Вот я и продал свой танчик.

3.8
18 сентября 2018
7 683
Попытаюсь добавить свои двадцать копеек в копилку.
До покупки владел самыми разными авто, начинал с Волги 24-01 и зубила 2108, дальше было много всякого. Постепенно я понял, что для меня самое то- небольшие городские купе. И все бы было хорошо, но только решил я заняться спотом. Попал в хороший коллектив. а там понеслось и поехало- выезды, походы и пр. В те времена был у меня гольф4 купе. Для города не плохо, а для леса стремновато, и даже не сколько мне, сколько людям рядом (народ постоянно спрашивал, где у меня рымы вкручиваются, чтоб в случай чего вытащить можно было) Пересел на Тойоту РАВ4 (естественно купе) и как-то двигаясь колонной в совершенно детской колее, подмел щепку, которая, через крыльчатку размолотила мне радиатор, а пока разобрался "почему печка не греет" :-))) "зажарил" мотор. Ну для меня дело не хитрое, я всю жизнь ремонтирую спец технику. Закапиталил двигло и продал. Лес не терпит чудес! Надо брать что-то почти специальное. Думал... Опять думал- ну не уазик же!! И чудо!!!! увидел на улице ЕГО — Бегемот 3! (купе сесьна). Долго присматривался и вот с оказией, у знакомых взял этот агрегат. Как в сказке — у дедушки, начальника транспортного цеха. На работу "оне изволють" ездить на служебной машине, а на охоту у них афигенно подготовленная буханка, а эта.... ну..типа.. на дачу.... Короче мне реально досталась "девонька" На 18 дисках "дакар". с дакаровским чехлом на запаску, теми-же порогами, релингами, кожа, и пр. няки. Сразу лифтанул новосибирскими проставками морду на 40мм, корму на 50мм- ели выставил задний развал. Воткнул резину 275х65х18, да так, что пришлось подгибать кронштейны передних локеров.

За 5 лет я успел на ней сгонять в крым (еще украинский) — Караби. Попытался там погоняться с КССовским уазиком, но куда там, у них- то машина казенная. Объехал всю карелию и ЛО. На протяжении 3х лет, 2-3 выходных в месяц- лес круглогодично! Прошла она только подо мной около 300тыс!!!!! и если на неделе это в основном пробеги по КАДу до работы и домой, то на выхах, я ее использовал по прямому назначению.

За время эксплуатации прошел все фамильные болячки: Комбинация приборов (блок управления одометром) 2 раза!, Бак, маховик, передний карданвал, пальцы суппортов постоянно, 3 раза главный тормозной (есть крайне дешевый лайфхак), диски тормозные передние- постоянно, горловина бака (трубки суфлирования агрегатов), Постоянно гребаные датчики на раздатке (вылечил покупкой и установкой дорогих) и один раз пневмо клапана и трубки (уже в конце эпопеи), заменил Компрессор кондея. Генератор и стартер раз в год в ремонт и много чего другого (например глаза через 3 года просто поменял, ибо полировка уже не помогала вообще) Единственное куда не лазил никогда- мотор и топливная. Как-то давно залил туда супротек и все, только масло и фильтра. Турбина, спустя как минимум 400 тыс общего пробега —СУХАЯ!!!!

Подводя итог пятилетнего совместного житья... Скорее не могу посоветовать эту машину человеку который на неделе "продает нижнее женское белье"и тем зарабатывает себе на жизнь, а на выхах ездит на рыбалку- она вас разорит! Да и не нужна вам такая машина, ну нафига вам понижайки и блокировки? чтоб устать бегавши за трактором? Но, если у вас есть выход на теплую ремзону, есть время и желание разобраться во всем самому и понять эту машину. А так-же вы плотно дружите с инетом, ибо "евроавто"- это магазин для богатых и ленивых.а ценник заряжен как минимум в трое, то такого ощущения, вседозволенности (понятно в определенных рамках), понимания, что если очень надо, и очень бояться, то сцуко, вы проберетесь везде, вы не сможете испытать ни на одной другой стоковой машине такого-же класса и возраста. На мой взгляд действительно последний внедор. Очень удобный момент, на машинах до 2003 года- вставка в задний бампер из нержавки!!! Она реально силовая!! На нее можно опирать доски и втаскивать по ним в багажник всякие тяжелые хрени и снарягу! Даже при моем росте в 1,7м крайне удобно оперировать с грузом на рейлингах, стоя на заднем колесе или этой площадке. Это маленький танк. Эх.

Сейчас перемещаюсь на новом спорте- просто перемещалка в пространстве, на ней- только на рыбалку...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2018
хмм
Нравится
Ответить
3 января 2019
Еще один на супротек повелся))) Снимите поддон, он весь там в виде "глины". Не повредил мотору - и то хорошо.
Нравится
Ответить
18 марта 2019
вот просматриваю поджеро 3 дизель что посоветуете? брать или как
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее