Pajero io

Купила Pajero io 4 месяца назад. Долго выбирала на что пересесть после нивы 21310 (5 дверная). Казалось после такой машины можно и на танке. Начала с Honda CRV, но все-таки выбор пал на Pajero. Поразила своим миниатюрным размером и при таких размерах дорожный просвет выше чем у нивы, да и база короче - следовательно и лучше проходимость. Комфортна, плавный ход, при двигателе 2.0 и 136 л.с разгоняется тяжеловато, расход в смешанном цикле-12.0-13.5, если тихая размеренная езда, в спорт. режиме расход конечно переваливает за 15.0. бензин попеременно -92-95. В принципе все хорошо, что еще надо женщине: маленький, маневренный, послушный.Но багажник - это беда!!! Меньше наверно уже просто некуда. Там помещается только детский велосипед. После русской машины, страшновато, как поведет себя зимой АКПП, до этого не сталкивалась. Замен масла в мостах, двигателе, раздатке обошлось 4000.00 рублей. Резина 207/70/R16 - по 5000.00-6000.00 за колесо. Для сельских дорог - замечательная машина.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренный,, комфортный,
Минусы
ОЧЕНЬ маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2008
Некоторое время назад у жены было два таких, один с правым другой с левым рулем (но на ТО и при поломках в автосервис машины отвозил сам, поэтому имею представление про эту модель мицубиши). Соглашусь почти со всем написанным, машинки были действительно надежны и неприхотливы к качеству дорог. Но все хорошие впечатления на мой взгляд портит двигатели GDI или правельней сказать эксплуатация их у нас, не буду грузить подробностями, но было и несколько раз зимой машина отказывалась заводиться (соответственно увозили в автосервис на эвакуаторе), "своей жизнью" жила лампа на щетке приборов сигнализирующая о поломке инжектора, с очень частой периодичностью менялись свечи и если не ошибаюсь (уже могу запамятывать) катушки зажигания стоящие на каждой свече и эти все моменты практически повторялись по кругу. При всем этом надо учесть следующее: - возраст пининов в то время когда на них ездила жена был 3-4 года (пробег был до 70 тыс км.); -обслуживались они на фирменных СТО; - качество бензина (почти все бензоколонки находятся в центре Москвы , в то время у меня был мерседес и бензином заправлялся на тех же бензоколонках и ни каких проблем не было).
Нравится
Ответить
1
23 июля 2008
Нормальный машин, и двигатель нормальный. У меня Пинин 2001 года 2 литра автомат, катаюсь уже два года, есть большой опыт. По поводу АКПП, зимой проблем не будет, просто нужно погреть коробку перед поездкой. При выжатом тормозе подвигать селектор в разные положения несколько минут. Если этого не сделать то автомат будет тупить первые пару километров. По поводу двигателя могу сказать что лучше лить 98 бензин, на 92 есть возможность двигатель просто загадить, чистка встанет примерно 7 тыс. рублей. Масло лить только синетику не зависимо от пробега, минеральная составляющая двигатель загаживает могут колечки залечь. Я не могу сказать что GDI это плохо, проблемы за два года конечно были, но они ни коем образом не касались особеностей конструкции двигателя и топливного насоса высокого давления, свечки и на других машинах летят (есть с чем сравнивать), но это уже вопрос к бензину, а не к мащине. Если есть вопросы пишите мне на мыло djordano@yandex.ru. Есть сайт по этим моделям, так сказать автоклуб в котором я тоже состою, накоплен богатый опят по ремонту и обслуживанию, а также есть Дмитрий Юрьевич aka Мек, который эти моторы ремонтирует на раз.
Нравится
Ответить
1
Самая лучшая машина. Сейчас вынуждена ее продать -плачу. Проблем за 3 года с ней я незнала вообще. Зима или лето ей все равно, очень надежная, одним словом -ДРУГ.
Нравится
Ответить