Паджерик,белый Шустрик

4.6
9 октября 2010
15 265
Этот автомобиль был куплен случайно, вообще-то хотелось L-200,или еще какой пикапчик для работы связанной со строительством (долгое время работал в компании Lordos, что на Кипре), но денег на хороший пикап не хватало, и в один из дней я купил это чудо японского автопрома. К слову сказать местный народ совсем не замарачивался ремонтом своих автомобилей, у каждой семьи есть как правило свой авто механик, к которому и отвозится периодически автомобиль, а тут уж как повезет.Если механик толковый, то и машина всегда будет в порядке, а если не очень, то будете платить в никуда без конца, при этом машина будет доведена до состояния пепелаца.Именно в таком состоянии мне и достался этот конек.Первых фоток не сохранилось, но вызывали они одно расстройство.

После покупки машинка была отправлена прямиком в гараж на полный сервис, где было выявлено, что мотор еще побегает, турбина живая, мосты-раздатка в поряде, а вот коробке ждать скорый каюк, как в последствии и случилось.

Мной были установлены новые диски, нормальная японская резина (yokohama- перед, falken rv- зад) и газо масляные аммортеры Monroe, которые неоднократно помогали на горных серпантинах и один раз конкретно спасли жизнь.

Не расчитал скорость на спуске и меня снесло с трассы на оч крутом повороте в кювет (доведут кабаки и дефки до цугундера) Шустрик встал на два колеса, на бок как в фильме, и едва не зацепил крышей об скалы, заглох, а затем шмякнувшись обратно на все четыре, завелся и рванул из кювета на трассу дальше и все это на выпученных глазах английских туристов ехавших по встречке и изумленного полицейского экипажа на Крузаке, которые ехали за ними следом…Откуда они там взялись? Пока полицаи опомнились и включив цветомузыку стали разворачиваться я был уже далеко. Одним словом руссо туристо-облико морале… Все обошлось в тот раз.

Это я к тому, что на обычных аммортах перевернулся бы в момент кубарем к гадалке не ходи.

Лифт не делал, но и без этого проходимость впечатляла.Были взяты штурмом пески и озера Акротири, неоднократно пройдена вся дорога вдоль белых камней с ее лазурными бухтами, в разное время года, горы Троодоса и пик Олимпуса , само собой дамбы Алласа и Калавасоса.

И еще много других красивейших мест этого замечательного острова.Много фоток пропало бесследно в сгоревшем компе-все, что осталось…

Проблему с кузовом решил просто-сам сварганил себе прицеп из выброшенного пикапа.Всего делов-то.

Сразу решился вопрос с перевозкой грузов и инструмента.

Пройдено было около 100 тыс. миль,130 было пройдено до меня, после чего мотор стуканул и заклинил.Механик все осмотрев вынес приговор-дорогое синтетическое масло, которое я заливал сделало свое дело.В результате мы имеем отлично сохраненную турбину, и заклинивший мотор.Итог-старые двигатели рассчитаны на хорошую минералку, в крайнем случае полу синтетику, но уж ни как не на синтетический чистоган.Поменяли движку, установили контрактный 2.5 (без турбины) и превратился Шустрик в унылого ишачка Санчо-Пансы.Так он и был продан вместе с прицепом перед отъездом, а жаль, после нормального ухода это была отличная машинка, (кстати купил его тот самый местный механик, который его всегда обслуживал) а уж скольких вытаскивали мы с ним из песков, болот, и каменных пляжей…

Мало кто знает, что двигатель у первых Паджеро был (и есть) от легкого, японского танка... Он и сам как легкий танк!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичен., Надежен., Неприхотлив., Обладает отменной проходимостью.
Минусы
Слабая печка, Но, возможно это была просто неисправность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2010
На полноприводной автомобиль разную резину не ставят.
Нравится
Ответить
9 октября 2010
музейный экспонат
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сарказм тут не уместен-цены там аховые,кто бывал-знает.
Нравится
Ответить
Сарказм тут не уместен-цены там аховые,кто бывал-знает.
Нравится
Ответить
Сарказм тут не уместен-цены там аховые,кто бывал-знает.
Нравится
Ответить
Сарказм тут не уместен-цены там аховые,кто бывал-знает.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Вы меня не поняли. Мне на самом деле понравился рассказ, никакого сарказма.
Нравится
Ответить
Семен22! Этот ответ был адресован не вам,а товарисчу E.Cartman,по поводу того,что это музейный экспонат.Видимо просто сайт глюканул!!! Кстати покупался он за 4 тыс.долл при всем своем ужасном состоянии,а уж сколько было вбухано...
Нравится
Ответить
9 октября 2010
Хорошая история. Спасибо.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Классная тачка,я другу гнал такую с севера 4400 км.И прошу заметить при жестоком морозе.Только в Уфе улетев в сугроб,пришлось включить 4 мосла.Тёплый,мягкий,широкие и огромные колёса.
Нравится
Ответить
Мне в Питере Его очень не хватает :(
Нравится
Ответить
машина очень хорошая в любых условиях и на любых дорогах
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее