PAJERO 4

Хороший автомобиль. Своеобразный японский уазик, но надежность узлов и агрегатов на более высоком уровне чем у нашего автопрома! Имеются как минусы — комфорт, расход топлива, низкое качество ЛПК, неустраняемые производителем детские болячки, так и плюсы — ходовые качества (проходимость), надежность (огромный ресурс коробки, раздатки и двигателя), вместительный салон. За весь срок эксплуатации, а это 93000км ни одной поломки. Как говорится, для огромной машины, хорошее соотношение цены и качества.
При должном уходе, машина прослужит долгие, долгие годы!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2021
Низкое качество ЛКП-она ржавеет очень быстро?
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
Нет,качество металла хорошее, я именно про качество ЛПК, просто от малейших попаданий( шипы от зимней резины,камушки, мошки и т.д) на трассе появляются сколы краски и если капоту все равно( он алюминиевый), то крылья и стойки крыши от этого страдают! У других японских марок ЛПК получше (моё личное мнение!!!). Раньше ездил на Toyota и Nissan.
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
А вот Рено Степвею по фиг всякие сколы-ржавчин нет!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
И похрен нам все японцы с их ох... Ми проблемами
Нравится
Ответить
25 сентября 2021
За эти копейки равных увы нет..
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
У друга уже под 300, а ходовая, как новая. Да и в остальном ничего не ломалось. Но 14-м году начинают цвести крылья.
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
Паджеро был, 2008 года 3,8. Брал с пробегом 147 продал через пять лет с пробегом 178, менял полуступицу и задние линки. Расход 17-18, 70% город. Без прогревов. Естественно японская сборка. Здравствуйте.
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
Паджеро был, 2008 года 3,8. Брал с пробегом 147 продал через пять лет с пробегом 178, менял полуступицу и задние линки. Расход 17-18, 70% город. Без прогревов. Естественно японская сборка. Здравствуйте.
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
Всем доброго времени ! По опыту эксплуатации,могу сказать, следующее-если оценивать машину с другими японскими однокласниками. Сборка, машин не в Японии ,очень низкая. Автомобиль шумный, двери при закрывании бряцуют ,задний редуктр издает гул, готовтесь часто менять лобовое стекло если много езды по трассе. Расход топлива, просто ошеломляет с мотором 3.8 литра 30 литров / город да и 3.0 мало уступает и
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
Всем доброго времени ! По опыту эксплуатации,могу сказать, следующее-если оценивать машину с другими японскими однокласниками. Сборка, машин не в Японии ,очень низкая. Автомобиль шумный, двери при закрывании бряцуют ,задний редуктр издает гул, готовтесь часто менять лобовое стекло если много езды по трассе. Поскольку конструктивно мал наклон. Расход топлива, просто ошеломляет с мотором 3.8 литра 30 литров / город да и 3.0 мало уступает к тому же второй не едет ,разве что человеку, который не куда не торопиться. Короче 3 место после Прадо и Патфандера по всем показателям.
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
Про расход на з, 3,8 наглое вранье!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
Про расход на, 3,8 наглое вранье!! "Сборка машин не в Японии" а где они собираются???? Сравнить с Прадо, но вот с Патфандером? То же мне знаток
Нравится
Ответить
1