно в дождь или сильный ливень, при активной езде по трассе будьте готовы, что в течении 30 минут, вам придется либо ползти как черепаха, либо остановиться и протереть и зеркала и стекла, заметает грязью и безопасный обзор становится невозможным.

6. Берите авто с догревателем или полноценной вебасто, иначе,в тот же мороз будете ездить в тулупе-), с догревашкой отлично.

7. Троса ручника, перетирается в месте сгиба, считаю их расходником, недорогой.

6. Ну и теперь хотелось бы отметить цену запчастей на данный момент, всё поднялось раза в 2 минимум, но если не экономить на них, то ходят они очень долго. Ставлю в основном Magnetti Morelli, не забывайте скупой платит дважды.

Ну с минусами мы вроде разобрались, перейдём к приятному:

1. Двигатель, надежный миллионник, масло лью Liqui Moly 5w40, дороговато конечно, но зато пробег перевалил за 200 тыс.км, щуп всегда показывает один уровень, согласитесь это большой плюс, тахометр на холостых также держит обороты без плаваний и колебаний.

2. Коробка, двухвальная, слава Богу, тоже без проблем. Слышал что с трехвальной бывают проблемы, но подтвердить личным опытом не могу, поэтому отношу к неподтвержденным слухам.

3. Турбина тоже радует своим качеством.

4. К плюсам несомненно могу отнести легкую управляемость при его длине почти в 5,6 метров, управляется очень легко.

5. Надежность авто, это бесспорно, за 2 года ни разу не встал в пути по причине отказа работы каких-либо агрегатов, проколы колеса не в счет. Этим он радует меня больше всего.

Плюсы допишу попозже, не думал что на отзыв столько времени уйдет, надо уезжать.

Итог: да согласен минусов у него хватает, но как по мне, эти минусы, с лихвой перекрываются конкретными и более существенными для меня плюсами, если будете относиться к машине по-человечьи, уверяю она ответит вам взаимностью. Ведь для того, кто берет такую машину, важно работать на ней, а не лежать под ней. Меняйте всё вовремя и лежать под ней не придется.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
92
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 мая 2016
Почти всё что вы написали полная ерунда, кроме цены запчастей. Ну не кривите душой, ему 6-й год идет, не такой уж и старенький, да и в хлам его рановато заносить, по сравнению даже с ГАЗелями его года с ржавчиной на ржавчине, а Дукато нигде не ржавый и не гнилой. И про наши чудесные ГАЗели не рассказывайте мне пожалуйста, у меня есть опыт с этими машинами, и с 405, 406 движками и с супер бизнесом тоже, Некст руками не трогал, но недавно шикарные отзывы читал о ней. Я в отзыве отметил, что мне главное надежность, которую Дукато безусловно предоставляет, да пусть дороже запчасти, но не ломается там как на Газели,через день. Не было на Дукато такого, что за 2 недели поменял 3 генератора. Теперь посчитайте цену генератора на дукато и цену генератора на Газель+3 дня простоя по деньгам (около 15000 руб.), что в итоге выйдет дешевле? Я могу перечислять еще очень долго. Вы еще уверены что Газель в разы лучше? Лично я давно для себя сделал вывод, что скупой платит дважды, а то и трижды.
Нравится
Ответить
4
24 мая 2016
Сказки пишут сказочники, а я описываю свой опыт пользования этим авто. Спорить с профессионалами и патриотами русского автопрома не имею никакого желания. Всего доброго.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@TTOONN на в в ю́х
Нравится
Ответить
1
19 июля 2020
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Конечно согласен, кто не ездил тот не знает,советский автопром в данный момент никуда ,они даже комплектовать готовое не могут,и там почти везде брак.
Нравится
Ответить
14 марта 2023
@Юрий .щ
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Согласен, был такой 2001 года, денег жрет немерено...за 2 года эксплуатации вложил 350000р покупал 10-и летним с рук за 320000р, лучше бы газель взял. С фиатом печаль - 4 форсунки бош, каждая по 11500, помпа 4000р б\у 3 раза менял. 2 рессоры-10000 р плюс крепления 4000 р. Диски по 5000р за шт, вообщем список можно продолжать и продолжать.
Нравится
Ответить
2
23 мая 2016
Я бы не сказал что жрет немерено, но когда подходит пора что-то менять, то согласен цены покусывают-)) Но зато поменял и на год-два забыл об этом, зато без простоев-)
Нравится
Ответить
1
15 августа 2018
@TTOONN ю
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@TTOONN на в
Нравится
Ответить
31 августа 2018
машина 2008 года первая сборка пробег 440 000 т Масло от замены до замены турбина родная форсунки поменял на 420 000 коробка без прблем гружу до 2хтон на одной рессоре да расходники дорогие но что сейчас дешовое тоько говно а на говне никуда не уедишь машина классная и нехуже мерса и дешевле во всех отношениях
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
@Кщрасный пикап
Нравится
Ответить
31 января 2022
@Красный пикап
Нравится
Ответить
12 января 2023
@Красный пикап
Нравится
Ответить
21 января 2020
Тоже был старый фиат, проблем не было особо с ним, продал тк кузов уже сильно подгнивать стал. Взял по свежее 15г.в. с пробегом 150 тыс. Уже через перебрал несколько раз водвеску и форсунки успел поменять все. Единственное, что хорошее у новых фиатов, это движок ивековский, тяга отличная и расход маленький. Но все таки дороговато обходится.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Итальянец достаточно проблемный автомобиль с дорогим обслуживанием и ремонтом. На дороге камни летят сразу в лобовое только и успевай его менять. Единственное что можно поменять под капотом без проблем так это воздушный фильтр все остальное просто ужасный гемор. Подвеска у него жесткая для дальних поездок не годится.
Нравится
Ответить
23 августа 2020
кузов 244 сборка РФ,лобовое стекло дешевле газелевской на 500руб.,фильтр масляный меняется как на легковом авто,топливный если стоит UFI не чего сложного,один раз поменяеш все поймеш. Подвеска согласен,в сравнении с газелью жестче и сиденья тоже.
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Хочю взять но незнаю что
Бюджет 700 - 7500
Посоветуйте за эти деньги что лучьше взять дукато, транзит или транспортер?
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
во сколько оцениваете такого Дукато? если искать бу, почем живые?
Нравится
Ответить
25 марта 2021
неубиваемая тачка- мотор просто прелесть
Нравится
Ответить
25 марта 2021
только с длиными ногами не удобно- но это не главное ))) коленки упираются в ручку кпрп и в руль...
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
У меня лкп жесть какая-то на новой машине 70 000 км пробега уже коррозия и рыжики. Грешу на химию низкого качества наших дорог, но блин, такими темпами к 200 000 которые я за три года пройду будет уже ржавое корыто(
Нравится
Ответить
@Саша Григораш мыть надо чаще, и не будет проблем)
Нравится
Ответить
Того года еще норм были фиаты, что сейчас штампуют очень трудно назвать коммерческим автомобилем. Для иномарки 300 тысяч пробега - это не норма и капремонт стоит бешеных денег, даже и не знаю как его в одного содержать, брать постоянно кредиты на ремонт?! Так что не советую связаться, лучше старый взять и его до подлечить.
Нравится
Ответить
10 августа 2021
@Кузин Андрей добрый день.А старый это какой? До 2012 года со старой облицовкой? Просто задумался купить пассажира легкового стеклянного,вот и штудирую тему.
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Я покупал год назад, с небольшим пробегом. Впечатления очень смешанные. С одной стороны машина круто сделана в плане дизайна и выглядит даже как-то статусно. Но рабочие качества подводят как по мне. Очень частые поломки возникают, я думаю это из-за неадекватной нашим дорогам подвеске. Слишком жёсткая, от этого изнашивается быстро. Реагирует на каждую кочку и выбоину. Всё это умножается ещё на дорогостоящий ремонт и детали.
Нравится
Ответить
Дукато Мах 2.2 дизель с холодильником была ..,
Нравится
Ответить
Дукато Мах 2.2 с холодильником возил продукци
Нравится
Ответить
Дукато Мах 2.2 с холодильником темно синий
Нравится
Ответить
очень сылная лошадка
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик а какая у тебя была? с холодильником, темно синий? и возил наверное продукцию?
Нравится
Ответить
11 октября 2021
Думал заработаю себе на коммерческом грузовике, буду в деньгах купаться. А как раз все да наоборот, все бабки уходят на ремонт этого ржавого ведра. Не думал, что кузов покроется коррозией так быстро, как будто вообще оцинковку грузовик не проходил. Форсунки промывал уже несколько раз, ужас просто.
Нравится
Ответить
22 декабря 2021
Цены на машины растут, но вот качество стоит на месте, я перед этим года примерно 1,5 назад покупал гораздо дешевле, только вот денег она мне не принесла, больше половины заработанных денег уходит на ремонт и обслуживание. Да я думал, что и салон поудобнее будет, а так обещанным комфортом и не пахнет.
Нравится
Ответить
29 августа 2022
Отличная машина)И очень надежная если ухаживать..Не слушайте идиотов которые ремонтируют его пока он не встанет
Нравится
Ответить
3 сентября 2022
у меня старичок 95(!!!) года рождения. Ещё Чаушеску, наверное, ездил. Второй спидометр почти половину накрутил. Вложения в ходовую (раз в два года всё вкруг меняю). В движок даже не лезу, боюсь, что лучшего не добьюсь. Масло стал подьедать после миллиона (!!!). Смотрю как коллеги вбивают немыслимые суммы в фольцы и форды и искренне люблю свой сарайчик за немыслимую неприхотливость! Реальные минусы, это некоторая прожорливость (город 10/11; трасса 8/9 если не больше сотни ехать) и жуткий холод в морозы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее