Pajero 4 2012

Я вот почитал отзывы и решил то же написать свое. Купил машину в 2013, январе. Купил по сути не глядя у ОД. Приехал оформлять Х трайл в полно упаковке, но зашел в салон ММС и ушел с договором на П4. При покупке особенно ничего не читал, знал только что П вообще и П4 не исключение машина легендарная. Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности.ю К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сидения, а стоил на 120 тыс дороже. В общем не сложилось. Как потом выяснилось сало у Тойеты в сравнении получше. В П4 действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. За то подвеска работает очень мягко и в меру жесткая (после Х трайла японского 2002). Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально.

Певую царапину после поездки в лес помю и сейчас. Шлифовали и покрыли "жидким стеклом". После 3 лет повторно отшлифовал кузов. в свои 5 лет смотрится элегантно.

После окончания 3 летней гарантии я "зашумил" салон. Стало тише, почти ничего не отвлекает. В общем перестал обращать внимание. Сам салон комфортный, теплый. Летом кондиционер включаю по кругу и нет риска заболеть в жару. Сами сидения плохие, без боковых упоров. Но купил в Китае чехлы и забыл эту тему. Заменил головное устройство на Андроид "ИнКар".

Мотор был медленным тысяч до 15. Потом видимо обкатался и сейчас (не БМВ, конечно!) позволяет совершать обгон без запотевания рук. Двигатель и коробка проблем не создают.

Проблемы с закисанием болтов решаются регулярным прохождением ТО (сход/развал 1 раз в два года или по настроению ежегодно). Стуков и пробоев в подвеске нет. По роду работы передвигаюсь на Прадо 2.7. Салон конечно покомфортнее. Но: нет круиз контроля, нет подогрева сидений и зоны щеток. Шумка чуть лучше. Расход больше.Производителю конечно бы стоило сменить пластик нижней части торпедо. Но это не грузит. В общем Паджеро 4 - машина по деньгам. П4 никогда не будет скажем Порше Кайен как и наоборот.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Энергоемкая подвеска., Крепкий кузов., Хорошая устойчивость на заснеженной трассе. Возможность выключать передний привод., Теплый салон и равномерная температура в нем. Недорогой сервис.
Минусы
Царапается салон., Противно побрякивают пластмассовые приспособления управления решетками дефлекторов теплого воздуха.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2017
На моем прадике 2014 года подогрев зоны дворников есть. Удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
Падж 4 178 лс расход с прицепом 20 литров по трассе.Вообще машина даже в топе сделана дешево и сердито,шумки вообще нет,пластик везде царапкий и убогий,есть геморы по надежности по дизелю(закисание суппортов,гниение горловины,стабы,мультимедия если есть).Проходимость только на внедорожной резине иначе трактор или вообще в лесу останетесь.Большой расход.Динамики нет...
Плюсы это большой багажник,полный привод,суперсел
Нравится
Ответить
18 августа 2020
расход какой
Нравится
Ответить
18 августа 2020
тойота Хайлендер лутше будет?
Нравится
Ответить
18 августа 2020
вопрос встал между ними двумя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее