Спустя 1000 км пробега

Что ждать от Квадроцикла РМ 650-2.
Квадр покупался у дилера новым. На пробеге в 300км прошел первое ТО, из претензий к квадру было, запуск после долгого простоя от недели и больше, запуск это отдельный квест. Карб пересыхает, бенз по магистрали отливает обратно в бак и пока накачает укрутишься стартером. Нестабильно работал на ХХ. Дилер подкорректировал карб, стал работать ровно. Но с запуском сказали необходимо менять карб на Микуна за 40тр. В остальном квадр прошел до первого ТО без нареканий, пару болтиков на корпусе воздушного фильтра выкрутились и потерялись.

Далее включаем голову и начинаем устранять болячки сами, на топливную магистраль повешал обратный клапан, чтоб избегать отлива бенза обратно в бак. Доработка карбюратора по видео из ютуба с подрезанием пружинок и рассверливанием жиклера до размера 0.7 мм вместо штатных 0.54 мм. Кстати в каталоге РМ этот же жиклер уже стоит с размером 0.8 мм (Кажись они догадались где у них косяк). Кофр, защита во все днище, подогрев ручек, Музыка самодельная из 160 трубы. Подогрев в карб чтоб зимой не перемерзал канал холостого хода.
Итог Теперь квадр запускается если не с первого то с второго-третьего раза полюбому, маслать до потери пульса его больше не надо. Какие то подкачивающие груши тоже не нужны, при наличии разрывателя массы слева на заднем крыле, поднимать сидушки и лезть к мотору приходиться лишь когда обслуживаем фильтр и меняем масла.
Диллер подвеску шприцует очень плохо, практически никак, если тавотница заклиненная, они просто забивают на нее. В итоге пришлось заменить 4 тавотницы, не продавливались пневмошприцом не как совсем, на правой стороне задний верхний рычаг, прямые тавотница для удобства заменил на угловые.
Изготовил самодельные брызговики в передние арки, чтоб не летело напрямую на мотор говно из луж и вода. На защите квадра под мотором стало меньше накапливаться земли,
Выхлоп: Срезал теплоэкраны, обмотал все термолентой, у конечной банки делаем выходную трубу на 36мм, в замен штатной на 26мм. Вообще весь выпускной тракт собран на 26мм трубе, а на выходе из банки они все заузили до 26мм, в связи с чем квадру явно сложнее пропихивать выхлопные газы. Да квадр становиться чуть громче, но при этом заметил, что мотору стало легче, меньше греется под нагрузкой, в общем одни плюсы. На мой взгляд.
Замену масла рекомендую делать не раз в 1000км как рекомендовано инструкцией, а раз в 500км. Посмотрев на масло просле 700км пробега, его чернота говорит о том что оно уже еле может что то смазывать и теряет свои свойства. Кстита давление масла начинает частенько на уже хорошо прогретом под нагрузками моторе о себе напоминать на холостых оборотах. Что явно указывает что масло уже все.
Отдельная история с загорающейся масленкой после каждой лужи. Масленка горит ровно то время пока датчик весь мокрый, как просох, приходит в норму. Берем колпачек резиновый к примеру от датчика давления ВАЗ-2101 и с герметосом надеваем его на датчик, все проблема с загорающейся масленкой решена. А горела оно потому что вода коротила провод датчика на массу вызывая тем загорание аварийной индикации давления масла на приборке.
За 1000 пробега, лопнул патрубок между головкой блока и карбюратором на морозе, из-за того что сидение слегка давит на карбюратор. Берем строительный фен, греем в местах где натерто от соприкосновения с клемами АКБ и карбюратором, потом этот пластик продавливаем любой попавшейся деревяжкой под руку и даем ему так остыть и затвердеть.

Больше нюансов за 1000км пробега не возникало. Аппарат показал себя достаточно не прихотливым.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем