Мои умозаключения про страхование
Борису не читать! :)
Отбросьте свои штампы и рассуждайте логически, вы же мужчины (в массе).
1) Любая СК - это бизнес, а не благотворительная организация.
Более 90% рынка - это автострахование.
2) В большинстве СК бизнес прибыльный.
То есть сборы больше выплат за вычетом затрат, не касающихся фонда выплат.
Рассмотрим эти затраты:
1) До 30% - агентское и брокерское вознаграждение (для жирных агентов).
В среднем - 20%. Это - бешенные деньги, ни в одной стране таких агентских нет.
2) Продвижение - 10-20% от сборов в зависимости от агрессивности СК.
3) Функционирование компании (клерки, которые торчат на авто.ру, а должны куячить) - 15-20%.
===
Итого: СК должна как минимум вдвое больше собирать, чем выплачивать, чтобы оставаться на плаву. Для половины компаний - это в 3 раза.
Едем дальше, рассмотрим сборы и выплаты.
Усредним водителя на дороге. В среднем водитель в России - это ущемленный долб@еп или чайник, который выезжает на дорогу разбиться. То есть страхуясь, надо понимать, что ты платишь за усреднение с этими неадекватами, которые готовы погибнуть, но что-то кому-то доказать.
КМК у нормального водителя убыточность ниже в несколько раз (примем за 2), чем в среднем по палате.
Не, ну если вы такие водители, то, конечно, надо страховаться и каждый год менять СК из-за убытков.
===
Дальше про размер выплаты.
Когда ущерб оплачивает СК, получается казус неадекватности интересов.
Водитель радуется большому ущербу (как я ловко отбил свою страховочку) и способствует выносу своих же денег, полученных от сбора премий, сотрудниками СК через сервис-центры.
Плюс, желание поменять каждую деталь, на которой есть малейшая царапина, чего в здравом уме, понимая, что это - его деньги, делать никогда не стал бы. Тут, я думаю, переплата составляет минимум в 2 раза.
===
Умножая все эти переплаты, получаем 8-кратную невыгодность страхования для нормального адекватного водителя, который ремонтировал бы тот же ущерб за свой счет.
----------
Остается только убрать опасность случая "ну а вдруг - и п-ц". Не покупайте машины, потеря которых - это п-ц. Не будьте совками, половине она просто не нужна.
Ирвин, еще кое-что про Маки
Знаешь, почему HP собранный из того же железа сервер продает дороже, чем самому купить по частям и собрать (я не беру корпус - все остальное железо) ? Они это очень активно тестируют и выбирают компон...
Вот вам кино про СтопХамовцев
*ссылка удалена*
Упырь, сказка на ночь тебе
– Они мясные. – Мясные? – Да. Они сделаны из мяса. – Из мяса?! – Ошибка исключена. Мы подобрали несколько экземпляров с разных частей планеты, доставили на борт нашего корабля-разведчика и как следует...
Все, пошел в спортзал
*ссылка удалена*
Борис, давай это обсудим:
1) подсобных помещений нет, Марсарда не подойдет? Там можно сделать теплую мансарду 2) гардероба нет, Согласен, полноценной гардеробной нет, но есть по гардеробу в каждой комнате и 2 при входе. Плюс,...
Рома, тут все непросто (домены и ТМ)
1) Ты можешь подать встречный иск и оспорить регистрацию торговой марки, если докажешь, что это обозначение использовал ранее для коммерческой деятельности в тех же сферах, что и коды ТМ. Наличие доме...
Ромати, в общем, доменом твоим торгуют сквоттеры
Он зарегистрирован, тк есть разные конторы, которые также называются. Если твоя тоже ЮниСпорт, то я бы начал со следующего: 1) Заказываем проверку торговой марки ЮниСпорт. 2) Если нет совпадений в тво...
Придумал интересную стратегию депонирования денег
Ставки по вкладам в России очень высоки, как в рублях, так и в долларах-евро. Плюс, система страхования вкладов пока справляется, и даже в первом чтении принято повышение застрахованного лимита до 1М...
ГУ, новый проф. вопрос
Посоветуй платформу для реализации хранилища файлов: 10Tb, полное резервирование на случай отказа с сохранностью файлов. Хранятся картинки, миллионы миллионов (не порно :) ) Где-то до 100 запросов в с...