Мне нравится, как в Аризо 8 реализована панель приборов: она хорошо читаемая и информативная, с множеством полезных данных для водителя. Мультимедийный центр выглядит просто, здесь есть голосовой помощник, но, честно говоря, он не особо помогает, и я им не пользуюсь, но своя «Алиса» на борту прикольно. Есть кнопки быстрого доступа к музыке, навигации и климатической системе. Однако, чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно заходить в меню, что не совсем удобно. В остальном, пользоваться системой легко, все реагирует быстро.
Что касается посадки за рулем, тут есть свои нюансы. Высоким людям будет сложновато найти комфортное положение, придется поерзать на кресле, но регулировок сидений много, найти удобное положение удастся. Но все же надо честно сказать, что несмотря на попытки сделать что-то похожее на Mercedes, функциональность могла быть получше. желать лучшего. Сиденья нормально поддерживают, в поворотах ты не "плаваешь" в кресле. В общем, по сравнению с корейскими и европейскими автомобилями, эргономика здесь если и уступает, то несильно.
Китайский рынок автомобилей еще молод, и им нужно время, чтобы достичь уровня удобства и качества европейцев. Однако, цена у них значительно привлекательнее. Так что каждый выбирает авто по карману и вкусу. Я пока доволен.