Отзыв владельца Паджеро IV дизель
Машину преобретал новой в 2013 г в полной комплектации с дизельным двигателнм. Эксплуатирую по настоящий момент. Признаюсь честно каких либо уж серьёзных минусов не обнаружил. Да она не спортивный болид, хотя 200 л. с. неплохо справляться. Да она имеет жёсткую ходовую, но все познаётся в сравнении, есть и гораздо жёстче. Надёжный автомобиль никогда нигде не подвёл. Но справедливости ради скажу, что ТО делаю каждые 10 тыс. Каких либо серьёзных поломок не было. Разве, что на 40 тыс. поменял все 4 тормозных диска, из провело. Поставил Брэмбо с засечками и отверстиями для доп охлаждения, все ок. Расход топлива по городу с кондеем 9.2- 9.8, на трассе 8.2-8.8. Идеальный авто зимой ни каких трудностей с ним не испытывал. Комфорт авто аскетично-спартанский. Все, что нужно есть, хотя и без изысков.
Говорят УАЗ Патриот для брутальных суровых российских мужчин, способных запросто находу отремонтировать свой авто вытащив из за пазухи трамвайные ключ.. Так вот Паджеро IV, для брутальных мужчин которые не хотят заморачиваться со всякого рода подобными вопросами. А просто ездить, ездить везде, ездить всегда и не краснеть за свой автомобиль!
Рекомендую! Еслиб сейчас была бы такая новая, взял бы не думая!