Настоящее авто для настоящих мужиков, не знающих слово компромисс.

Авто реально надежный. Стоимость содержания приятно удивляет. У меня пробег на авто 151 000 км. проблем вообще не каких нет. За все время были поменяны жижи везде, колодки в круг, вместе с передними тормозными дисками и обвесные ремни. Все это большое ТО на пробеге 120 000. км, обошлось в 34 000 руб. Что я считаю нормально для такого авто. Про полный привод: очень радует, удобно что можно включать при движении. Конечно не стоит забывать что эта машина не вездеход и без должной подготовки штурмовать болота не стоит. Огромный плюс этого авто — отсутствие рамы. Благодаря этому авто едет очень мягко. Великолепно держит дорогу на скорости на асфальте. Из минусов: невнятная шумка, допотопное мультимедиа, долгий прогрев салона в зимнее время, качество материалов в отделке салона, скрип панели приборов и торпеды. Слабое ЛКП. Ну и из моих наблюдение лично: я бы поставил диски тормозные большего диаметра с перфорацией. Ну и изменил бы форму задних дверей. Надоела грязь под резинками. Особенно в зимнее время когда не только грязь но и соль еще. А самое главное — это настоящие внедорожник, на котором комфортно передвигаться по всем видам дорог и покрытий, очень брутальный, а самое главное в нем нет лишней попсы.
Ну вот пришли морозы и отсутствие штатной вебасто дало о себе знать. Записался у нас в городе в тюнинг цент на установку доп оборудования. Стоимость установки+само вебасто в комплектации старт 37 500р.
И так на улице минус 34 градуса. Вебасто 20 минут греет двигатель до 65 градусов — это со слов менеджера по установке. Слова менеджера оказались правдой. О чудо, завел машину с автозапуска, точнее она сама завилась после прогрева двигателя до 65 градусов, сигнализацию вписали в вебасто. 10 минут на холостом с включенным догревателем и в салоне комфорт. Жаль что нет вебасты в штатной комплектации как на немцах.
Есть у этой машины небольшой тех. просчет: датчик отвечающий за автокорекцию фар с ксеноном, закисает и ломается тяга, потому что на него летит вся грязь от колеса — выход периодически брызгать VD-40.
На днях катались с друзьями по льду на занесенным снегов водоеме, местами высота снежного наноса была 80см. Авто пер как танк с отключенным антибуксом.
Все пишут свои муки как оно выбирали авто, пересмотрели кучу вариантов...........
У меня такого не было. У меня был субаро форик, после аварии когда в меня в стоячего, влетели на скорости 100км в час и моя машина стала короче на 1м. Я понял что надежная и большая машина — это практически залог жизни на дороге. Бюджет был 1 200 000р —1 300 000р. А за эти деньги, да чтоб еще год был свежий и пробег не 300 000 км и обязательно — это должен быть породистый внедорожник — ПАДЖЕРИК лучший вариант. Из всех машин которые у меня были — РАВ4, субаро форик, хендай солярис и тусан, тоета марк, ниссан цифиро, Toyota Crown Majesta (офигительный аппарат — расход только жесть, а так прет как самолет) именно Паджерик соответствует всем моим требованиям а именно: хороший дорожный просвет, недорогое содержание, небольшой налог и расход топлива, офигительная трансмиссия супер селект 2 (все лето катаюсь на заднем приводе — хорошая экономия на топливе) солидный внешний вид, часто езжу на дальники, а на паджерике путешествовать кайф (искатал весь урал) да и дизелек очень хорошо поднимает с низов — на обгонах радует.
Всех любителей авто с наступившим 2020. Удачи на дорога, любви в семье и достатка в жизни.
Сдохли после нового года оригинальные аккумуляторы(прослужили девять лет). Обе штуки. Пришлось купить новые — тоже оригинальные цена вопроса за пару 16800р.(производство япония — даже удивился).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Надежность, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
249
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2019
Действительно надёжный авто, раз смог пройти 151 миллион километров.
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
+100500
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Да ладно уж - проблему с древней музыкальной "установкой" легко можно решить через Али-экспресс!!!! В-)
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
Только нафиг этот грузовик в город покупают ездить ? Я вот этого понять не могу... Менталитет своеобразный...у нашего народа...
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Ну во-первых не все кто приезжает в город на джипе, живет в городе. А во-вторых он не такой уж и большой. Ну а в-третьих города разные. Вот у нас в городе центр вылизан, а чуть на окраину выйдешь и начинается жесть, это я еще молчу про зиму и уборку снега которой нет...... И самое главное безопасность этих машин на порядок выше. Да и менталитет тут не причем америкосы, австралийцы тоже любители больших машин.
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
@Назаров Денис а черные лендкрцзеры и американские тахо, где нибудь в Париже подумали бы что Трамп приехал с охраной, там дизельки на малолитражках, а наш будет пафосно стоять в пробке, шоб все видели. азиатчина.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Настоящий внедорожник не может быть безрамный! Это горожанин...
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
@Евгений общее, с машиной, которая выиграла Дакар, там только значек мицубиси
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
значек + технические решения.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Сам ты горожанин
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
Крайне надежный автомобиль! Четыре года нещадной эксплуатации. Своевременное обслуживание прилагается. Настоящий внедорожник!
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2019
Жалко, нет его больше, а тем более дизеля,
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2019
У меня МЛ320, пробег под 400 тыс.км., проблем нет никаких. Колесо, сука, в пятницу спустило, но это, похоже, детвора во дворе балуется.
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
зачетный авто.
Нравится
Ответить
Почитал я ваш отзыв и думаю, а нафига мне он нужен.... если у меня китаец с теми же болячками и даже с большим пробегом ? Кстати у меня Грейт вол сейлор , год 2010.. ...и 157 тыщ пробег,за все время замена лампочки (одной!!! ) в фаре и покраска конечно хреновая, ( но виною не китайцы ,а наши рукожопы сборщики, которые собирали их тогда в Гжельске) пошла ржавчина по кромкам низа двери , ну и расходники при то и всееее !И гоняю я его и в хвост и в гриву и не по городским дорожкам! А так все тоже самое и по надежности и по комфорту получается ! ))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Только паджерик в цене не так теряет как китаец, да и прежде чем судить о комфорте прокатитесь на пажеро, это другая философия. Другой уровень понимания безопасности авто. А система полного привода это вообще произведение искусства. Кто ездил тот знает. А все эти мелкие недочеты, их куча и у других машин. У меня был Гелик 2004 г.в. дак вот там тоже хватала болячек. Паджеро авто совершенно другого уровня. Авто для тех кто понимает. А не гоняется за попсой и китайскими кнопочками. Если вы так кайфуете от китайца - то и ездите на нем. До паджеро нужно маленько дорасти.
Нравится
Ответить
А китаец с каким боком
Нравится
Ответить
Мил человек ! Мне 55 лет,как раз расти ни куда не надо,чтобы понтоваться кредитными авто,это не по мне ! Я ездил ( по работе) имел в личном пользовании, всякие модели иномарок, ( на некоторых, редких, майбах 35 года и мерс 770 40 года вы видели , только в музее а может и даже не знаете о таких.) меня удивить чем то сложно ! Сейчас у меня в гараже для души стоят газ 21 второй серии и мерс в 126 кузове 300 ка ! Недавно продал (три года назад ) мерина 250 GLA 2014 года,не понравился .....приборка скрипит как в девятке да еще и глючила... попал на 70 тыщ, не гарантия оказывается.... ладно,дальше началось,ближе к 37тысячам засорился адсорбер ( и это в Москве заправляясь на "бритише"!)... Опять попал на бабки ! Обогрев сиденья чудили маты .опять попал То зеркало с датчиками и тд!!!!..Низкий вечноцепляет зимой наледь и гробит защиту...которая почему то пластик... И это именитая моя любимая машинка !! А этот гад китаец , хоть бы что в любую погоду , вот и задумался что нах мне кормить рекламу имя производителей ..Обидеть ни кого не хотел а высказал свою точку зрения (что не запрещено). кстати давно уже замечаю это явление вроде именитый авто а на эвакуаторе со стоянки уезжает, Отсюда давно для себя сделал вывод, что отличных и достойных авто нет , почти все именитые производители перестали делать нормальные авто, с года эдак 2000 го, если не ранее ! А сейчас все это стало г....о..и самое обидное мой любимый мерс !Поэтому и езжу пока на китайце который купил с откровенной целью убивать как "недоавто" на дачную стройку, но вот стал сомневаться, что то в том, что он плох потому - что китаец!
Нравится
Ответить
1
Оранжевый универсал! читай выше и ниже, переписку !))
Нравится
Ответить
5 января 2020
Ну я рад за вас, что вам так нравится китаец ваш. Меня вполне устраивает мой паджерик. А расти нужно всегда, иначе деградация. У меня в жизни не когда не было кредита и даже карточки пластиковой нет. Я живу на урале и не переношу пустые понты. Для меня тачка - это не статус. Для меня тачка средство передвижения. Я работаю на себя и дахрена двигаюсь и нужен надежный авто. Китай это не из это серии. Ненавижу Китай, китайцев - выпилили твари весь наш лес а везут там в замен ведра с болтами.
Нравится
Ответить
5 января 2020
Ну а так грейт вол ровная тачка для нас как страны 3-го мира пойдет. У меня дружище живет в США ездит на форт раптор - вот это зажигалка.......... А к нам везут что по дешевле да маржи с продажи побольше. Такие же тачки в США миллион км. проезжаю а у нас если 250тыс. отходили то все рекорд.
Нравится
Ответить
Насчет китайцев которые лес уничтожают ! Согласен на все сто % !! Но это уже другая тема тут нашей власти сучья политика ! Одно скажу до чего же мы россияне терпилы! На тот же запад (Францию) смотришь , блин, на несколько сантимов подняли цену на бензин..... и уже революция,власть трясется!! А у нас ?? Натянули народ и цены и пенсию и тд и тп, и терпим да еще и перед инородцами еще прогибаемся! За---бись житуха пошла! Эдак скоро можно опять на жигули пересесть и обсуждать его достоинства, или пешком!
Нравится
Ответить
Паджерик с пробегом 150.000 в Грузии стоит 7000 баксов двенадцатого года дизел ещё понятно бензиновый как наЗИЛ 130 расход по городу нашли что хвалить
Нравится
Ответить
5 января 2020
В грузии и шашлык дешевле - дак че теперь.
Нравится
Ответить
5 января 2020
Каким образом наличие или отсутствие рамы влияет на мягкость хода? За это отвечает конструкция подвески.
"Огромный плюс этого авто — отсутствие рамы." - сомнительное заявление относящееся к " А самое главное — это настоящие внедорожник"
Сложная,многорычажная подвеска для внедорожника,это скорее минус,нежели плюс.
Нравится
Ответить
5 января 2020
Зато кайф на дороге. Нет идеальных авто....... есть лишь идеальные намерения. А так по жизни Нет не чего лучше лошади. Не зря в чечне главное богатство не дорогие тачки а табуны. Они в цене не теряют и инфляция им пофиг.
Нравится
Ответить
6 января 2020
мягко он едет только по ровной трассе, все стыки асфальта он переезжает жестко, кого вы лечите ?))
Нравится
Ответить
6 января 2020
Лечит доктор. Стыки проезжает четко. В разы лучше корейского дерьма.
Нравится
Ответить
8 марта 2020
Есть паджера 3.2 дизель на ручке и "корейское говно" Санта фе дм в топе. Паджера хорошая машина, но по-настоящему комфортно ехать только по трассе. Для города он великоват и неповоротливый. Стыки реально жестковатые. Посадка типа как у крузаков и газелей. Большой плюс - надёжность и вместимость. Езжу на нем с семьёй на дальняк - идеальная машина для семейного туризма, хотя сзади конечно скамейки, но подушки решают. из минусов - дубовость и не едет. По сравнению с паджерой санта - комфортный легковой автомобиль, с отличной динамикой, отличной рулежкой, панорамой, экранами и прочими плюшками современного полноразмерного кроссовера. Но чего не хватает Санте , так это надёжности, ближе к 60-80 тыс начинают вылезать родовые проблемы, редуктора, муфта, прокладка ГБЦ, магнитола. Я не успел попасть с этим под гарантию, так как пробег к 3 годам был небольшой.
Нравится
Ответить
6 января 2020
взял бы иксана дизеле е70, узнал что такое настоящая машина . там и шумка и плавность и управляемость и надежность . Японцы рядом не стояли . расход на иксе 10-12 литров в городе . Валит так что народ шарахается , в том числе и паджериков далеко позади оставляет . А если ещё и чипануть , то динамика такая что позавидют легковушки. Говорю из своего опыта . Были и корейцы и японцы и американцы . теперь я фанат БМВ . И все друзья тоже на БМВ . потому что машина !
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
@Дмитрий Г твой Х, готовь только бабки на него выкидывать
Нравится
Ответить
6 января 2020
и да, вебасто штатные , и безопасноть на самом высоком уровне . кузов очень жесткий. Эталон жестскости.
Нравится
Ответить
6 января 2020
БМВ - это машина. Только когда начинает ломаться превращается в ипотеку. Это тоже исходя из моего опыта. А про то что едет лучше, ну не спорю. Только целы у машин разные. БМВ - клеить телок и гарцевать, а паджерик безотказная лошадка с недорогим содержанием. А насчет настоящих авто - краун маджеста попробуй, многие бехи и мерены отдыхат, серьезно говорю.
Нравится
Ответить
6 января 2020
Да и на бехе особо на охоту не поездишь, кроссовер для города. Да и надежность у немцев скатилась очень низко. Нет идеальных авто ....... есть лишь потребности и нужды человека под которые он и выбирает себя железного коня.
Нравится
Ответить
7 января 2020
@Евгений ломаться может корчно. надо брать без лишних наворотов если x5 . вот рецепт : дизель м57n 3.p
Нравится
Ответить
27 января 2023
@Дмитрий x
Нравится
Ответить
7 января 2020
случайно нажала . и так рецепт : мотор дизель m57n , 3.0d , обычная рулевая без пневмы и без активных амортизаторов . без понормы , можно обычный люк . колеса не более 19 в идеале 18ые. очень порадует такая машина . после нее незахочется в японов содится . А по поповоду рыбалки , почему и нет с дороги съехать можно . Не далеко . да и паджерик но далеко уедет на бездорожье .
Нравится
Ответить
7 января 2020
каждый тачку под себя берет. На вкус и цвет товарищей нет..
Нравится
Ответить
7 января 2020
а насчет бездорожья на паджерике - ошибаетесь... Я в такие грязи на нем заезжал что думал за трактором бежать, а не чего вылазил. Бумер в тех местах умрет. У машин разные назначения. Я ее использую для активного отдыха, рыбалки, охоты - в общем не жалею и она пока без отказная.
Нравится
Ответить
7 января 2020
Пол года выбирал авто, было много из чего выбрать. Перечислю несколько: паджерик, млка, рекстон, санта Фе, соренто и т.д. Кретерии были такие, клиренс, жене чтобы удобно было, автомат. Выбирал, выбирал пока не остались з модели, это аутлендер, Паджера спорт и просто паджерик. По совету друга выбрал аут и не ошибся. Так как сильно в грязь не еду, но и не боюсь её, лошадок 220 за глаза, привод передний и подключаемых задний, плюс блокировка. Не давно в аэропорту своих провожал, поставил на стоянку, проводил, а шлакбаум не работает на выезд, так не думая проехал сбоку через бордюры и ни какого дискамфорта не получил . За мной так же прошла ку 5,спокойно. Но вот думаю что х5 не вышел бы, не в обиду конечно, видел случаи с этими машинами. Китайцы не плохие авто, ломаются в основном по мелочи, запчасти бывает трудно найти, у друга есть адмирал один из первых,. Сейчас его починили и он бегает в деревне. Но у этого друга есть ещё л200 которую засаживали и не раз. Так что слушая советы и видя надёжность этих авто и моторов, остановился я на митсубиси аутлендер 3.0, год только 2008,но я не жалуюсь. За первые пол года ни каких проблем.
Нравится
Ответить
7 января 2020
аутлендер всем хорошо кроме вариатора. самому мне тоже это авто очень нравится.. Отталкивает лишь вариатор.
Нравится
Ответить
7 января 2020
Я бы в идеале ДОДЖ РАМ или форт раптор взял бы. Но это в идеале. А так паджерик это очень неплохой вариант авто - бюджетно, недорог в содержании, не ломуч, неплохая ликвидность на вторичке, достойно выглядит, неплохо едет.
Нравится
Ответить
17 января 2020
Додж РАМ это ВЕЩЬ !!!
Нравится
Ответить
17 января 2020
Отчасти соглашусь с автором,машина достаточно надёжная,пока пробег не достигает 200+ тыс км, потом начинается ломаться все сразу, турбина, датчики корректора фар с тягами, замена ГРМ, а 9 литров масла в двигателе это отдельная песня,закисают абсолютно все болты подвески(замена очень проблематичная и дорогая), расход не большой (про дизель) ,в пробках 15 ,по трассе 8 (это самый максимум), до тех пор пока живы форсунки, ремонтировать их смысла нет ,а оригинал стоит 32 тысячи за одну!!!!+ Установка и настройка ТНВД, полный привод работает до тех пор,пока коса проводки не сгниет, проходит она в том месте , где скапливается вся грязь,каждые 3-4 года будьте готовы менять топливный бак,который будет только под заказ, выгорают отражатели фар каждые 50-70 тысяч пробега,лобовое стекло принимает в себя абсолютно все удары судьбы,тормозные диски приходится менять вместе с заменой масла(ставил абсолютно все,от оригинала до самого дешёвого Китая).... Можно долго перечислять косяки и болячки ,но скажу одно,за 9 лет владения автомобилем ни разу не было повторного ремонта,кроме бака ,лобового,фар и тормозных дисков, салон остался практически в идеальном состоянии,заводилась в любую погоду, пришлось продать ,так как ценник на митсу растет в геометрической прогрессии каждый год и содержать автомобиль, который просит все больше и больше смысла нет!
Нравится
Ответить
17 января 2020
АВТО ДЛЯ МУЖЧИН , АВТО ДЛЯ МУЖИКОВ ЭТО УАЗ ЛЮБЫХ МОДИФИКАЦИЙ.
Нравится
Ответить
20 января 2020
для тех кто деньги не считает может а да.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее