Pajero 3л бенз

Так как кризис в стране и на работе тишина решил немного написать о своем автомобиле, скажу сразу что считаю Pajero идеальным автомобилем в соотношении цена - качество. Правда не за те деньги которые просят сейчас ОД, на вторичном рынке за 1.7 много отличных вариантов. Сам я брал год назад с пробегом 28тыс за 1370 авто 2012г, купленного из салона в апреле 2013г. сейчас пробег 45000. Искал именно бензин 3л, так как 3.8 мне не нужен, езжу я спокойно и по трассе раз в полгода, а до дачи 30км от города. Мощности 3-х литрового двигателя хватает за глаза, возможно в начале будет казаться что туповат, но потом привыкаешь, опять же смотря после чего пересаживаться. Я пересел после Pajero sport 2.5 дизель, отличный авто, но не для города и не дизель, я совершил ошибку когда решился на дизель это все таки японцы, а не немцы. Ездить на тракторе лично мне не по кайфу да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3.2 дизель Pajero, но после Pajero Sport понял что только бензин. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу , туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой статный и достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь по любой обочине пробку объедешь да и проблем с парковкой нет так можно поставить там куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10тыс, у официалов в Нижнем Новгороде 15тыс, без мойки и снятия защиты. Из минусов данного авто считаю только две вещи, первая это закисание сход развальных болтов если из не смазать при пробеге до 30тыс, считаю что это огромный минус Митсубиси, данную процедуру давно нужно делать бесплатно а не за 8 тыс у офиц. и 5тыс других сервисах, и второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
116
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Присматривайте за задними номерами проезжающих машин впереди Вас)))))))))))).
Нравится
Ответить
1
Автору за отзыв ++++++++. Практичный авто ++++++++++++.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, а что на счёт крепости лобового стекла? Многие владельцы пишут, что от попадания камешка образуется большая трещина и приходиться менять лобовое!
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
На Паджерике лобовое это расходник ( неоригинал порой крепче чем родное )
Нравится
Ответить
Ну ясно из-за его угла наклона
Стекла XYG в помощь
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Китай даже крепче оригинала.
Нравится
Ответить
Полный бред! Зависит от места попадания и размера камешка. Подойдите к мастеру,который сколы,трещины останавливает, и он вам точно скажет, что оригинальное стекло крепче китайского в несколько раз.
Нравится
Ответить
21 октября 2018
@Субарист со стаже
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Скрип салона в морозную погоду-тоже удивил в своё время
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2015
Нет у него рамы,
А точнее она приваренна к кузову (по тех.терминологии - интегрированная )
Но смысла в такой "раме" не вижу,
Кузов имеет с рамой неразборное сварное, соединение. Кузов, таким образом, является ПОЛУНЕСУЩИМ и воспринимает ВСЕ НАГРУЗКИ наравне с рамой.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Не знаю на всех ли Паджеро 4,
Но точно знаю , что есть возможность выбрать режим 2H ( привод на заднюю ось) идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса.
Нравится
Ответить
Трансммиссия "SUper Select" стоит только на Мицубиси,а на Паджеро 4 на всех. Супер-селект- это не чета полному постоянному приводу Тойоты.Он имеет преимущество одного заднего привода,принудительное подключение переднего на скорости до 100 км в час,плюс межосевая и задняя принудительные блокировки (при которых нет стоящих коллес в грязи-все крутятся), пониженная с теми же блок-ми.Такого на Прадо и 200-ке нет и не было.
Нравится
Ответить
А расход- это можно испарвить установкой ГБО.если большой пробег планируется.Я не ставил,потому что за 3 года наездил 90 т.км. Если в год наезжать по 40-50 тысяч ,то ГБО окупится за год,если не меньше. Потому что 4-е поколение употребляет газа столько же сколько и бензина.Т.е. 16-17 л на даже 20 рублей за газ,то получаем себестоимость километра 3.2 рубля.На бензине же получаем почти 5.5 руьлей. Экономия 2.3 рубля на 1 км. При пробеге 50000км получаем в карман ..... Ну сами посчитаете.У меня до Паджеро был бензиновый Монтеро на газу,по тем деньгам ГБО окупился за год. И если вам говорят,что мол опасно- пиз..дешь полной воды.Главное,.всегда нюхать в салоне на утечку,Горят обычно те,которые не следят за машиной и за собой.
Нравится
Ответить
Те, кто тут пишет отзывы, больше в литературе секут и ни фига не понимают в трансмиссиях!
Нравится
Ответить
@Валерий Маратович Ош 7
Нравится
Ответить
День обочичников какой-то. В третьем отзыве уже за сегодня.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Обочина - наше все!
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
хороший авто.жаль что пробег маловат. о надежности рано говорить слышал что у них баки гниют.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
обочник- торопыга, спехун очередной
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2015
@langister ты по ходу немцефил. возьми себе сраный ваг и купи бочку масла на год
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2015
никакая проходимость???? утверждение из личного опыта или ОБС(одна баба сказала)??? очень необоснованное заявление. Учите матчасть .... был у меня 120 прадо-супер машина, не спорю. сейчас паджеро 4 - пролезает куда мне необходимо(без экстрима) и так же здоровско! прадо комфортнее , а по проходимости примерно одинаковые машины.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Прадо рамный ,поэтому мягче и Паджерик гораздо комфортнее по подвеске.
Чип решает тупость 3 л и авто тянет как дизель с низов.
Для меня лично 2 проблемки пока свежий: тяга- решил (чип от Ёжика),расход -если повыходным ,то вроде ничего16.
Нравится
Ответить
ты бухой наверное!!! Тойота лучше Лексуса..... а ниссан лучше инфинити!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
сам езжу на такой машине 4 год.Скрипит-это есть.Проходимость отличная,расход приемлимый,стекло это камнеуловитель.кто хает-тот непонимает о чем пишет,задрот наверное.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Отличный авто цена качество супер! Проблемы : бак, чаще снимайте защиту Бака хотябы раз в год туда забиваешься грязь которая в свою очередь держит влагу, сход развальные болты не смажите до 15000км дальше бесполезно, покупаем б/у у меня, мотор и коробка практически неубиваемы , но и буксовать в болоте не надо! Частенько летят левые привода покупаем б/у с малым пробегом и ездим , а так хороший авто , ремонтопригодный
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Пятого поколения не будет. Этот будет ещё выпускаться около года.Закупайтесь,пока не поздно.
Нравится
Ответить
ОДподнял цены до небес, не сильно то и закупишься
в марте 2014 мог купить такой за 1,65млн, с кожей, ксеноном. Но смутила высокая стоимость КАСКО,под 100тыс. Нефть упала, курс взлетел, и теперь машинка стоит бешеных денег...
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
А у меня в мороз ничего нигде не гремит........Никакие шумки не делал....авто 12 года 3л. один в один как у автора. Но есть другая бяка-в местах,где к 5 двери крепится спойлер-вздулись с обеих сторон пузыри.....похоже конструктивный недочет крепления спойлера. Задам при случае вопрос дилеру, ведь гарантия на ЛКП и все такое.....
Нравится
Ответить
Видел уже несколько Паджеро-4 без заднего спойлера, видимо снимают при перекраска обратно уже не ставят. Или были такие комплектации, без спойлера?
Нравится
Ответить
1
13 марта 2016
да есть такие комплектации без спойлера и без рейлингов,на механике. но они редкие.
Нравится
Ответить
1 января 2020
@Владимир
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Вот на третьем я заметил такую тенденцию что когда по трассе идёшь и попадая в клию от колёс,машину начинает кидать.
А вот на 4-ке есть такое?
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Доброго времени суток.
У меня третий был вот на трассе когда идёшь, попадая в клию то его кидает.
А на 4-ке есть такое ???
Нравится
Ответить
Те, кто тут пишет отзывы, больше в литературе секут и ни фига не понимают в трансмиссиях!
Трансммиссия "SUper Select" стоит только на Мицубиси,а на Паджеро 4 на всех. Супер-селект- это не чета полному постоянному приводу Тойоты.Он имеет преимущество одного заднего привода,принудительное подключение переднего на скорости до 100 км в час,плюс межосевая и задняя принудительные блокировки (при которых нет стоящих коллес в грязи-все крутятся), пониженная с теми же блок-ми.Такого на Прадо и 200-ке нет и не было.
А расход- это можно испарвить установкой ГБО.если большой пробег планируется.Я не ставил,потому что за 3 года наездил 90 т.км. Если в год наезжать по 40-50 тысяч ,то ГБО окупится за год,если не меньше. Потому что 4-е поколение употребляет газа столько же сколько и бензина.Т.е. 16-17 л на даже 20 рублей за газ,то получаем себестоимость километра 3.2 рубля.На бензине же получаем почти 5.5 руьлей. Экономия 2.3 рубля на 1 км. При пробеге 50000км получаем в карман ..... Ну сами посчитаете.У меня до Паджеро был бензиновый Монтеро на газу,по тем деньгам ГБО окупился за год. И если вам говорят,что мол опасно- пиз..дешь полной воды.Главное,.всегда нюхать в салоне на утечку,Горят обычно те,которые не следят за машиной и за собой.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
конкретно кто то может написать кто владеет данным авто года 2-3?спасибо
Нравится
Ответить
Я владел, авто 11г.в. Купил у дилер, продал этим летом,3,0МТ. Отдам с пробегом 135т км, то каждые 15т.км делал у дилера, болты смазывал на каждом то. За все время владения машина не доставила ни одной проблемы. Сейчас думаю взять аутлендер 3.0 ...
Нравится
Ответить
18 января 2017
Я тоже владел с 2011 по 2015 год, пробег 135000 км. Стекло лобовое дрянь, продал с 12 сколами, хлипкое. Развальные болты задние не смазывал, за весь пробег не понадобилось их крутить не разу. Из отказов, отказ 3го лямбда зонда (за катализатором, замена по гарантии), замена левого ступичного переднего подшипника на 109000 км. Скрипеть салон стал только на 3ю зиму, до этого было тихо. Печка задних пассажиров вообще не греет, трубки подводки к ногам в тоннеле КПП отсутствуют, зато впереди ноги кипят.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Скажите, у кого мотор 3,8 бензин 250л.с., налог какой? 19 000 рублей или уже по увеличенной ставке около 40 000р.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
поставил китайское и забыл, а родное сразу в сетку расходится
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
стояли у меня 20 е диски и низкий профиль, на них кидало в колее, например на мкаде в левом ряду, стремновато так, поставил 18 радиус и бф гудрич и спокойно переезжать стал колеи, вывод, все из за резины, а насчёт задней двери, цветёт сучка в разных местах, хорошо хоть не под сплйлером
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее