Не убиваемый

Эксплуатирую уже второй авто первый с 2010 по 2013 второй с 2013 по настоящий момент. Продал первый с пробегом 230 000 км. Замена на 100000: опорный подшипник (оригинал 8000р.+ работа 2000р.) заднего правого колеса, сален-блоки переднего стабилизатора. задние тормозные диски и всё! Больше ничего не ломалось. Замена масла и колодок. Передние диски менял два раза. На второй машина на 100000 км. точно такая же замена. По-моему, надежней авто просто не существует.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика и манёвренность, великолепно держит дорогу. Большой багажник и удобный салон. В отличии от LC паруюсь в Питере везде (короткие свесы)
Минусы
меня все устраивает
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
66
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2016
Вот повезло тебе. Я такой в 2008 с нуля взял, так он через три месяца весь греметь начал и сыпаться( Взял вместо него Ниссан, проехал 380000 никаких проблем, после взял аналогичный, сейчас пробег 155000 ничего кроме расходников не менял, шаровые только что заменил) Вот и думай существует надежней или нет. Все сейчас относительно) Хрен угадаеш.
Нравится
Ответить
Сыпаться не должен, только если после 250тыс км(ресурс)
Видимо, взяли со скрученным пробегом.
Люди меняют только колодки и тормозные диски, ибо машина тяжелая.
А вот салон гремучии, это да
Нравится
Ответить
17 октября 2016
В автосалоне, абсолютно новый автомобиль, со скрученным пробегом?)) Я же написал,что нулевый брал
Нравится
Ответить
Ну как через 3месяца начал сыпаться? Автомобиль собранный в Японии!! Не верю)))
С двигателями 3.8 был у них косяк.
И салон очень гремучий - верю
Но как через 3месяца после покупки и сыпаться????
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Насчет сыпаться, громко сказано!!!
Нравится
Ответить
Ниссан какой? После Паджеро должны были взять Патруля
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Нет не Патруля. Взял Патфайндер на пробу так сказать, но вот уже второй катаю. Через пару лет нужно что то другое будет брать( Тоже буду думать на что заменить
Нравится
Ответить
20 октября 2016
говнячая машина
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Заехал на тест после приобретения TLC Prado 120. Обпливался после этой машины, едет конечно не плохо, но грохот даже от тестдрайверском авто был ужасен.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Правильно!!!А я на НИСАНЕ поездил
- ТЕЛЕГА!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
СТУПИЧНЫЕ подшипники не замучались менять? ПАТ по подвеске -полное говно-за 2 года ступицы менял дважды с рычагами-денег уйму ввалил,
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Мне наверное повезло, за 170000 км пробега я только шаровые поменял и две крестовины. На первом Пате подвеску тоже после 150000 начал потихоньку менять, ступицу одну после 200000 поменял.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Около года катаюсь на бензиновой версии, сделал шумоизоляцию и поставил новую аудио систему на андроиде, пока все устраивает. Пробег, конечно гораздо меньше, всего 20ткм, про надежность пока сказать не могу, но вот про гремучесть верный посыл, торпеда скрипит и скрипит!
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
катаю 4 год Паджеро 4 (3 литра бензин). Неубиваемая подвеска, ТО делаю раз в год, как вспомню, под капот заглядываю только чтобы залить незамерзайку. Только лампочки поменял.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Отзыв ни какой, поэтому минус!
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
почему все пишут не убиваемый и в то же время пишут что то подвеску меняли то кондей то цветет. и причем бабки в ремонт около 100 тыщ втюхивают
Нравится
Ответить
Очень надежная машина у меня дизель 3.2 л. пробег 165 т.км. брал с нуля в 2011 году у дилера.За 7 лет эксплуатации не одного отказа, менял в срок расходники и два или три раза тормозные колодки.
Отношусь к а/м бережно и с уважением.Жду выпуск Паджеры 5 с Дт .двигателем.Рекомендую другим водителям,
но не наездникам.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Бред..Человек проехал всего 100ткм..Какие могут быть оценки?..Вы еще напишите после полугода эксплуатации или после прохождения второго ТО..)))) Отказы на 180т.км пробега(опыт мой и сервисменов Рольф на Обручева г.Москва) всех П4: контур заднего кондиционера с необходимостью поменять алюминевые трубки и закачать фреон,стойки стабилизатора впереди и сзади,каждые 50 т.км сход-развал задних колёс ввиду закисания эксцентриков и невозможности раскрутить гайки(иначе вид вашего любимца будет напоминать ЗАЗ 968 сзади))),что приводит к резу болгаркой самих рычагов-50-60 т.рублей,"жучки"пер
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Бред..Человек проехал всего 100ткм..Какие могут быть оценки?..Вы еще напишите после полугода эксплуатации или после прохождения второго ТО..)))) Отказы на 180т.км пробега(опыт мой и сервисмэнов Рольф на Обручева г.Москва) всех П4: контур заднего кондиционера с необходимостью поменять аллюминевые трубки и закачать фреон,стойки стабилизатора впереди и сзади,каждые 50 т.км сход-развал задних колёс ввиду закисания эксцентриков и невозможности раскрутить гайки(иначе вид вашего любимца будет напоминать ЗАЗ 968 сзади))),что приводит к резу болгаркой самих рычагов-50-60 т.рублей,"жучки"пер
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Ты даже не знаешь,что задние рычаги меняются только в сборе.Даже если нахаляву поменяешь их у дяди уВаси в хороде Гайворон,как написал,срезав болгаркой или напильником))) что ли,то стоимость самих рычагов,не Б/У дятел,минимум десятка за штуку!)))
Нравится
Ответить
у каждого добаеба свои жмурки, катайтесь на кроссовере. и не хуй сравнивать хер с пальцем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее