Мой первый спотр-байк

4.4
25 декабря 2010
13 490
Привет всем владельцам спорт - байков!!! мне сейчас 19 лет. с 14 лет ездил на старых отечественных и зарубежных аппаратах типа минск, ява, пробовал ездить на урале, восходе. Но лучше минска я не нашел мотика, Это просто "машина" по бездорожью, легкий, мало ест( примерно 3-4 литра не сотку), прост в эксплуатации, дешовые запчасти, легко ремонтировать, короче не аппарат, а мечта. В городе по вечерам часто видел ребят, катающихся на японских мотоциклах. Очень хотелось купить такой, особенно когда кто-нибудь проезжал мимо меня. Эти звуки моторов просто сводили меня с ума. И вот наконец со временем накопил денег на достойный мотоцикл. передомной встал вопрос, какого японца взять. Выбор был между Suzuki RF 400 R и Kawasaki ZXR 400. Прочитав многочисленные отзывы, я выбрал Kawasaki. И вот в один августовский день все таки купил зеленого красавца.Мотоцикл 1996 года с 25000 пробега. Эмоции переполняли меня, после того, как старый хозяин прокатил с ветерком. Потом я сел за руль. немногоо надавив на газ я почувствовал эту мощь мотора. Незабываемые ощущения, особенно после минска. мотик уверенно ведет себя на трассе. На низах ведет себя тож неплохо, но немного туповато, а начиная с 3- 4 тыс. уверенно набирает скорость и идет на подхват. 180 км/ч едет не в напряг. Ест мой ЗАХАР немного, примерно 5-6 литров на сотку. тормоза показали себя с хорошей стороны.Короче, мотоцикл-супер!!! Что касается посадки и пассажира, то тут другая история. Ездить на захаре поначалу было не удобно, но потом привык. Сидеть сзади, честно говоря, не очень удобно (устает спина). Вообще мотоцикл создан для одного.Световое оборудование работает без нареканий. Короче, я очень доволен мотоциклом, и пока менять не буду. Хотя в голове уже есть мысли о 600 кубовом моте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, красивый, хорошие тормоза, мало ест
Минусы
жесткие сидения, после 120 км устают кисти
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2010
Чем RF провинился?
Нравится
Ответить
26 января 2011
RF провинился тем, что он спорт-турист, т.е. не понравилась его форма(больше напоминает дорожный, чем спорт), хотя его боковые "жабры" очень круто смотрятся.поэтому мой выбор пал на ZXR(выглядит более агрессивно, да и движка по мощнее)
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
ты на нем летай только поосторожнее..
Нравится
Ответить
друг мой ты меня извини, НО пробег 30 тысяч это врятли, руки у тебя устают потому что ты неправильно сидишь!!! и последнее ты с чем сравниваешь? на дворе 2011 год и если сейчас отдать репортером твой байк, то у него будут одни минусы! если сравнивать с мото тех годов и с тем же классом то тогда я впринципе согласен с тобой!
Нравится
Ответить
zxr 400 Вобще супер! Сам уже давно присматриваюсь,по сравнению с одноклассниками тех же годов, внешний вид намного современней. А у тебя zxr 400 2 или zxr 400 1(груглые фары)?
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Согласен с автором ZXR 400 2 по внешним и силовым характеристикам превосходит аналоги. У самого был такой мот и также выбирал))) Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Сделал првавильный выбор мот хорош у меня такой был! Kawasaki Лутшая техника .
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Захар норм мот, отъездил сезон, про посадку согласен, особенно с моим ростом 192, я привыкал месяц руки забивались за 20 минут сначала, но это мот не для городской езды или тем более загорода, он для кольца, ну это мое мнение, а в целом мот очень достойный и для начинающих идеален после него сядешь точно на любой класс. И насколько мне известно он самый мощный из 400 даже современных.
Нравится
Ответить