Мой любимый, славный пыжик

4
24 сентября 2019
924
Всем добра! Употьреблял по жизни и работе очень много автомобилей (от ГАЗ 2401 до 4 гольфа двухдверки). Годы стали брать свое, (это я так думал в 30 :-))))))))))))) растолстел, занялся спортом, и гольфик стал обузой, в лесу постоянно надо мной издевались, хотя я сам доезжал от и до. Пересел на рав 4 двухдверку, народ стал смотреть на меня спокойней, но все равно с высоты. После очередного выезда в лес, поймал в колее щепку под крыльчатку вентилятора, убил радиатор и зажарил мотор. С грехом по полам сделал мотор (повело не только голову но и потянуло резьбу в алюминиевом блоке) и продал. Что делать дальше?
Как обЬяснить людям на патриотах, что трос, домкрат и пр у меня есть, не выходя из себя и не испортив ЛКП авто?!! :-))))) Правильно!!!!! Не однократно крывший дакар- Паджеро 3, дизель, трех дверка!!
С покупкой повезло, мне достался "дедушкин" вариант!!, как в последствии выяснилось, через третьих знакомых, деда (как мне тогда казалось) действительно был начальником транспортного, перемещался в пространстве на "колхозном" транспорте, а на охоту и рыбалку употреблял совместно подготовленный по "фен шую" уазик- буханку. Деда признавал только оригинальные запчасти, а в поставщиках был не разборчив, в конце концов стоимость запчастей его взбесила и он решил избавится от обузы. Достался он мне с неизвестным пробегом (фамильная болезнь "номер рас") ибо вылетел модуль управления одометром, топливомером и еще че-то), но с очень приятными допами в виде 18х дакаровских дисков, дакаровской нахлобучки на запаску, кожа —рожа и пр. ветровиками и дефлекторами капота, омывайками фар, противотуманками и..... пр . приятными плюшками.
Сначала, я, "как и все мои товарищи" купил комбинацию приборов, а уж потом полез в инет смотреть в чем дело. Кончилось все покупкой модуля.
Затем, из крупняка, была поездка в, тогда еще, "не залежный крым" в Караби, в спелео "экспедицию", (просто катки по горам, в условиях полного отсутствия дорог, гонки за КССным уазиком (реално очень не хорошие люди- Бог им судья) перемещения вверх и вперед, потому-что назад 100 % смерть, и прочие приключения). Все остальное мелочи, не более 500-600 км за выходные, и в среднем + 50 км ежедневно, "с работы, на работу, по работе" (исходя из того, что 2 года эксплуатации, мне до работы быстрей пешком, чем на машине). Почти вся карелия, Мск-СПб, Пскопская, Новгородская и пр. За 4 года около 500 тыщ!!
За период эксплуатации прошел все фамильные и не очень болезни- сцепление (маховик, диск выжимняк), бак (несколько раз ремонтировал, кончилось заменой на б\у) пальцы суппорортов —много, ПЕРЕДНИЙ КАРДААААН!!! рулевая рейка, ЛКП, бампера, фары, дважды модули управления одометром и топливомером, ходовка (после лифта новосибирскими проставками- 40 перед, 50 корма- стойки стаба- расходник, при каждой замене масла) колодки и тормозные диски по состоянию, не помню сколько раз и очень, очень многое другое....
Резюме- лично для меня- альтернативы нет!! Афигенские габариты для города и леса- почти НИВА!!! , трансформируемый в диван (а при необходимости фургон) салон, крайне удобная геометрия для манипуляции с грузом на релингах и корзине, адекватный расход топлива, достаточное ускорение с места, на полном приводе, как зимой так и летом, лифтованная машина запросто проезжает над парковочными сферами на парковках крупных гипермаркетов (как я был горд, когда проезжал мимо сиротливо припаркованный перед ручьем ТЛК 120, одного из учредителей "экспедиции" (ТМ) на ДР инструктора в Саблино!!! Машина позволяет почти все и даже больше!!!!!!!! НО!!!!!!!!
Все это справедливо, если у вас есть собственная голова, время, ремзона, снабженец, и персонал, который в случае чего, поможет не только советом. Во всех остальных случаях (при моем уровне эксплуатации и разгильдяйства) это деньгосос!!!!!!! Далее, когда вам лень или что-то еще- есть всего два!! места в СПб и окрестностях, где эту машину знают от и до!!! Но если вы вовремя не обозначите свою осведомленность в ценах и устройстве, и там вас обдерут как липку!!!! Я имею в виду людей с Емельянова и Кронштадта (на самом деле в далеком перестроечном прошлом одна контора), очень многое с "коротышей" эксклюзивно и не подходит с длиннобазников, а манагеры не в курсе, приходится постоянно перепроверять, что тебе впихивают.
В данный момент перемещаюсь в пространстве на паджеро спорт 2018. Прошел ровно год, опять отрастил живот. Живу за городом, но в лес на "этом" боюся я....
Блин! Когда вижу коротыша, инстинктивно и как-то странно сосет под ложечкой- Свобода!!!!!!!!!! вот что дает этот автомобиль!!!!!!!!! Чуть лифтануть, поставить на правильную резину, лестницу на заднюю дверь и опять в поля, леса, куда хочешь, с кем хочешь, за чем хочешь! Пофиг на все, есть только ты, деревья, горы и стрекот дизеля......
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Габариты
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2019
Кстати, есть афигенский лайфхак по гидроусилителю тормозов (после ТНВД пугалка номер ДВА!!!) цена вопроса 3-5кр- поделюсь свободалюбцам бесплатно!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить