Mitsubishi Pajero IV флагман модельного ряда компании
"Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года, то есть уже 14 лет. Это один из самых старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются. Еще в апреле 2019 года японский офис компании представил финальную версию Pajero Final Edition, которая продавалась лишь на внутреннем рынке. А в октябре в Россию завезли последнюю партию легендарной модели."
Приобрел авто осенью 2018 у ОД, путем долгих и мучительных поисков, бонусом получил расширенную дополнительную гарантию. Как тогда так и сейчас не вижу альтернативы для такого класса авто в диапазоне 1,5-1,7 млн. Паджеро сочетает в себе классический внешний вид, еще ту давно многим уже забытую японскую надежность и уникальную проходимость. Не самым сильным местом Паджеро будет шумоизоляция. Собирался заниматься ей сразу после прохождения большого ТО, но в дальнейшем не увидев для себя в этом проблемы, решил оставить эту идею.... Одним из многих плюсов данного авто считаю достаточно хорошую управляемость, сравниваю с тем же LСP120. Когда выбирал посматривал на дизель, но, явно более высокая стоимость, ТО чаще и дороже, экономия начинается при больших пробегах...С расходом все достаточно просто на обслуженном авто город от 14, трасса от 10,5.