Паджеро спорт действительно классный авто! Не УАЗ конечно, и при чем здесь Прадо?

Когда в декабре 2015 года я выбирал машину, то рассматривал разные варианты.В основном это Аутлэндер (отказалась супруга), Санта Фэ, Соренто -не подошли из за слабых моторов, искал Каптиву 3.0, Мохав. - но этих машин уже не было. Прадо тоже посмотрел - но до 2х млн не получалось уложится, так что Прадо оставим на потом, когда буду зарабатывать больше (По цене кстати Прадо не стоит рядом с Паджеро Спорт ну никак! Паджеро Спорт в топе стоил 1,9 млн (с учетом скидок и прочее) а Прадик 2,4 млн в начальной комплектации и в итоге выходил бы за 2,6 млн- со страховкой, с тряпичным салоном без климата и пр. даже рейлингов нет (сказки про Прадо на ручке за 1999 тыс. руб я даже не буду обсуждать) Такую машину надо брать в нормальной комплектации и получать удовольствие от езды)

Паджеро 4 - по цене тоже зашкаливал за нужный мне бюджет, да и супруга была категорически против этой машины.

В итоге выбрал Паджеро Спорт, встал он мне 2,1 млн со страховкой и допами и серификатами на ТО1 ТО2,

Комплектация Instyle, 3.0 бензин. От топовой отличалась отсутствием навигацией,датчиков дождя и света, более простой магнитолой.Мне не понравилось что в топе нет маршрутного компьютера, а платить 100 тыс рублей за бесполезные датчики (свет и так включен, а датчик дождя в снег работает бестолково) и навигацию я был не готов. И спустил сотку на допы.

1. Внешний вид авто - назвать его красивым авто, ну наверное нельзя. Машина дизайном на любителя, причем любителя махровой азиатчины. При этом дизайн предыдущего паджеро спорт был более нейтрален. Хотя мне на это все как то наплевать.

2. Салон - вот тут скажу - мне нравиться. Мне нравиться что на меня не давит торпеда, что ручки большие, что нет этих новомодных отсеков для водителя и пассажиров. Хотя оговорюсь - строго все на любителя. Внешне нравиться, но практичности мало: маленький бардачек, мало отсеков для мелочей, нет органайзера в багажнике (даже ниш нет никаких). Вобщем все очень аскетично, и это первая машина в которой с резиновыми ковриками я вижу ковролин)))) Обычно я видел его только когда вытаскивал коврики вытряхнуть).

3. Управление - все как я и ожидал от простой рамной конструкции и системы полного привода Супер Селект - Заваливаемся на бок в поворотах, не любим резких маневров, но просто офигительная система полного привода - проверенная мною в снегу, на мокром асфальте, и пр.

4. Двигатель - взял V6 бензин 222 л.с . Откровенно немного не хватает мощности, мотор приходится крутить от 3500 до 4500 что бы ездить в бодром темпе. Максималка 180 (по спидометру 192) До сотни 10,5 сек приемлимо хотя и не айс. Расход порядка 15-16 в городе (до 19 зимой) на заднем приводе на полном +1-1,5 литра. На трассе 11-12 литров.

5. Комфорт - я специально вывел это пункт отдельно...С этим все грустно.

Куда я смотрел на тест драйве я просто не знаю. Походу на переключатели и прочиие внедорожные примочки.

Посадка для людей выше 170 см это уже трудности. За 9 месяцев я так и не нашел удобной посадки для себя. Как на ней ездят люди ростом от 180 я не знаю просто. У меня после 2-3 часов болит спина, болят ноги, я ковыляю до заправки еле еле. Не представляю как я поеду на ней например за 1000-1500 км...

После крайне неудобной посадки, есть второй момент - это шум! Шумоизоляции нет как будто совсем. Стекла очень тонкие, двигатель слышно очень хорошо, а также ностальгический по временами волги шум ветра в дверях. После катания на скорости 120-150 в течении часа- двух - голова становится квадратной.

НО! Есть и плюсы и они поверьте очень значительны:

При всех выше написанных минусах, ездить на машине нравиться и даже очень.

- уверенность в надежности машины, возможности на плохих дорогах и вне дорог - просто неописуемы.

- вместительный багажник

- крепкая рамная конструкция, таких машин осталось мало

- V6 мотор и рамная конструкция - редкое сочетание для недорогого внедорожника у нас теперь.

- Замечательная система полного привода.

P.S. Моя эпопея с Паджеро Спорт похожа на "Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". Пока за 9 месяцев и 30 тыс км я не продал машину, хотя и есть такие мысли.Но вот еще чем поделюсь, наверное если человек осознано хотел приобрести именно этот автомобиль, то он принесет море позитива и детского восторга:

- Когда выезжаешь на нем на поле, то забываешь о болях в спине, в ногах, о маленьком объеме салона (низкая крыша, высокий пол), и несешься по полю со скоростью 60-70 км в час влетая в лужи и колею и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ БОИШЬСЯ, даже на штатной резине, и машина не гремит, не трещит, а бодро и уверено едет.

- Когда на даче зимой ты разворачиваешься в сугробе по пояс, и спокойно едешь дальше, по тому что можно назвать дорогой очень условно. и я могу привести еще много примеров, котрые не мог привести на предыдущем своем автомобиле (в котором я только и мог что передвигаться в тишине и комфорте по дорогам и в автосервис на ремонты)

P.P.S.Когда выносят счет в ОД например Рольф за ТО 2 - тысяч в 48 (причем никаких серьезных работ) то чувствуешь себя владельцем Лексуса.

- Для комментаторов: Я покупаю себе только новые машины, и катаюсь на них 3-5 лет. Мне нужны только машины с большим багажником и полными приводом. Поэтому за 2 млн. из новых авто альтернатив особо и не было.

По паджеро спорт - нужна крепкая машина? Ваш рост до 170 см или у вас короткие ноги и очень короткие руки, либо для вас возможность езды по направлениям а не только по дорогам, имеет значение ? Либо вам просто плевать на все и нужна надёжная и крепкая машина? Тогда смело берите паджеро спорт! Для вас это будет всем идеальная машина, от вождения которой вы получите удовольствие! 1 поколение, 2 поколение, даже дорогучее третье - это не важно, ведь по сути это одна машина, с разным набором комфортности.

Но если ездить только в офис, и в основном по городу, для вас не существует дачи, рыбалок, пикников, и ушатаных сельских дорог в райцентрах нашей Родины, то лучше выбрать аналогичный кроссовер, даже тот же аутлендер.
Фотка
Добавлю фотку
ТО 0, ТО 1, ТО 2,
Итак для тех кто выбирает машину, и смотрит на Паджеро Спорт, наверняка интересно информация о стоимости ТО.

ТО 0 - бесплатно, но я все таки поменял масло - 8 тыс руб.

ТО 1 - у меня подарочный сертификат (работы бесплатно) оставил "всего" 19 тыс (без сертификата +12 тыс)

+ чистка дисков (ступицы промазали и тп) , мойка двигателя, диагностика двигателя

ТО 2 - у меня подарочный сертификат (работы бесплатно) оставил уже 35 тыс (без сертификата +16 тыс)

+ смазка каких то деталей в подвеске, замена втулок стабилизаторов из за маленького люфта (не помню точно, потом отредактирую)

К ТО 3 мне сказали готовить деньги, сертификата у меня уже нет. Только на ТО 4 успел выпросить.)))
80 000 км - Пора подбить итоги.
Итак 80 тыс км. За плечами 1год и 10 месяцев владения автомобилем пора подбить итоги, для этого воспользуюсь графой оценки) :

Внешний вид: Внешне мне он нравиться, так что поговорим о ЛКП. Все грустно ребята. ЛКП очень тонкое, сколы ржавеют быстро, даже летом (!). За ЛКП надо следить, и обязательно подкрашивать, и лучше сразу как заметили (да да, вспоминаем как на отечественных машинах - обезжириватель, краска, лак). Антикор на этой машине обязателен. И тем кто берет новый паджерик - В ПЛЕНКУ ЕГО! ВСЕГО! СРАЗУ!. Я вот жалею что не сделал. Единственно что утешает, что в Рольфе недорогая покраска (Крыша например 12 тыс и т.п.)

Комфорт: Привык как то к шуму, к дурацкой посадке - совет, подголовник снимите и переверните. Спина скажет спасибо. Вот только кресло скрипит ужасно, признали преждевременным износом и по гарантии поменяют.

Безопасность:

Тут нареканий у меня нет, как и опыта (Слава Богу). Колодки ходят на удивление долго.

Надежность:

Обслуживаться в Рольфе недешево. На обслуживание потратил в нем уже 230 тыс (ТО 0, ТО 15, ТО 30, ТО 45, ТО 60, ТО 70 и так заезжал). Но крупных поломок не было, а мелочевка позволяла ездить от ТО до ТО. Так что нареканий особых нет. Разве что решил на радость дочурке прокатиться по полю с одуванчиками на скорости... В итоге через месяц увидев что машина греется на холостых, поехал в сервис Рольф, где и расстался с 15 (!) тысячами за снятие и установку радиатора - там забило все пухом от одуванчиков.

Ходовые качества:

Как то привык, на серпантине бензин 3 литра позволял ехать без надрыва, на магистралях можно держать 140-160, комфортно. Выше уже надо быть внимательнее, все же не для скоростей машина. Ну и на бездорожье на нем не вылезаю, но для дачи и снега и разбитой грунтовки - то что надо.

Интерьер - кожа конечно не высшего качества, есть протиры уже, хотя пока не критично. Очень царапается пластик.

К салону привык, к крутилкам особенно)

П.С. Как минимум еще год буду кататься, максимум три. Менять желания пока нет, плюсы этой машины перевешиваю минусы, так что можно сказать что я доволен.

П.П.С. Новый Спорт много раз смотрел, не говорим о внешности, но если убрать внутри эти красивые разделители на передней панели, то появится места для ног, и эта машина для меня будет актуальна. Пока я туду еле влезаю (

Всем удачи на дорогах!
ТО-3, ТО -4, ТО-5 цены
ТО-3 - 29 тыс

ТО -4 82 тыс (Это был мегатреш! Сначала мне насчитали работ на 80 тыс, потом я возмутился и часть необязательных мероприятий перенесли и дали скидку - цена составила в итоге 60 тыс. Но потом потребовались другие работы и ценник снова вырос)

ТО -5 54 тыс

Обслуживание РОЛЬФ Химки.
131 тыс.км. - промежуточный итог.
Итак 05 декабря 2018 года, на одометре 131 т.км Машине скоро три года пора подвести промежуточный итог, и для этого хочу взять критерии которые я дал в самом первом отзыве:

1. Внешний вид авто - спустя три года привык, и он очень даже нравиться.

2. Салон - Не устал за три года, и не вызывает отторжения.
3. Управление - мнение не поменялось, все также

4. Двигатель - не жалею что взял бензнин, им доволен. Но мощности немного не хватает, и расход не малый.

5. Комфорт - с этим как было грустно, так и не смог привыкнуть.
После крайне неудобной посадки, есть второй момент - это шум!

ПО надежности — крупных поломок не было, менял датчик какой то по гарантии (честно не помню) и расходники. Для моего пробега считаю что достойно. Машина остается в семье, и продолжает работать)
196 тыс.км. или 6 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ - ИТОГИ.
Скрепя сердце решил сдать паджерик в трейд ин, при покупке нового автомобиля. Условия предложили нормальные, поэтому долго не раздумывал. По машине сказать особо нечего, за все 6 лет владения я каждый год чистил радиатор, чтобы не перегревался — и только этим летом, с диагностом в машине мне показали, что он не перегревается, даже когда стрелка температуры выходит за середину. Покрасил капот (от вмятины и цапарины от прилетевшего болта колеса впереди идущей машины) И то, ездил так год, до покраски точнно, покрасил крышу (был сильный скол). Ну и умер моторчик заднего стеклоочистителя, я его купил но не успел поменять, с ним и сдал в трейдин. Один раз покрасил подножки. А больше кроме ТО не припомню проблем. Заводилась машина всегда, при любом морозе, свою функцию надежного универсального автомобиля выполнила на все 100%. Да — может некомфортная, прожорливая, НО надежность, приличная для бензинового мотора динамика, универсальность — перевешивает в итоге все минусы. Состояние машины при продаже было отличное, по кузову нареканий не было, ржи не было, рама была в приличном состоянии, мотор — в идеальном, масло от ТО до ТО, кожа сидений как помялась и протерлась на второй год — так больше и не менялась визуально. Эксплуатация Город 70%/Трасса30%.
П.С. Перед продажей пошел смотреть новый паджеро спорт, внешне понравился, внутри... блин, мне было тесно после 2ого поколения, у меня там места было больше. В новом сидишь зажатый. Ну и цена отбила желание его покупать, даже с неплохим для меня предложением от менеджера (сами знаете что творят диллеры). К сожалению 4ого паджеро больше нету, поэтому тоже японец но другой марки, и побольше занял место паджерика. Всем кто раздумывает над покупкой нового спорта — считаю отличным вариантом рамного (настоящего) внедорожника. Кто раздумывает над покупкой б/у спорта 2 ого поколения — смотрите на тех состояние, и берите — это очень надежная машина. А кто купит мой бывший спорт — пусть он будет так же надежно служить как и моей семье, ВСЕМ УДАЧИ!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность автомобиля в целом, Мотор V6, Возможности полного привода, Рамная конструкция, Редко угоняют
Минусы
Расход топлива, Посадка водителя, Шумоизоляция, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
115
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2016
"Но если ездить только в офис, и в основном по городу, для вас не существует дачи, рыбалок, пикников, и ушатаных сельских дорог в райцентрах нашей Родины, то лучше выбрать аналогичный кроссовер, даже тот же аутлендер."
- для этого подойдет любой автомобиль, в т.ч и тазик
псевдомода на кроссачи уже зашкаливает! Как и на идиотизм в виде внедорожников в городе. Зачем оно вам? отвалить 2 млн (3 лоханки) и при этом иметь разгон как у таза с прошивкой, кренится в поворотах как маршрутка и при этом иметь расход 12+ ради 1-2 выездов порезвиться в поле...
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
Пока ты один с подругой, то да хоть тазик. Как только у тебя пара ребятишек, собака (и не одна) то хочется складывать пакеты с едой и вещами в багажник, а не в ноги детям и себе)). Хотя даже так не уверен что поместится. Вот именно поэтому кроссоверы и стали так популярны. Дело не в моде, по мне так золотая середина между полноприводным универсалом и минивеном.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Ды у меня и не один уже. трое!
После некоторых безрезультатных поисков полноценного вэна (именно вэна, а не подобий типа зафиры и тауран) выбор пал на имение 2х недорогих автомобилей. И я обосную. Сразу скажу что есть 2 гаража и места я не занимаю около дома.. При одиночном передвижении рациональней использовать небольшой шустрый автомобиль, чем ехать в вэне. При выезде толпой в 2 небольших автомобиля больше влезет людей и поклажи, чем в большой вэн (типа галакси, караван). + появляется свобода передвижения - один уехал раньше без вещей, следующий с поклажей после работы двинулся следом с животными (к примеру). По совокупной стоимости 2 небольших авто = по стоимости тот же старекс (ориентир 1.1 млн.р за 3х летний) фокус/астра/фьюжан/лоханка/веста/солярка немного б/у или даже новых авто с класса.
НУ а довести до работы зад на внедорожнике, истратив на топливо из расчета 17-20л/100 как у полноценных внедорогов типа тахи и т.п это печаль. за 14 зим вообще ни разу не сел на п/п (сплюнул).
Класс больших универсалов умер у нас, все перешло в кроссачи и псевдовендорожники, вот только ездить на них некомфортно и обслуживать дороже в 3-4 раза. никто не считает...
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
полностью согласен
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
еще из той же оперы: "купил тахо за 2,5 млн (просто для примера) теперь вожу цемент по 10 мешков за раз и доски. 4х метровый брус спокойно входит в салон, на дороге уважают" или "проезжаю до берега реки на рыбалку". я тоже люблю порыбачить. оставляю в 200 метрах телегу одеваю сапоги и еду потом на чистой телеге обратно...для стрйоматериалов есть газель 1000р доставка 5 км. ни грязи ни щепок в салоне. бред какой то...
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2016
отзыв понравился. довольно точно все.
когда тестил аут 3л., спорт 3л. и паджеро 3л. больше всех понравился аут. места не меньше спорта, идет порезвее и расход гуманнее. да и в 2 млн.в фуле. но ежели каждый день домой лесной тропой- то спорт
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Автору огромный респект за отзыв без прикрас.
2 преимущества Мицубиси неоспоримы:
-надежность
-цена по сравнению с однокласниками.
А дальше:
-шумоизоляция
-качество материалов
-"Спорт" с разгоном за 10,5
-Боль спины после 200 км
-стоимость ТО-кстати компенсация Мицубиси за изначально низкую стоимость покупки.
Искренне удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
И вам Удачи, и всего наилучшего!
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
В данном случае спорт это не драг, а триал.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Автор, а чем руководствовались когда делали выбор между дизелем/бензином?
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
1. Да по сути только динамикой. Ну и еще привычкой, наверное. Хотя если бы брал Паджеро 4, взял бы с дизелем 3,2. Тестил дизель на Л200 (в 2008г) - приемлимо для пикапа, а вот в декабре 2015 на спорте этот же мотор показался более медлительным в сравнении с бензином.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2016
К сожалению 2 млн уже не те.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Так у всех производителей. Унификация.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Chevrolet- от авео до каптмвы рули и частит торпеды одинаковы. Hyindai - ot solaris до santafe общиеик компоненты. Toyota - camry, rav4, corrola - неужели очень разные салоны?!
Насчёт мицу - наверное будет правильно назвать минимализмом, илииизлишний аскетизм, общую черту их автор. Хотя, например из кроссоверов, кроме аутлендера я не вижу кроссоверов с мотором v6 и таким размером+ дизайн+ возможности 4х4 за эти деньги.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Простите за ошибки, писал на телефоне, чертов Т9
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Лансеры раньше пачками продавались. Почему то была популярная машина. Галант в предпоследнем кузове был очень неплох внешне. Больше добавить нечего, не ездил ни на одной за рулём.
Лансер оставил плохие впечатления?
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Ну Лансер хоть надежный был? не ломался?
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Не знаю чем Вам не нравится внешний вид - лично мне он нравится по сей день и выглядит лучше 3-его поколения. В салоне, наоборот, показалось простовато: этот переключатель передач, эти "недоподстаканники". И когда брал тест-драйв дизельной версии, явно услышал тот самый двигатель, со всеми подробностями его работы, поэтому и не купил. Хотя машина большая, солидная, проходимая.
Да и Рольф со своими страховками КАСКО и обязательной установкой спутника (на Паджеро-4, по моему без него не хотели страховать) отбил окончательно желание покупать Митсубиси
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Ну внешний вид это на любителя, мне вот третий внешне нравится поболее (задние фонари не в счет)
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
3-ий Спорт - какой-то "сладенький", нет той брутальности 1-го и 2-го.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Я когда видел на картинках и обзоры на ютубе, сформировал не самое позитивное мнение о машине.. Когда увидел вживую, то мнение о машине немного поменял в лучшую сторону. Это тот же спорт, напичканый электроникой, с прикольной мордой, уродливым задом, и более комфортным салоном - при услови невысокого и не толстого водителя ))) Мне к примеру там ну ппц как тесно в этих новомодных "отскеках"
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Автор- если не нравится машина, выставляй на продажу, Северяне купят бензинку. Добавишь и купишь другой авто, может кстати Прадо 2.7 бензин Стандарт(раз так любишь бензинки), они сейчас отдают по разумные ценам. Рейлинги докупишь, сам поставишь. Согласен, что Прадо, без рейлингов убог
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Прадик надо брать 4 литра, либо дизель. Брать бензин 2,7 литра с автоматом за 2.6млн... тряпичным салоном и кондеем без климата.... Лучше опять взять Паджеро Спорт 3 с V6 3 литра(я пишу и сам не верю в то что пишу... демон митцубиши вселился). Пр условии что в новом Паджерике не так болят ноги и спина.
P.S. Каюсь, летом 15года в салоне Тойтота прикидывал насчет начальной комлпектации, + потом кожанный салон, потом рейлинги. Но потом посмотрел правде в глаза - на хорошую комплектацию не хватает - бери другую машину.
P.P.S. Пока вроде нашел приемлемую посадку, проехал до Твери и обратно, спина не отвалилась. Все просто - опускаем сиденье вниз, почти полностью, и сидим на полу. Вот так не болит спина и ноги, по крайне мере не так сильно.
P.P.P.S. Продавать ? Нее брат, я пока буду бороться и жрать кактус.Самое интересное, когда в 2007-2008(не помнб точно) году я выбирал машину, то смотрел Тушкан, Санта Фе и....Паджеро Спорт. Но паджерик тогда стоил 1,1 млн, и выбор был в пользу Санты за 820тыс, Потом в 2010 году я покупал машину и не успев купить Трейлблейзер, я смотрел Антару, Каптиву, Санту Нью...и Паджеро Спорт 2 (!), но выбор сделан в пользу Каптивы за 1.2млн против 1.6млн паджерика... И в итоге спустя 8 (9) лет я покупаю Паджеро Спорт...))) Судьба наверное )
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Автор, подскажу, если так нравятся Митсубиси (демон Митцу вселился) и бензинки, то тогда есть смысл попробовать Паджеро-4 V6 3.0, пока он стоит разумных 2,5-2,6млн.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
Двигатель не нравиться, это из той же оперы что и Прадо с 2.7. Машина ну не едет. Паджерик надо либо с дизелем, либо с 3.8 литра. А этого всего уже нет, а когда было, стоило дороже спорта намного. И еще, вот например у меня супруга считает Паджеро 4....мягко говоря не очень современной машиной, и не своевременной для нашего возраста (не хочу никого обидеть))) Как то так)
Нравится
Ответить
5 марта 2019
@sigyrd81
Нравится
Ответить
2 июля 2022
4 точно не стоит! Это "паркетный джип". По ухабам и кочкам всей "псевдораме" придет карачун. У меня 3,0 бензин. Успевал по трассе за ТЛК 100. Да, динамика хуже, чем у Тойоты 100, но едет. Расход бензина после установки силового бампера и переходе на шины "Cooper STT" в городе до 23 л/100. На трассе около 16-17. Много мелких неисправностей (то тут стучит, то там дребезжит, а тормозные колодки после заводских пришлось ставить только "аналоги", так как родные отчего-то верещали как резаные и даже после замены со скандалом у дилера на другие родные ничего не поменялось), но крупных не было. Машина спорная, но разве у того-же "Крузера" совсем все без проблем? Если да, то брать крузак и не париться, но что-то говорит мне, что там тоже не все гладко и беспроблемно... Да, по поводу неудобства посадки. Ездил на 1500 км- все нормально, может быть оттого, что я не толстый? Но, честное слово, никаких неудобств не было. Сижу на максимальной высоте и максимально придвинувшись к рулю, а руль опущен максимально вниз, даже верхние цифры спидометра не видно. Не устаю... Почему, и правда не понимаю. В сравнении с крузаком 100 все одинаково. Там мне даже менее удобно, кажется, что низко сижу... Пишу ничего не сочиняя.
Нравится
Ответить
Один из последних магикан, надежный, аскетичный как надо настоящему проходимцу,без глянцевой обложки дешевых конфет и журналов для недоумков. Но правильнее было бы сказать, что он не рамный, а пвсевдорамный(рама интегрирована и посути является лонжероном, полноценные рамники митсу закончились с эрой паджеро2)
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
В паджеро 4 там да, лонжероны, но в Спорте именно рама. И к раме автомобиль прикручен а не приварен.
Насчет последних могикан - да, думаю так и есть.
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
РЕБЯТА! ТО ЧТО ПОНАПИСАЛ ТУТ ЭТОТ "автолюбитель" - это полнейшая ЧУШЬ И БРЕД!!! Я являюсь счастливым обладателем этого суперавто уже 2 года.
1) Брал я его в авгуте 14г. с учётом скидки в 150К за 1350КК! Это дизель с автоматом, без кожи, рожи и прочей лабуды.И брать это авто НАДО исключительно на дизеле.Имхо
2)Мой рост 188 см. и у меня длинные руки и ноги!!! я прекрасно устроился за рулём с первой минуты.Ездил 2 раза в отпуск на машине на расстояние в 2тыс.км в одну сторону( из Мск. в Абхазию и второй раз в Крым)+'за сутки из Мск.в Питер и обратно.
3) Я НИКОГДА НИ НА ОДНОЙ своей машине НЕ ездил на ТО к дилеру! Аффтар просто лошара!!! Я меняю масло каждые 6тыс. км. Ничего не ломалось пока за 35тыс.км. И мне просто СМЕШНО читать про ТАКИЕ суммы за ТО. Поменять масло (Мотюль 8100)+фильтр+ работа = 6-6,5тыс.руб.Колодки ( перед ,зад.) 4тыс.
4)По трассе езжу 160-180км/час ( тапка в пол) , никакого шума нет! Максималка с горки по GPS 193 км/ч. Зеркала бок. ветер загибает))
5) На длинные расстояния ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БОЛИТ! Хотя у меня больная спина.В последний раз провёл за рулём более 30 часов! И всё ОК.Правда спать в кресле неудобно.
6)Данным авто наслаждаюсь все 2 года и нарадоваться на него не могу! Купил силовой овес.Надо теперь всё это зарегистрировать( пусть даже придётся отдать посредникам 90К руб).В планах покрыть весь кузов Line-X, и чипануть двигло.Поставил A/T шку Гудричи .Расход конечно подскочил, зато внешний вид и больше уверенности вне дорог.Объезжал пробку на М-4 по полям по чернозёму))
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
P.S. У моей подруги тоже в дальней дороге ничего не ломит и не болит . Так что вот .
Нравится
Ответить
21 сентября 2016
P.P.S. У меня есть с чем сравнивать! У меня было уже 7 машин.Последняя был X-Trail. Водит. стаж 20 лет.Мой возраст 40 лет.И рамник всегда был моей мечтой.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Зачем MOTUL лить? Почему все восторгаются этим дорогим и не самым ходимым маслом(хотя если Вы меняете какждые 6тыс км, тогда оно у Вас проходит)?
Есть Mobil 1и Shell ULTRA - более дешевые и не менее качественные масла, до 200тыс км менфл каждые 15тыс км, после 200тыс км - каждые 10тыс км. Но у меня атмосферная бензинка.
Про шум на дизеле: в марте 2014 года проходил тест-драйв на дизельном Паджеро Спорт и на бензином Паджеро-4 3.0 - у Спорта слышны все нотки двигателя, на всех уровнях оборотов, начиная с малых (из-за этого и не купил) - Вы либо включаете магнитолу громко, либо делали шумку, либо ветер завывая перебивает звук мотора. У Паджеро-4 - много тише(из-за бензинового двигла?),и посадка командирская, даже понравлось, но не купил из-за навязанного спутника и высокой стоимости КАСКО, а отдавали на коже, в максималке, 3.0 бенз, за 1,650млн.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Я смотрю даже зарегался что бы комментарий оставить? Мечту обидели правдой? ))) Ок, по порядку:
1) В августе 14 ого за простую комплектацию с дизелем он так и стоил. Дизель или бензин, выбор делает каждый сам.
2) Рост 188, длинные руки, длинные ноги - круто! Я вас поздравляю Но вы наверное либо очень непритязательный человек, либо просто врете. А скорей всего вы за два года себя убедили что в нем удобно сидеть. Узкие и короткие сидушки на полу, колонка без вылета...Ну ну. Главное ведь себя убедить?) Ладно, удобно вам, я вас с этим поздравляю, вы редкое исключение.
По расстояниям - у меня работая такая, принимать объекты по всей России. И Расстояния до 1500 км я катаюсь на машине. Привычка. И так постоянно. На паджерике пока не охота, езжу на солярисе, берегу здоровье.
3) Ну не ездите на ТО - флаг вам в руки. Вы молодец, экономите деньги. Я вот нет, не экономлю. Мне нужно много и часто ездить по работе, а не в гаражи.
и наконец главное - "Ничего не ломалось пока за 35тыс.км." - это пробег за два года? У меня 32 тыс уже, и я не ездил на нем дальше 400 км и это за 9 месяцев, и не считая служебного авто.
Уважаемый - вы машиной как пользуетесь? Для меня это рабочая лошадка...
4) Ну зачем врать то? Еще какой шум, шумит там все, вам скорее всего надо к ЛОРу.
Хотя может дизель очень тихо работает на предельных оборотах?! Бензин вот орет как сумашедший. Будете ездить 180 по трассе постоянно, ломаться машина будет.
5) Больная спина не болит? У меня здоровая болит в этой машине.
В общем эмоциональный бред, и навязывание своего мнения другим.
"РЕБЯТА! ТО ЧТО ПОНАПИСАЛ ТУТ ЭТОТ "автолюбитель"" - пишет человек с пробегом 17 тыс в год (читай машина для поездок на дачу и выездов на отпуск)
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Не понял это здесь причем?
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
На Xtrail есть поясничный упор, регулируемый, насколько я помню. Так? И сиденья выше от пола, так? И руль по вылету регулируется, так? А где это все в паджерике?
Поймите, количество машин бывших у вас, ваш стаж, все это не имеет значения, на форуме где люди оставляют отзыв о своем автомобиле.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Оба двигателя в спорте шумные. От дизеля вибрации еще, в бензинке нет.
MOTUL как раскрутили в конце 90х, так все и льют
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Даже если ты отдаш 90К$ никто тебе уже не зарегистрирует силовой обвес, как и многие другие переделки.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Враньё!
Нравится
Ответить
15 октября 2016
А я ростом 190 и тоже не устаю. за 2,5 года проехал 70 тыс. Весна- осень Москва-Астрахань на рыбалку в легкую в одни руки, с остановками только АЗС. После ТО 30000 Рольф поменял на Автомир- ТО дешевле в 1,5 раза. Не знаю как бензин,у меня дизель, но шум до 150 не напрягает, да и средний расход Москва, область, дальняк 12л на сотку. Было более 2-х десятков авто, сравнивать есть с чем. Это более чем достойное. Удачи:))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Содержательный комментарий.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Авто то достойное, вопрос не в этом - вопрос в комфорте а с ним тут траблы. О чем я собственно и сказал.
Вам Удачи, ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Емко! Поддерживаешь хамство? бред? откровенную чушь? )))
Хотя ладно, отнесусь с пониманием - Осень, все таки)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
@sigyrd81 нлз
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
"И мне просто СМЕШНО читать про ТАКИЕ суммы за ТО. Поменять масло (Мотюль 8100)+фильтр+ работа = 6-6,5тыс.руб.Колодки ( перед ,зад.) 4тыс."
- То есть за пятнадцать тысяч вы тратите 6.5х3 = 19.5 только за смену масла? Менять у диллера 8 тыс.
За ТО без доп работ я бы заплатил 10 тыс. (плюс еще десять если нет сертификата). пусть 20 тыс. НО, с машиной реально возятся часами. И все же какая никакая но гарантия.
Зато льют масло митсубиши.
В общем экономить 1.5 рублей при цене машины пусть даже 1.3 млн только на смене масла. Мне не понять.
P.S. У меня колодки еще живые, а вы уже поменяли? Новые ходят до 45 тыс без проблем.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
А почему такое ТО дорогое?
Даже на вольво, даже у ОД - чуть дешевле, а их все ругают за дорогой сервис.
А тут вроде бюджетная марка.
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Да вроде ТО и не дорогое, но шаг вправо шаг влево - очень дорого. То есть доп работы стоят бешено. Буду дома, выложу подробное описание.
Нравится
Ответить
22 января 2017
Хочется, вставить свои 2 копейки, пока в жаркой борьбе не погибла истина. Вот уже 6 лет управляю Mits L200 (12/2007) была ограниченная серия (если мне не изменяет память, "triton") там имитация кенгурятника на морде, вроде внешне всё.
По существу спора: пересев с Honda HRV, было непривычно, что машину слышно, действительно шумоизоляция слабая, у меня рост 168, для комфортного обзора, сидушку поднял в максимально высокое положение... но даже у меня, ноги в районе колен не лежат на сидушке, положение за рулём не из самых удобных. Первые года, спина неистово болела, позже наверное адаптировалась. Слышал что на рейсталинговых а/м сидушки стали лучше...
Мощность движка в отличии от "Спорта" 136 л.с. первые месяцы замечал, что есть турбояма и машина не едет, даже на механике... Поменял манеру разгона... Перешёл в режим "тапка в пол"... Машина поехала. Если в рядом нет пионЭров, которые будут тягаться с тобой с перекрёстка и неистово тормозить на лежачем полицейском, то ты спокойно оторвавшись от толпы проходишь ходом лежачих и едешь дальше... тормозить и переползать мне не хватает терпения, а медленный проезд подкидывает пустую жопу а/м, что не есть приятно. Прохождение ходом никак не отражается на подвеске, уже продолжительное время.
Да, салон аскетичен, но у этих машин с раздаткой суперселект, нормальный постоянный полный привод, который я включив осенью, выключаю весной. Машина прекрасно разгоняется на скользком и съезжая с дороги у меня не болит голова от мысли "а проеду? не сяду?". Да я катаю с собой лопату, ручную лебёдку и 10т. тканевый трос, и не понимаю тех кто живёт на авось...
Что в итоге?
Да, много раз думал поменять... за 29 лет за рулём ездил много на чём... Посадка действительно не удобная. Теплошумоизоляции нет, или практически нет. Машина остывает моментом, дорогу слышно, ветер слышно. Двигатель маломощный, 136 л.с. для нормального разгона мало, даже как я сейчас, раскручивая до 3500-4000 оборотов при разгоне. Не думаю что 163 или 178 л.с. на спорте сильно изменили ситуацию.
НО, одно большое "НО":
Купив 3,5 летнюю машину с пробегом в 55 т.км. и накатав свои 65 т.км. (От дома до работы 12,5км. По этому, остальной пробег составили поездки по территории бывшего СССР) Заметил.. Я могу не задумываясь ехать на дальняк. Случайное попадание в яму на дороге не приводит к печальным последствиям, просёлочные дороги не вызывают панику, артикуляция подвески позволяет грамотно проехать через не преодолимые на первый взгляд препятствия (защита стоит вдоль всего днища). Менять машину, как я понял, перечитав отзывы о других рамных внедорожниках, в которых доступен аналогично решённый постоянный полный привод, неначто. Остаётся только, на поджеру спорт. На мой взгляд на бензиновую. Иные машины после 100 тыс.пробега превращаются в шкатулку сюрпризов(неисправности).
Огромная просьба, при прочтении мною высказанных мыслей, не оценивать как отзыв, не ставить оценки и не переходить на личности. Жизненный путь у нас с Вами был разный, относитесь к собеседнику с уважением, как и я отнёсся в своей писанине к всем присутствующим, никому не давая оценок. И боже упаси, не нужно останавливаться на правописании... Согласитесь, вы можете превосходить меня в знании правил русского языка, а я могу Вас превосходить в умении е....ть женщину... но я не стою у Вас за спиной и не указываю на Ваши ошибки. И Вы, проявите уважение, не указывайте на мои ошибки.
Всем спасибо! И чтоб Ваши желания обалдевали от Ваших возможностей!
Нравится
Ответить
25 января 2020
@strannikFD
Нравится
Ответить
13 января 2022
А вы случайно, не тот "странник" с л200? Я очень в свое время хотел эльку купить)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Странные владельцы, отсюда и немного странный отзыв. Я уже неоднократно писал, что на внедорожниках езжу последние 18 лет, при этом в семье всегда есть второе легковое авто (для лета и быстрой езды по трассам на большие расстояния). Внедорожники на которых проехал не одну тысячу км ( Ниссан Террано, Паджеро 2,3,4, Прадо 120,150, ЛК-200) ну и катался неоднократно на Туарегах, Дискавери, Х5, Q7, ЛК-100, 80, не считая Нив и Уазов. Посадка на любом внедорожнике специфическая-автобусная, не считая Х5, Q7 и им подобным, но ведь они и не предназначены для езды по серьезному бездорожью и это не недостаток, а конструктивная особенность рамной компоновки, +высокая посадка улучшает обзор непосредственно вблизи авто, что очень важно для езды по бездорожью, т.к. ты видишь что твориться перед передними колесами (сейчас правда устанавливают камеры, которые видят даже то, что происходит под авто, но это актуально только при езде по каменистой почве, т.к.к в грязи эта игрушка на 3-и минуты). Покупая "Серьезный" внедорожник (Паджеро, Прадо) к этому надо быть готовым. Хотя лично я при росте 178 см., какого либо дискомфорта в сиденьях Паджеро (ЛК) не испытывал. Даже на Паджеро 2, 1994 г. выпуска установлены сидения с возможностью регулировки поясничного подпора, валиков боковой поддержки, лично мне недостает регулировки руля по вылету. Но я без проблем высиживал на нем 6-7 час., (на большие расстояния ездить не приходилось), на Прадо 150, ЛК-200, 800-1000 км. с остановками перекусить. Этим лето Прадо 150, 720 км. в Крым, с учетом Парома 14 час. пути, тоже без проблем. Да на 3-ке БМВ устаешь меньше, но не столько из-за удобства посадки, сколько из за удобства управления, т.к. управлять Джипом физически на порядок "Сложнее". О динамике-для повседневной езды 160-180 сил дизеля хватает с лихвой. Единственное но-это обгоны на больших скоростях, около 100 км. при небольшом промежутке, не хватает рывка, приходится выжидать пока появится пространство побольше. Тот же ЛК-200, Туарег стартует с этих скоростей легко. Почему автора не устраивает 3.0 бензин-не понятно, ведь в динамике он превосходит дизельного собрата. Управляемость- практически одинаковая для всех рамных джипов с неразрезным задним мостом, отличия только в нюансах и настройках системы стабилизации. Я когда длительное время езжу на внедорожнике (осень-весна), вопросов к управляемости не возникает совсем, а вот когда пересаживаюсь после БМВ, начинаешь обращать внимание на крены, "длинный руль", ватные тормоза и задумчивость реакций на руль, но это нормально,Джип не может управляться как легковушка. О комфорте, тут все субъективно, да Прадо менее шумные чем Паджеро, но и Паджеро твердый хорошист (На Спорте не ездил, ничего сказать не могу), да на высоких скоростях (после 120 км.) начинает шуметь ветер в районе лобового стекла стоек, но резина (НТ,АТ) в салоне шумит гораздо меньше чем у большинства авто гольф класса (Фокус, Астра, Круз), на скоростях до 120 км. общий уровень шума даже меньше чем в перечисленных авто, не говоря уже о Логанах и других бюджетных автомобилей. Я понимаю, что когда платишь 2.5-3 млн. рублей, хочется большего, но поверьте, в новом БМВ-Х5, за 4 с небольшим, шум задней резины тоже слышно довольно отчетливо. Когда спросили у "спецов" почему так, посоветовали проклеить задние арки (многие так делают).
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Не устраивает бензинка -? Наоборот нравится мотор, лошадей бы ещё 30 и цены бы не было.
1. Паджеро 4 отличается от Спорта, даже бензинка в 4 м ест3,8 -250 л/с и сиденья другие кстати.
2. С Прадо и ЛК-200 даже не сравнить, в Прадо 4 литра, в ЛК-200 4,8 V8 - и этим все сказано.
3. В Спорте ты слышишь не только резину, (я вообще арки обработал бесшумной мастикой ) а все что на дороге ( тонкие стекла)
4.то что нет в Спорте поясничного упора с регулировкой это жесть. Ездил в этом году дважды на юг Москва - Красная поляна в феврале, и летом Москва -Геленджик, очень устаешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2017
Классика)
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Унылое...??? - глушите клапан егр и прошивка адакт - огонь!!! заменил пружины на питерские - практически исчезла валкость в поворотах. кто-то ноет, а кто-то улучшает поведение на дорогах общего пользования, без ухудшения его говнолазных функций...
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Машина создана лазить по говнам. Забраться в лес, болото и беспрепятственно вылезти оттуда. Никаких современных технологий(отсюда и аппетиты даже у дизелей) онли 90е. Ломаться там особо поэтому и нечему. Это реальный ипонский уазик. Асфальт ему противопоказан. В городе такая машина не нужна.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
По говнам создан лазить Болотоход. Спорт же - обычный рамный SUV с улучшенной проходимостью. Ипонский уазик - звучит как немецкий ягуар). В Москве мне кажется в машине скоро будет важен только салон - ну чтобы удобно, телек там, музыка) один хрен с утра до ночи в пробках.
Нравится
Ответить
11 января 2019
Ещё один "таксчитающий". Без понятия о машине и о Москве в принципе.
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Одни "содержательные" комментарии. Пишете чушь полную. Мой пробег на 80% по Москве, так что я, в отличие от вас, знаю то пишу.
Нравится
Ответить
13 октября 2017
радиатор можно и самому почистить без сьема компрессором продуть, чем платить 15 тысяч!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Да сам был в шоке, от цены. Честно говоря был уверен что не в этом проблема
Нравится
Ответить
13 октября 2017
его и снимать было не обызательно, на форумах полно информации как его промыть продуть. просто за 15 тыщ ты бы еще крутой компресор бы себе купил с мойкой.
Нравится
Ответить
17 октября 2017
Не береди рану друг(
Нравится
Ответить
@nismo11155 на Киа кстати 5 тыр снятие и мойка радиаторов.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
водитель- чайник, по коментам видно что умеет только руль крутить.А может и этого не умеет
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
Тьфу на тебя тролль
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
Паджеро Спорт как и Паджеро - авто повышенной проходимости (по сравнению с седаном) но не более, либо очень серьезная переделка, того не стоящая, и не надо питать иллюзий. И не для гонок от 160, для этого другая техника, да и особо негде сейчас гонять, только камеры собирать.
Внедорожник - маханика, наразрезные мосты, понижайка, блокировки и еще ряд требований +короткая база и вес. В настоящее время это бессмертный УАЗ, реинкарнация Тойоты 70 и практически все, старые модели в расчет не беру. Кто занимается офф-роудом знает, что в группе подготовленных титулованных иномарок обязательно едет техничка-УАЗик, который и вытаскивает этих "чемпионов" из Ж... За 30 лет охотничьего стажа не раз убеждался, что нашей технике альтернативы нет, если конечно у вас денег некуда девать и готовы ради удовольствия гробить авто ценой в квартиру.
Самое главное в Паджерах - надежность, хотя как и у любой техники есть узкие места, остальное все по кошельку и желанию. Расход топлива не нравится? А вы чего хотели на 3 литрах и полном приводе - 5/100км? Чудес не бывает. Относительно ремонта и обслуживания есть простое золотое правило - найдите себе МАСТЕРА, потому как болты, гайки и пр. в принципе везде одинаковые и не обязательно быть диллером, чтобы их крутить. Платить 3 цены за работу и запчасти только потому, что СТО АвтоВАЗ переименовали во что-то там диллерское считаю неразумным.
Сам имею Паджеро 4 и Паджеро Спорт 2 для жены, но в мыслях нет лезть на них в непроходимые г...на, для охоты есть УАЗ и квадрик.
Нравится
Ответить
11 января 2019
Сразу видно, что человек "профессионал". Правда, журналист-профессионал. Понаписал ерунды.
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Да нету этих "мастеров". Ездил я в гаражи на предыдущей машине. Более не хочу.
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
чёта тута все коротышки пишут шта им камфортна. я так понял мене с ростом 185 см будет неудобна. таки да?
Нравится
Ответить
У меня рост 190 и комфортно устроился. Сидение до конца назад, рука на 12 полоностью вытянута, колени согнуты не под прямым углом, батоны лежат на полушке полностью. На дальних перегонах не устаю. И над головой места вполне себе. Ссотрю, как люди ниже 170 в него вкарабкиваются и улыбаюсь. Я со своим ростом даже подножкой не пользуюсь. Да и не убеждал я себя, что мне в нем комфортно, мне в нем действительно комфортно...
Нравится
Ответить
спасибо вам большое, передумал брать я где-то сейчас 180 см) крч не меньше
Нравится
Ответить
хотелось бы увидеть продолжение вашего отзыва. продали или нет, какой пробег и что с авто? заранее спасибо
Нравится
Ответить
11 января 2020
Пробег 155 тыс. Ничего интересного. Не знаю о чем писать) . Катаюсь в Рольф на ТО. Машина исправно работает. Сейчас ездит жена, я по работе катаюсь на Шкоде. Думал на новый паджерик поменять, но жену уговорить не могу, не хочет)
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Ребята Добрый день. Подскажите что вам делают на ТО за такие ???
Нравится
Ответить
13 января 2022
ответил)
Нравится
Ответить
18 января 2022
Взял в то же время, но дизель и ручку. Пробег - близко, только трасса - 70, город - 30. Рост 182, не особо страдаю, почти со всем согласен. Надо каждое ТО чистить и смазывать суппорта - закисают быстро. ТО 1000 масло поменял и больше у официалов не показывался, лохотрон с ценами и неисправностями(предполагаю). Ничего не ломалось, никакие втулки стабилизаторов не менял, поменял амортизаторы(тоже не обязательно было). Самые дорогие работы с з\ч - замена зубчатого ремня с роликами каждые 60 тыс(вместо 120) - 20 тыс, и замена всех жидкостей в подвеске - тоже около 20 тыс, за все. Но не в резиновой и даже не в области, а в регионе с оказией.
Нравится
Ответить
10 августа 2023
Ну уж если с бензиновым двигателем вам шумно,что говорить о дизеле))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее