Мой подробный отзыв на Pirelli Ice Zero: что по плюсам и минусам

3 декабря 2024
961
Продал на днях свою Opel Zafira. Хочу оставить на неё отзыв в Бортжурнале, а пока потренируюсь на мышах). Точнее, на резине.
Всё-таки пять зим откатал на шипованных Pirelli Ice Zero — вдруг мой отзыв будет кому-то полезен. Постараюсь быть объективным и перечислить честно как плюсы, так и минусы этих покрышек.
Плюсы
1. Поведение на льду, укатанном и глубоком снегу. Управляемость, устойчивость — всё было в порядке. Отклик на руль чёткий, разгоны, торможения, повороты — всё почти как на летней резине. Видимо, дело в шипах.
При этом со временем краешки шипов откалываются, и сердечник заостряется, что только улучшает цепкость на льду.
2. Прочная боковина, стойкость к проколам и повреждениям. Ямы я ловил всякие — и хоть бы что. Раза два бил колёса так, что думал, резина пойдёт на замену. Но нет, выдержала.
Несколько раз на ходу прыгал через бордюры, спрятавшиеся в снегу, заезжал на них — тоже ничего: грыж, шишек, разгерметизации не замечено.
3. Мягкость и эластичность даже при сильных морозах. У нас в Иркутске неделями стоит по минус 35-40°C — и ничего, не дубеет. Даже на ощупь мягкая.
4. Износостойкость. За пять лет ничего не потрескалось и не стёрлось. Шипы выступают довольно сильно, но при этом держатся хорошо: за всё время выпали по 1-2 с каждого баллона. Хотя я езжу достаточно динамично и не раз шлифовал на асфальте.
Минусы
1. Шум на асфальте. Особенно на скоростях 35-80 км/ч — похоже на гул самолета на взлете. Ещё и какая-то дрожь или рябь на кузов и в руль идёт. Вибрацией это не назову, скорее, зуд. Но со временем привыкаешь.
2. Слабое сцепление на мокром асфальте при плюсовых температурах. Один раз чуть не догнал Хонду Одиссей в зад на светофоре. Тормозной путь был где-то около 25 метров Скорость 60км/ч — не больше.
3. Боковой снос на рыхлом снегу. Если на дороге появляется кашица, резина тоже «плывёт». Чувствуешь себя как на моторной лодке. В общем загород — не её стихия. Плюс в колее поведение не стабильное.
4. Цена. Честно, уже не помню, сколько она стоила в 2018-м году, когда я её покупал. Но точно помню ощущение, что давила жаба и были мысли взять что-то попроще. Но решил в итоге, что безопасность — не то, на чём стоит экономить.
Резюме: в принципе, все перечисленные минусы в той или иной степени характерны почти для всех зимних покрышек. Если знаете исключения, напишите в комментариях.
Ну а плюсы, что я назвал, есть далеко не у всех. Но за них приходится платить. Как и за всё хорошее в нашей жизни, впрочем.
6
Комментарии1
11 декабря 2024
В10 году купил шиповку АмтельМужикам дал на10литров_забортовали на герметикИтог-ниодной перебортовки, никакого износа Хочу расшиповать идокатать по грунтовке Все-же менять иногда надо. Кому нужен престиж,пусть берут громкое название Надёжность от цены не зависит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем