Настоящий проходимец)

Езжу 5 лет, хорошая безпроблемная машина со своими нюансами. Честный настоящий рамник. Очень практичная для семьи машина. Просторный салон и огромный багажник, можно как угодно далеко ехать по трассе и потом в пункте назначения не быть привязанным к асфальту. Для путешествий очень удобный автомобиль.
За почти 200 тыс пробега из ремонта — замена площадок порогов по гарантии и роликов ремня балансиров и самого ремня тоже по гарантии. Все остальное — штатная замена расходников.
Застрявал за 5 лет всего дважды — в солончаке и глубоком снегу, если не лёг на брюхо то едет везде, даже где волки срать боятся. Двигателя достаточно и для бездорожья и для комфортных обгонов на трассе.
Реальный расход по трассе 8,5 на 110 км/час, город до 15.
Из минусов могу назвать только расположение моторчика включения блокировки в заднем мосту — очень легко утопить при включении в грязи, обязательно нужно выводить его в салон, благо в полостях задних крыльев полно места. И мне не хватает регулировки руля по вылету — правая нога упирается в выступ торпеды, на больших перегонах приходится опускать сиденье в пол делая «легковую» посадку, тогда нога не затекает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Багажник, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Качество сборки, Стоимость обслуживания, Комфорт, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2021
фото с Тарханкута клёвые! :)
Нравится
Ответить
поставьте проставки под передние крепления водительского сиденья. Вздохнёте с облегчением.
Нравится
Ответить