Паджеро спорт действительно классный авто! Не УАЗ конечно, и при чем здесь Прадо?
Когда в декабре 2015 года я выбирал машину, то рассматривал разные варианты.В основном это Аутлэндер (отказалась супруга), Санта Фэ, Соренто -не подошли из за слабых моторов, искал Каптиву 3.0, Мохав. - но этих машин уже не было. Прадо тоже посмотрел - но до 2х млн не получалось уложится, так что Прадо оставим на потом, когда буду зарабатывать больше (По цене кстати Прадо не стоит рядом с Паджеро Спорт ну никак! Паджеро Спорт в топе стоил 1,9 млн (с учетом скидок и прочее) а Прадик 2,4 млн в начальной комплектации и в итоге выходил бы за 2,6 млн- со страховкой, с тряпичным салоном без климата и пр. даже рейлингов нет (сказки про Прадо на ручке за 1999 тыс. руб я даже не буду обсуждать) Такую машину надо брать в нормальной комплектации и получать удовольствие от езды)
Паджеро 4 - по цене тоже зашкаливал за нужный мне бюджет, да и супруга была категорически против этой машины.
В итоге выбрал Паджеро Спорт, встал он мне 2,1 млн со страховкой и допами и серификатами на ТО1 ТО2,
Комплектация Instyle, 3.0 бензин. От топовой отличалась отсутствием навигацией,датчиков дождя и света, более простой магнитолой.Мне не понравилось что в топе нет маршрутного компьютера, а платить 100 тыс рублей за бесполезные датчики (свет и так включен, а датчик дождя в снег работает бестолково) и навигацию я был не готов. И спустил сотку на допы.
1. Внешний вид авто - назвать его красивым авто, ну наверное нельзя. Машина дизайном на любителя, причем любителя махровой азиатчины. При этом дизайн предыдущего паджеро спорт был более нейтрален. Хотя мне на это все как то наплевать.
2. Салон - вот тут скажу - мне нравиться. Мне нравиться что на меня не давит торпеда, что ручки большие, что нет этих новомодных отсеков для водителя и пассажиров. Хотя оговорюсь - строго все на любителя. Внешне нравиться, но практичности мало: маленький бардачек, мало отсеков для мелочей, нет органайзера в багажнике (даже ниш нет никаких). Вобщем все очень аскетично, и это первая машина в которой с резиновыми ковриками я вижу ковролин)))) Обычно я видел его только когда вытаскивал коврики вытряхнуть).
3. Управление - все как я и ожидал от простой рамной конструкции и системы полного привода Супер Селект - Заваливаемся на бок в поворотах, не любим резких маневров, но просто офигительная система полного привода - проверенная мною в снегу, на мокром асфальте, и пр.
4. Двигатель - взял V6 бензин 222 л.с . Откровенно немного не хватает мощности, мотор приходится крутить от 3500 до 4500 что бы ездить в бодром темпе. Максималка 180 (по спидометру 192) До сотни 10,5 сек приемлимо хотя и не айс. Расход порядка 15-16 в городе (до 19 зимой) на заднем приводе на полном +1-1,5 литра. На трассе 11-12 литров.
5. Комфорт - я специально вывел это пункт отдельно...С этим все грустно.
Куда я смотрел на тест драйве я просто не знаю. Походу на переключатели и прочиие внедорожные примочки.
Посадка для людей выше 170 см это уже трудности. За 9 месяцев я так и не нашел удобной посадки для себя. Как на ней ездят люди ростом от 180 я не знаю просто. У меня после 2-3 часов болит спина, болят ноги, я ковыляю до заправки еле еле. Не представляю как я поеду на ней например за 1000-1500 км...
После крайне неудобной посадки, есть второй момент - это шум! Шумоизоляции нет как будто совсем. Стекла очень тонкие, двигатель слышно очень хорошо, а также ностальгический по временами волги шум ветра в дверях. После катания на скорости 120-150 в течении часа- двух - голова становится квадратной.
НО! Есть и плюсы и они поверьте очень значительны:
При всех выше написанных минусах, ездить на машине нравиться и даже очень.
- уверенность в надежности машины, возможности на плохих дорогах и вне дорог - просто неописуемы.
- вместительный багажник
- крепкая рамная конструкция, таких машин осталось мало
- V6 мотор и рамная конструкция - редкое сочетание для недорогого внедорожника у нас теперь.
- Замечательная система полного привода.
P.S. Моя эпопея с Паджеро Спорт похожа на "Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". Пока за 9 месяцев и 30 тыс км я не продал машину, хотя и есть такие мысли.Но вот еще чем поделюсь, наверное если человек осознано хотел приобрести именно этот автомобиль, то он принесет море позитива и детского восторга:
- Когда выезжаешь на нем на поле, то забываешь о болях в спине, в ногах, о маленьком объеме салона (низкая крыша, высокий пол), и несешься по полю со скоростью 60-70 км в час влетая в лужи и колею и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ БОИШЬСЯ, даже на штатной резине, и машина не гремит, не трещит, а бодро и уверено едет.
- Когда на даче зимой ты разворачиваешься в сугробе по пояс, и спокойно едешь дальше, по тому что можно назвать дорогой очень условно. и я могу привести еще много примеров, котрые не мог привести на предыдущем своем автомобиле (в котором я только и мог что передвигаться в тишине и комфорте по дорогам и в автосервис на ремонты)
P.P.S.Когда выносят счет в ОД например Рольф за ТО 2 - тысяч в 48 (причем никаких серьезных работ) то чувствуешь себя владельцем Лексуса.
- Для комментаторов: Я покупаю себе только новые машины, и катаюсь на них 3-5 лет. Мне нужны только машины с большим багажником и полными приводом. Поэтому за 2 млн. из новых авто альтернатив особо и не было.
По паджеро спорт - нужна крепкая машина? Ваш рост до 170 см или у вас короткие ноги и очень короткие руки, либо для вас возможность езды по направлениям а не только по дорогам, имеет значение ? Либо вам просто плевать на все и нужна надёжная и крепкая машина? Тогда смело берите паджеро спорт! Для вас это будет всем идеальная машина, от вождения которой вы получите удовольствие! 1 поколение, 2 поколение, даже дорогучее третье - это не важно, ведь по сути это одна машина, с разным набором комфортности.
Но если ездить только в офис, и в основном по городу, для вас не существует дачи, рыбалок, пикников, и ушатаных сельских дорог в райцентрах нашей Родины, то лучше выбрать аналогичный кроссовер, даже тот же аутлендер.
Фотка
Добавлю фотку
ТО 0, ТО 1, ТО 2,
Итак для тех кто выбирает машину, и смотрит на Паджеро Спорт, наверняка интересно информация о стоимости ТО.
ТО 0 - бесплатно, но я все таки поменял масло - 8 тыс руб.
ТО 1 - у меня подарочный сертификат (работы бесплатно) оставил "всего" 19 тыс (без сертификата +12 тыс)
+ чистка дисков (ступицы промазали и тп) , мойка двигателя, диагностика двигателя
ТО 2 - у меня подарочный сертификат (работы бесплатно) оставил уже 35 тыс (без сертификата +16 тыс)
+ смазка каких то деталей в подвеске, замена втулок стабилизаторов из за маленького люфта (не помню точно, потом отредактирую)
К ТО 3 мне сказали готовить деньги, сертификата у меня уже нет. Только на ТО 4 успел выпросить.)))
80 000 км - Пора подбить итоги.
Итак 80 тыс км. За плечами 1год и 10 месяцев владения автомобилем пора подбить итоги, для этого воспользуюсь графой оценки) :
Внешний вид: Внешне мне он нравиться, так что поговорим о ЛКП. Все грустно ребята. ЛКП очень тонкое, сколы ржавеют быстро, даже летом (!). За ЛКП надо следить, и обязательно подкрашивать, и лучше сразу как заметили (да да, вспоминаем как на отечественных машинах - обезжириватель, краска, лак). Антикор на этой машине обязателен. И тем кто берет новый паджерик - В ПЛЕНКУ ЕГО! ВСЕГО! СРАЗУ!. Я вот жалею что не сделал. Единственно что утешает, что в Рольфе недорогая покраска (Крыша например 12 тыс и т.п.)
Комфорт: Привык как то к шуму, к дурацкой посадке - совет, подголовник снимите и переверните. Спина скажет спасибо. Вот только кресло скрипит ужасно, признали преждевременным износом и по гарантии поменяют.
Безопасность:
Тут нареканий у меня нет, как и опыта (Слава Богу). Колодки ходят на удивление долго.
Надежность:
Обслуживаться в Рольфе недешево. На обслуживание потратил в нем уже 230 тыс (ТО 0, ТО 15, ТО 30, ТО 45, ТО 60, ТО 70 и так заезжал). Но крупных поломок не было, а мелочевка позволяла ездить от ТО до ТО. Так что нареканий особых нет. Разве что решил на радость дочурке прокатиться по полю с одуванчиками на скорости... В итоге через месяц увидев что машина греется на холостых, поехал в сервис Рольф, где и расстался с 15 (!) тысячами за снятие и установку радиатора - там забило все пухом от одуванчиков.
Ходовые качества:
Как то привык, на серпантине бензин 3 литра позволял ехать без надрыва, на магистралях можно держать 140-160, комфортно. Выше уже надо быть внимательнее, все же не для скоростей машина. Ну и на бездорожье на нем не вылезаю, но для дачи и снега и разбитой грунтовки - то что надо.
Интерьер - кожа конечно не высшего качества, есть протиры уже, хотя пока не критично. Очень царапается пластик.
К салону привык, к крутилкам особенно)
П.С. Как минимум еще год буду кататься, максимум три. Менять желания пока нет, плюсы этой машины перевешиваю минусы, так что можно сказать что я доволен.
П.П.С. Новый Спорт много раз смотрел, не говорим о внешности, но если убрать внутри эти красивые разделители на передней панели, то появится места для ног, и эта машина для меня будет актуальна. Пока я туду еле влезаю (
Всем удачи на дорогах!
ТО-3, ТО -4, ТО-5 цены
ТО-3 - 29 тыс
ТО -4 82 тыс (Это был мегатреш! Сначала мне насчитали работ на 80 тыс, потом я возмутился и часть необязательных мероприятий перенесли и дали скидку - цена составила в итоге 60 тыс. Но потом потребовались другие работы и ценник снова вырос)
ТО -5 54 тыс
Обслуживание РОЛЬФ Химки.
131 тыс.км. - промежуточный итог.
Итак 05 декабря 2018 года, на одометре 131 т.км Машине скоро три года пора подвести промежуточный итог, и для этого хочу взять критерии которые я дал в самом первом отзыве:
1. Внешний вид авто - спустя три года привык, и он очень даже нравиться.
2. Салон - Не устал за три года, и не вызывает отторжения.
3. Управление - мнение не поменялось, все также
4. Двигатель - не жалею что взял бензнин, им доволен. Но мощности немного не хватает, и расход не малый.
5. Комфорт - с этим как было грустно, так и не смог привыкнуть.
После крайне неудобной посадки, есть второй момент - это шум!
ПО надежности — крупных поломок не было, менял датчик какой то по гарантии (честно не помню) и расходники. Для моего пробега считаю что достойно. Машина остается в семье, и продолжает работать)
196 тыс.км. или 6 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ - ИТОГИ.
Скрепя сердце решил сдать паджерик в трейд ин, при покупке нового автомобиля. Условия предложили нормальные, поэтому долго не раздумывал. По машине сказать особо нечего, за все 6 лет владения я каждый год чистил радиатор, чтобы не перегревался — и только этим летом, с диагностом в машине мне показали, что он не перегревается, даже когда стрелка температуры выходит за середину. Покрасил капот (от вмятины и цапарины от прилетевшего болта колеса впереди идущей машины) И то, ездил так год, до покраски точнно, покрасил крышу (был сильный скол). Ну и умер моторчик заднего стеклоочистителя, я его купил но не успел поменять, с ним и сдал в трейдин. Один раз покрасил подножки. А больше кроме ТО не припомню проблем. Заводилась машина всегда, при любом морозе, свою функцию надежного универсального автомобиля выполнила на все 100%. Да — может некомфортная, прожорливая, НО надежность, приличная для бензинового мотора динамика, универсальность — перевешивает в итоге все минусы. Состояние машины при продаже было отличное, по кузову нареканий не было, ржи не было, рама была в приличном состоянии, мотор — в идеальном, масло от ТО до ТО, кожа сидений как помялась и протерлась на второй год — так больше и не менялась визуально. Эксплуатация Город 70%/Трасса30%.
П.С. Перед продажей пошел смотреть новый паджеро спорт, внешне понравился, внутри... блин, мне было тесно после 2ого поколения, у меня там места было больше. В новом сидишь зажатый. Ну и цена отбила желание его покупать, даже с неплохим для меня предложением от менеджера (сами знаете что творят диллеры). К сожалению 4ого паджеро больше нету, поэтому тоже японец но другой марки, и побольше занял место паджерика. Всем кто раздумывает над покупкой нового спорта — считаю отличным вариантом рамного (настоящего) внедорожника. Кто раздумывает над покупкой б/у спорта 2 ого поколения — смотрите на тех состояние, и берите — это очень надежная машина. А кто купит мой бывший спорт — пусть он будет так же надежно служить как и моей семье, ВСЕМ УДАЧИ!
Плюсы
Надежность автомобиля в целом, Мотор V6, Возможности полного привода, Рамная конструкция, Редко угоняют
Минусы
Расход топлива, Посадка водителя, Шумоизоляция, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели