Мужики берите PAJERO IV

Уважаемые автолюбители, возможно мой отзыв будет полезен, тем кто мучается с выбором достойного автомобиля с пробегом, возрастом 3-5 лет, и ценой около 1,5 млн. рублей.

Итак по порядку :

Мне 35 лет, женат 3-е детей. Имею служебный автомобиль Рено Логан.

Выбирал как вторая машина в семье. Детей в садик возить и в выходные загород.

До этого был семейный автомобиль Ниссан Х-Трайл 2008 года. Отличная машина. Но надоел, да и маловат и годы уже не те.

Озадачился, что хочу настоящий большой достойный серьезный (крутой) автомобиль. Бюджет от 1,5 до 2,5 млн. руб. В моем понимании (мое личное мнение, и большинства моих окружающих) «крутой» автомобиль это обязательно полноприводный среднеразмерный, либо полноразмерный внедорожник или кроссовер. Я не охотник и не рыболов, прямого назначения для внедорожника не было, поэтому рассматривал также и кроссоверы…

В мой первоначальный список вошли : BMW X5, BMW X6, LEXUS RX350 III, INFINITI FX37, , NISSAN PATROL, INFINITI QX56, LEXUS LX570, AUDI Q7, MERCEDES BENZ GL, ML, VOLKSWAGEN TOUAREG, MITSUBISHI PAJERO IV, TOYOTA LC PRADO, TOYOTA LC200, LEXUS LX570, LEXUS GX460.

Скажу честно, выбирал и размышлял я очень долго, около полугода. Так как торопиться мне было некуда. Прокатился на всех автомобилях на новых тест-драйвах, перечитал много отзывов в интернете, и знакомых. Пересмотрел достаточное количество предложений бу. В итоге у меня сформировалось некоторое мнение о каждой модели.

BMW X5, BMW X6 Сомнительные понты. Было бы мне 25-ть наверное бы взял. Это машина для тех кто еще не женат, куча свободного времени, чтобы за машиной следить, ремонтировать, тюнинговать, постоянно мыть и т.д. Красиво смотрится только чистая. Каждый год нужно перебирать подвеску. Можно легко попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или коробки. Многие пишут, что ремонтировать можно дешево, покупать запчасти на Екзисте либо авторазборках, но опять же повторюсь, это для молодых. Мне с 3-ми детьми в 35 лет как то лень да и не солидно шарахаться по авторазборкам и возить в салоне к примеры выхлопную трубу. К тому же очень сильный разбег по цене. Машина 4-5 лет начинаются от 1,2 млн. и заканчиваются 2 млн. Обидно купить за 2 млн., если можно было взять за 1,5))). Придется каждую гонять на серьезную проверку всех систем, что очень накладно. Визуально посмотрел несколько, и даже при первичном осмотре заметно некая ушатанность. Шумы в подвеске при даже слегка неровной дороге, «странная» работа рулевой рейки, неровный шум двигателя и т.д. К тому же дизельные с л.с. до 250 вообще покупать опасно. Лотерея 50-50. А бензин более 250 л.с. дороговатый налог. Короче отказался.

LEXUS RX350 III – хорошая надежная машина. Особенно в старом кузове. Но новый кузов какой то «никакой». Как я не уговаривал себя, ну не нравиться. Слишком замыленый и «бабский».

INFINITI FX37 –когда то это была самая крутая «бля..возка». Но сейчас кузов поднадоел. И главное прокатившись на ней я сразу вспомнил свой старый Ниссан Мурано 2003 г.в. База то одна. Ведро с гвоздями. Жесткая подвеска, грохот на любой неровности. Подвеска от легкового автомобиля, амортизаторы, и подшипники просто не справляются с такой массой. Каждый год замена : ступиц, втулок и стоек стабилизатора, амортизаторов и т.д.

NISSAN PATROL, INFINITI QX56 – внешне шикарны. Особенно QX56. По размерам явно больше TOYOTA LC200 и посадка выше. Но очень смутила статистика продаж данных авто. Их никто не берет. Сильно теряют в цене на вторичке. Неликвид. Побоялся, что если не понравиться, зависнуть с данной машиной и платить огромный транспортный налог и угорать на расходе топлива. К тому же, рекомендованный бензин для них 98. Иначе могут возникнуть проблемы с форсунками.

AUDI Q7, MERCEDES BENZ GL, ML – скажу честно не смотрел. Но почитав отзывы, решил не рисковать. Большая вероятность серьезной поломки, слишком много на мой взгляд «ненужных» опций, которые выходят из строя.

В ФИНАЛ ВЫШЛИ :

VOLKSWAGEN TOUAREG, MITSUBISHI PAJERO IV, TOYOTA LC PRADO, TOYOTA LC200, LEXUS LX570, LEXUS GX460.

TOYOTA LC200, LEXUS LX570, LEXUS GX460 – отличные, престижные, «крутые» автомобили. До сих пор на них заглядываюсь, но здравый смысл взял свое.

МИНУСЫ :

1. TOYOTA LC200 – в бюджет 2,5 млн. если брать дизель то пробег ближе к 100 тыс. А это уже 100% вероятность в течении 50 тыс. попасть на ремонт ТНВД или турбины. Остается только бензин 309 л.с.

2. Высокая угоняемость. Дополнительный геммор по запиранию коробки и капота, глюках спутниковой сигнализации, необходимость каждый год выкидывать огромные деньги на КАСКО. Плюс риски личной безопасности и безопасности детей. Очень часто машины угоняют вместе с детьми, выкидывают водителя на дороге и т.д. Возить с собой дробовик и постоянно озираться – сомнительное удовольствие.

3. Немаленький транспортный налог. Около 50 тыс. Конечно это не много, но все равно неприятно.

Итог: данные машины для людей не со средним заработком. Такую машину я возьму только с личным водителем.

VOLKSWAGEN TOUAREG – серьезно рассматривал. Бензин 3,6 л. (249 л.с.). Но уж очень он похож на более дешевый Тигуан. И вообще какой то он мелковатый. Если поставить рядом VOLKSWAGEN TOUAREG, MITSUBISHI PAJERO IV, TOYOTA LC PRADO он смотрится дешевый кроссовером. Таким как Аутдендер, Х-Трайл и т.д.

Решающую роль сыграла его валкость на колее. На большой скорости создается впечатления не контролируемости движения. Паджеро к примеру идет как по рельсам на любой дороге.

MITSUBISHI PAJERO IV & TOYOTA LC PRADO

Оба автомобиля исключительно надежные, проходимые и т.д. об этом писать не буду.

Общественное мнение – Прадо конечно же круче. И я действительно хотел брать Прадо, но при детальном анализе получается как раз наоборот :

Если брать бу с пробегом ближе к 100 тыс. все равно начинаешь задумываться о надежности дизеля. К тому проблемы с прогревом зимой, лишним шумом, запахом солярки и т.д.

Решил не рисковать и брать бензин.

LC PRADO бензин 2.7 л. (4 литра отмел из-за высокого расхода и транспортного налога).

1. Разгон – отвратительный. Такой же как у моего служебного Рено Логан 1,4 л.

2. Комплектация – базовая. (очень дешевая – нет ксенона, салон тряпка, нет климат-контроля, камеры заднего вида, салон практически не трансформируется). В нормальной комплектации их с двигателем 2.7 не поставляют. Можно только если гнать из ОАЭ, Японии. Но такую сомнительную машину покупать за 1,5 млн. руб. я не рискнул.

3. Нельзя отключить полный привод. Летом по асфальту зря тратишь бензин.

PAJERO IV 3 л.

1. Разгон – нормальный. Мне хватает.

2. Комплектация – с минимальный разбегом (около 50 тыс. руб.) можно выбрать любую комплектацию. Начинаю от базовой до максималке. В итоге я выбрал : кожа, 2-х зонный климат, ксенон, камера заднего вида. Очень порадовал трансформирующийся салон в ровный пол. (смотри фото).

3. Отключаемый полный привод.

4. Цена в среднем по рынку дешевле на 200 тыс. рублей.

В итоге : взял 2012 года, в максималке, в идеальном состоянии, один хозяин, пробег 70 тыс. за 1 300 000 рублей.

Доволен как слон. Для семейного человека с тремя маленькими детьми это идеальный выбор. Деревянный салон – легко компенсируется 3-ми детскими креслами и кучей игрушек, детских шапок и т.д. Багажник – как раз, чтобы возить детскую коляску, велосипеды и т.д. и не жалеть что поцарапаешь пластик, или испачкаешь пол.

Автомобиль не жалко. Салон не убиваемый.

С другой стороны, внешне он смотрится очень достойно. На дороге уважают.

Внедорожный потенциал позволяет легко спускать на воду на прицепе гидроцикл практически на любом берегу.

Отзыв о а/м MITSUBISHI PAJERO IV 2012 г.в.

Цена 1 300 000 рублей. Пробег 70 тыс.

Выбирал, чтобы один хозяин, обслуживание у ОД, сервисная книжка.

Полностью заводское ЛКП. Проверял прибором.

На ТО 60 обычно меняется большое количество расходников. (передние и задние тормозные колодки, все жидкости, втулки стабилизаторов и прочее).

Автомобиль мне достался в идеальном состоянии. Катаюсь уже второй год, поменял только масло в двигателе.

По поводу бешеной проходимости и надежности писать не буду. И так все ясно. Напишу про минусы и особенности.

1. Едет как по рельсам. Практически в прямом смысле этого слова. Не зависимо от качества дорожного полотна. При любом повороте и любой скорости. Колея, выбоины, рельсы, снег, лед и прочее – об этом можете забыть. Вас никогда не кинет в сторону, и вы никогда не поменяете траекторию. Но есть и минусы – едешь как по рельсам. Жестко. С характерным шумом. Первоначально было впечатление, что едешь на трамвае.

2. Шумоизоляция отсутствует. Обязательно делайте дополнительно, машина станет значительно тише.

3. Изучите инструкцию по работе полного привода. Понижающие и блокировки включаются только из нейтралки.

4. На скорости свыше 120 км/час начинается аэродинамический гул.

5. Неудобная система ISOFIX. Если крепить с помощью ISOFIX, то невозможно установить на заднем сидении 3 детских кресла. Петли ISOFIX сильно смещены внутрь салона.

6. Ужасная задняя дверь – очень тяжелая и при закрытии страшно громыхает.
мораль сей басни...
Безусловно многие из перечисленных автомобилей в чем то лучше Паджеро 4, но данные преимущества не стоят тех дополнительных денег в виде разницы в стоимости, затратах на дальнейшем обслуживании, транспортным налогом и т.д.

Паджеро 4 - достаточный для удовлетворения всех требований к автомобилю : надежность, проходимость, простота и дешевизна в обслуживании, неугоняемость, и статус владельца.

Сэкономленные деньги на покупку я потратил на гидрик, квадрик, прицеп...

Сэкономленные деньги на транспортном налоге, КАСКО, спутнике или затратах на ремонт в годовом эквиваленте я каждый год трачу на дополнительную поездку всей семьей на отдых...

Сэкономленные нервы в плане угона, дорогостоящего ремонта, а главное убиваемого шикарного салона и багажника во время поездок всей семьей на природу думаю тоже немаловажный фактор!

Мой отзыв направлен для людей со средним достатком, семейных, с детьми, которые мучаются с выбором авто с пределах 1,5-2,5 млн. Разумеется, кто социальным статусом намного выше, просто приходит в салон и берет новый Крузер 200 за 6 млн.

Вы ничего не выиграете купив за 2,5 млн. руб. например Крузер 200 с пробегом больше 100 тыс, получив дополнительные ежегодные затраты на КАСКО, спутника, ремонт ТНВД, турбины или транспортный налог.

Потратьте лучше эти деньги на что-нибудь другое...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
626
Комментарии183
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
26 февраля 2017
"Ниссан Мурано 2003 г.в. База то одна" - лолшта? Ну и вообще отзыв - не отзыв
Нравится
Ответить
Умиляет первоначальный список авто :BMW X5, BMW X6, LEXUS RX350 III, INFINITI FX37, , NISSAN PATROL, INFINITI QX56, LEXUS LX570, AUDI Q7, MERCEDES BENZ GL, ML, VOLKSWAGEN TOUAREG, MITSUBISHI PAJERO IV, TOYOTA LC PRADO, TOYOTA LC200, LEXUS LX570, LEXUS GX460.
"Нельзя объять необъятное..."
Между LEXUS 570 и 350 такая же разница как и между Тигуаном и Туарегом....
Резюме.
Самый лучший авто тот, на который хватило средств на банковской карте.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2017
Ничего не имею против Паджеро, в этой ценовой нише самый оптимальный выбор, если нужен проходимый внедорожник, но список выбора авто??? Это то, о чем я не раз писал, помните как в мультике "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Примерно то же самое что, выбирал между Киа Рио и 7-кой БМВ, но решил, что Королла мне подходит лучше. Ну а если серьезно, то как можно выбирать междуQ56, Паджеро и Q7. Между ними нет ничего общего. Я так понимаю, что автор сразу исключил дизель, тогда в чем муки выбора, Q56,Q7,LX, GX.Патруль и т.д. сразу отпали из за транспортного налога. Остался Паджеро и Прадо, Прадо можно брать только 4.0, так как с 2.7 он действительно не едет, а жрет топливо как и 4.0. Бензиновый 3.0 у Паджеро вполне надежен, но динамика не лучше 2.7 Прадо, но учитывая, что у Паджеро более привлекательная цена (либо его можно взять на пару лет моложе), выбор очевиден, но только при условии, что приходится ездить вне дорог. Если только по асфальту-Туарег предпочтительней.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2017
Зачем беречь Паджеро ???
Его что береги, что не береги - техническое состояние не меняется , что с трактором будет ...
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Ну ясно. У меня товарищ тоже "ВСЕ РАССМАТРИВАЕТ" вплоть до вертолета, а ездит на шкоде румстер уже третий год...потому что жрет мало, да и денег жалко!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Сейчас тоже выбираю внедорожник. Остановился на Пайфандере. Рамный 2013 года 190 л.с., в идеале, рестайл нашел с оригинальным пробегом 20 тыс. км. (вторая машина жены, официальный дилер, где и обслуживалась) за 1 250 000 отдадут. Почему то о Пайфандере вообще речи не было. Неужели плохая машина? Рассматривал также GL, но разум берет верх.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Отстой!
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Приятно почитать рассудительного человека!Поступил бы точно так же, стоял бы перед таким выбором!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее