Мотоцикл GR S3 Rally: как почувствовать себя участником ралли
Бренда GR выпустил в 2025 году раллийный мотацикл — GR S3 Rally. Как
известно, на раллийных трассах райдеров ждут обычно самые жесткие
испытания. Это тест на выносливость как самого гонщика, так и его мотоцикла.
Но с GR S3 необязательно ехать ралли, он отлично подойдет для путешествияй, даже если вы запланировали сложный маршрут с заездом на бездорожье. В статье расскажем про новинку.
Силовая установка
Мотоцикл оснащен 300-кубовым 4-тактным двигателей Lonchin YB300H с
воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24 лошадиные силы на 8 000 оборотов крутящего. Максимальный крутящий момент 23 Нм/6000 оборотов.
Запускается с электростартера, коробка передач 6-ступенчатая. Передачи для «воздушки» достаточно длинные.
Рулевое управление
Руль у GR S3 широкий и высокий с регулировками — можно переносить его ближе или дальше в зависимости от предпочтений и целей.
Приборная панель — это как раз то, что делает этот мотоцикл таким агрессивным и раллийным.
Она большая, вертикальная, выполнена в форме навигационной башни, которой оснащают мотоциклы для ралли. На экран выводится вся необходимая в пути информация, и сам дисплей автоматически затемняется на ярком свету.
Мотоцикл оснащен ветровым стеклом, зеркалами заднего вида и всей
необходимой оптикой для перемещения по дорогам общего пользования — фарой ближнего-дальнего света, поворотниками, стоп-сигналом.
Подвески
Подвески, как у внедорожных эндуро-мотоциклов, рассчитаны на преодоление сложных препятствий на бездорожье — камней, корней, бревен, горок. Не каждый турэндуро похвастается такими длинноходными амортизаторами. Передняя подвеска — вилка перевернутого типа с большими ходами бренда SZC.
Длина передних амортизаторов 880 мм, заднего моноамортизатора — 440 мм. Передние
подвески имеют полный спектр регулировок. Так что если путь лежит через грунтовку, гористую местность, просеку, или нужно прыгнуть на трамплине — для мотоциклы GR S3 это не проблема.
Тормоза
GR S3 оснащен дисковыми гидравлическими тормозами SZС, как и на других внедорожных мотоциклах GR. Конструктивно они повторяют тормозную систему знаменитого BREMBO.
Колеса
Колесная формула мотоцикла — 21/18. Колеса оснащены внедорожной резиной Yuanxing c высокой шашкой.
Оснащение
Несмотря на то, что в GR S3 много составляющих от эндуро-
мотоциклов, на нем установлены подножки дорожного типа — широкие, с прорезиненной вставкой.
Но если больше планируете ездить по бездорожью, советуем снимать резиновую вставку для лучшего зацепа с мотоботами. У мотоцикла есть багажник, куда можно прикрепить сумку или кофр.
Габариты мотоцикла
Длина*ширина*высота: 2140*890*1400мм
Высота по седлу — 880 мм
Дорожный просвет — 310 мм
Колесная база — 1490 мм
Сухая масса — 123 кг
А бак вместительный, как и полагается раллийному мотоциклу, – на 23 литра.
Кому подойдет GR S3 Rally?
GR S3 Rally — это выносливый раллийный мотоцикл с удобной посадкой,
вместительным баком, большим ветровым стеклом. Отлично подойдет для тех пользователей, кто любит активные мотопутешествия с заездом на бездорожье.
Но если раллийные мотоциклы флагманских брендов стоят больших денег, то GR S3 можно купить по демократичной цене и уже сейчас пробовать себя на более смелых маршрутах, чем обычно.