Mitsubishi Pajero IV флагман модельного ряда компании

"Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года, то есть уже 14 лет. Это один из самых старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются. Еще в апреле 2019 года японский офис компании представил финальную версию Pajero Final Edition, которая продавалась лишь на внутреннем рынке. А в октябре в Россию завезли последнюю партию легендарной модели."
Приобрел авто осенью 2018 у ОД, путем долгих и мучительных поисков, бонусом получил расширенную дополнительную гарантию. Как тогда так и сейчас не вижу альтернативы для такого класса авто в диапазоне 1,5-1,7 млн. Паджеро сочетает в себе классический внешний вид, еще ту давно многим уже забытую японскую надежность и уникальную проходимость. Не самым сильным местом Паджеро будет шумоизоляция. Собирался заниматься ей сразу после прохождения большого ТО, но в дальнейшем не увидев для себя в этом проблемы, решил оставить эту идею.... Одним из многих плюсов данного авто считаю достаточно хорошую управляемость, сравниваю с тем же LСP120. Когда выбирал посматривал на дизель, но, явно более высокая стоимость, ТО чаще и дороже, экономия начинается при больших пробегах...С расходом все достаточно просто на обслуженном авто город от 14, трасса от 10,5.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
131
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2020
Всё правильно
Нравится
Ответить
9 января 2021
Паджеро в диапазоне 1,5-1,7 млн!? Я правильно понял??
Нравится
Ответить
Проехал на Паджерике 3.2 дизель 380000, продал и новый хозяин только спасибо говорит
Нравится
Ответить
13 января 2021
Да за 1.5-1.7мил. даже Туксон на полном приводе новый не возмеш если только Крету.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Отзыв 18го года, хотя сомневаюсь что он и тогда так стоил.
Нравится
Ответить
18 августа 2021
@Оранжевый седан
Нравится
Ответить
13 января 2021
Ютакой цены на новый Паджеро не было в 2018 году. Внутри он довольно архаичный. Машина неплохая, но у меня у двоих друзей бензиновые 3 литра двигатели. Разгон не очень, читал около 13 секунд. Но самое плохое это расход топлива. У него в паспорте больше, чем указал автор. У них меньше 17 в городе, где по сравнению с Москвой пробок нет)) расход не меньше 17 литров летом. Зимой плюс 1,5-2 литра. Это основной минус этого авто, учитывая довольно вялый разгон.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Ну наверное ТС его брал б/у за такие деньги.
Нравится
Ответить
28 января 2021
вялый разгон чуть лечит чиповка двигателя (в 2013 году когда я брал свой в Рольфе это стоило 8 000 рублей), разгон и переключение АКПП при резком нажатие на педаль очень различается от базовой настройки... а расход лечиться установкой ГБО Италия (2 балона по 36 литров четко устанавливаются в ящик для 3 ряда сидений... багажник ни сколько ни занят) в итоге при заезде в лес можно иметь и бензин и газ в баке... )))
Нравится
Ответить
28 января 2021
Всё ничего,но не могли сделать фары по верхней линии стыка бампера и крыла-то есть поуже,а не эти зенки-серванты????
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Отличный автомобиль, жалко что перестали выпускать надёжный автомобиль, я сам уже четвёртый год владею его со братом с американского рынка!
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Владел таким дизельным 190-сильным 2008 года выпуска, для того времени был очень неплохой автомобиль, хотя и шумный. Время давно ушло вперед, жаль, что не выпустили новое поколение, сейчас он безнадежно устарел.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Машина хорошая хоть и простая да древняя. Сам на таком катаюсь. Для колхоза самое то. Расход конечно)))))) если накатом и с горки, то может так и будет, а так 15-17 реальных. Да и цена улыбает
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Вообще то выпускается он не 14 лет. А гораздо дольше, т.к. 4 Паджеро в сущности не новая модель, а глубокая модернизация 3-го. С одной стороны это +, т.к.авто сохранил все то, за что любили Паджеро: гуманный ценник, неприхотливость,надежность, проходимость и "бюджетность" содержания. С другой стороны, меняя поколения ММС ни чего не сделало, что бы улучшить уровень комфорта, качество материалов салона и ТТХ. Линейка двигателей, АКПП,не менялись более 20 лет. Что такое 3.0-178 сил для внедорожника массой более 2 тонн??? Да, двигатель надежен, но он не "едет", а расходует больше чем 4.0 Прадо!!! 3.8 -250 сил.?То же древний, шумный и прожорливый, добавьте туповатый автомат и получаете одну их худших среди одноклассников динамику. Дизель 3.2-надежен, но чрезмерно тарахтящий и то же не поражает ТТХ. Жалко, что у ММС не нашлось средств на модернизацию двигателей, старые не вписывались в требования экологов, нового ничего не не сделали. Современный внедорожник сегодня должен быть скоростным и комфортным, т.к. в серьезном бездорожье их уже никто не использует. В этом амплуа у Паджеро не было шансов. ММС пытается подтянуть "Спорт", но это ведь база пикапа, Прадо ему конкуренцию не составить, только если стоить будет существенно дешевле. Поговаривают, что следующий Паджеро будет построен на базе Патруля??? На сколько это удачное решение, судить не могу, но если сравнивать Патруль с ЛК 200,то тот существенно уступал ЛК в комфорте при езде вне дорог.
Нравится
Ответить
Быстроржавеющее ведро
Нравится
Ответить
8 марта 2021
это легенда,!12 раз гонки дакар подряд.
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Не говорите глупости! Кроме названия ничего общего нет, там совершенно другие авто, подготовленные. Это все равно, что камаз )))
Нравится
Ответить
Езжу на паджеро 4 с 2011 года , брал с салона. 3 литра. Брали вместе с другом - он взял Прадо. У меня Пробег 370 000. А у друга уже была капиталка двига. Хотя он тоже доволен машиной . Он пробежал 400 000. Я с нуля поставил газ. Баллон вместо 3 ряда сидений . Расход газа - 18 - 20 литров на 100 км. при загрузке 3 человека. Хотите верьте , хотите нет. Потери мощности почти не ощущается. При пробеге 350 000 заменили выпускные клапана ( из-за газа) цена вопроса 50 000. Но это было предсказуемо . за эти годы газ окупился раз в 50. Всё.--- других серьезных поломок не было. Расходники , конечно . Ещё помпу менял. Подшипники ступиц. Масло от замены до замены - 15-20 тысяч. Заливал только Мобил 5W50. Не кушает вообще . А проходимость -- танк !!!! . А вместимость !!!
Один недостаток на мой взгляд -- это фары ! Автокорректор фар-- прикипает намертво--больше 3 лет не держится. Ближний свет со временем вообще стал проблемой . А в общем-- я очень доволен машиной -- очень жаль что их перестают выпускать . Взял бы опять такой же .
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Отличная машина, за 7 лет два раза поменял трубку заднего контура кондиционера. И еще одно слабое место - если машина простоит 2 месяца, тормоза прикипают и придется поменять диски. А в остальном без проблем
Нравится
Ответить
19 августа 2021
От замены до замены 15 - 20 тыс
Нравится
Ответить
кстати о дакаре : там паджеро выигрывал в классе стоковых авто т.е. с минимальными переделками что и сделало его легендарным , и на этой легендарности он ещё долго выезжал, ибо зная что машина только сойдя с конвейера способна победить в гонке по пустыне люди покупали ее весьма охотно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее