Мотор Z16XE на Астре G

16 августа 2013
Всем огромное спасибо за дельные советы - до машины руки дошли только сейчас!
*ссылка удалена*
По результатам: все направляющие втулки - на впускных далеко в минусе, на выпускных - немного, но в минусе, кольца (верхние) залегшие были, что еле достали (одно кололи даже, нагревая лазером, чтоб треснуло).
В итоге - полная переборка головы в Механике с заменой клапанов и замена колец. До кучи поменяли шатунные вкладыши. Проблема вроде исчезла (1,5 тыщи км и ни грамма доливки!)
Но есть один вопросец. Были заменены гидрокомпенсаторы, но похоже один оказался бракованный - стучит.
Причим остался один такой - остальны поподстукивали 30-50 км и замолчали.
Стучит интересно - на прогретом двигателе на холостых почти не слышно, на оборотах около 2000 начинается трещетка.
На холодную цокает, что называется, "в полный рост ".
Придется опять слазить под распредвалы.
Но вопрос - как определить, какой под замену: как то все 16 из-за одного менять не хочется, тем более что новые? Пытался иглой слушать, но идентифицировать место не получается.
Заранее спасибо
Алексей
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее