Как испортить бочку меда ложкой дегтя или берите что угодно только не дизельную тройку

3.8
29 апреля 2017
45 859
Переехал в 2014 году из питера загород - потребовался внедорожник чтоб спокойно проезжать километр от дома до трассы не ожидая когда соизволит приехать трактор почистить снег на дороге, после покупки дома денег особо лишних не было и кое как слив почти новый но совершенно не ликвидный ситроен решил взять хотелку из прошлых времен - тройку паджеру.

Первое знакомство с тройкой произошло году в 2005ом, когда знакомый на пике продаж автомобилей, устроился работать к дилеру митсу и выкупил из трейд-ина годовалого дизеля в отличном состоянии - поехали мы компанией на рыбалку, он на паджере, я на гранд чироки (zj 5.2 249ая фуллтайм) - паджерик меня тогда очень сильно впечатлил - едет не хуже, в салоне потише, управляемость просто на другом уровне при езде по трассе (zj мостовой, после 110-120 уже не пытается цепляться за дорогу особо) а багажник больше ровно в два раза и всё эта радость при вдвое меньшем расходе, правда и в три раза дороже на тот момент времени.

По проходимости удалось сравнить по полной - паджера легче берет броды (он и сам повыше и воздухозаборники выше заметно) и на удивление лучше штурмовал капитально размытую дождями глиняную гору - точнее он туда просто заехал не напрягаясь, а гранд пахал всеми колесами едя куда угодно кроме как вверх, но зато на мокрой траве гранд вел себя намного адекватнее - вообщем в умелых руках и тот и тот проедет везде где можно проехать но на гранде больше фана а на паджере всё как-то поспокойнее и попроще, а в кривых ... в кривых у паджеры шансов больше но если засадить то он и потяжелее в выдергивании.

Вообщем падж засел положительным воспоминаем в мозгу и в итоге стал первым и, ввиду бюджета и грянувшего тогда скачка курса, по сути единственным вариантом на покупку. Не вдаваясь в детали была куплена 5ти дверная тройка 2005 года с дизелем 3.2 на АКПП-5 (они были еще с 4х ступкой) в изумительном состоянии (по сравнению с другими машинами, они были повальное днище, эта же еще не достигла дна, как нам говорили тогда с экранов телевизоров )) ) - реально ровный реально нигде не крашенный кузов с начальной стадией цветения задних арок под молдингами дверей, легкой синевой из глушака, конченными тормозами и глючной раздаткой ... и да, реально всё остальное в продаже было хуже. Из плюсов - почти полная комплектация с блокой заднего дифа (на рестах это опция), идеальный салон, живая подвеска и в целом ощущение приятного автомобиля о котором заботились если не последние то хотя-бы первые владельцы

Начитавшись паджеровского форума было принято решение брать ибо глюки раздатки были отличным поводом для торга ибо машина была самой дорогой в питере в продаже, а после торгов стала средненькой по рынку )) Забирал в трейд-ине оф дилера другой марки, при оформлении оказалось что у машины был двойник в самарской области но его учет был аннулирован (превед владельцу! )) т.к. мой был подлинным носителем вина а самарец конструктором, что опечалило отметкой в ПТС (об этом позднее) но вообщем никак не сказалось на регистрации.

Собсно баг первый - раздатка.

Раздатка суперселект на рестовых тройках с электронным управлением, по сути с защитой от дураков и самодиагностикой - датчики мониторят включение узлов и не подключают механику когда не надо (т.е. если воткнуть из 2Н в 4Н на скорости под газом, то мост подключится только когда дурачок-пилот отпустит газ, 4Л не включится на скорости и т.п.). Конструкция довольно простая и довольно понятная, датчики стоят дешево (2,5-4 рубля) и их 5, при этом они формально одинаковые, они легко диагностируются и сами по себе не ломаются особо но разьемы отгнивают либо выдираются при ползанье брюхом.

Еще в системе есть два вакуумных клапана, которые тоже не дорогие (рубля 4) и стоят под капотом - махнуть 2 минуты

Бонус от япов - в случае отвала любого датчика включается дефолтный 4Н и можно выехать из какулек своим ходом

Подстава от япов - троешный супер селект не особо хорошо документирован, что игрануло веселую шутку

Вообщем в моем случае раздатка умела подключать 4Л но не умела его отключать - после покупки сразу поехал в профильный паджеро сервис дабы починить этот косяк т.к. с залоченным дифом ездить не уютно ))

Посаны пытались как могли (с) - перетыкали все датчики, перекинули клапана, разобрали раздатку и убедились что шестеренки привода девственны и ... на этом сдались. Из 4Л раздатка по селектору не выходила, а со сканера в режиме теста агрегатов - отлично переключала все режимы. Махнули селектор, махнули мозги раздатки - фиг там.

В итоге через две недели вялых мучений (с утра машину привозил, вечером сканером выставляли 4Н и я ее забирал) я решил их пожалеть и несмотря на жаркие споры об участии в процессе датчика педали газа (помните защиту от дурака?) выставил его в заводское нулевое положение (напряжение уже не помню, есть в гугле) ... вуа-ля, раздатка самопочинилась. Через два года отломился сосок на клапане, больше пичалек с ней не было.

Чиним дальше - тормоза. Штатные тормоза на попере шлак полный, даже скорее шлак лютый. Но нашлось простое решение - я на все машины ставлю диски и колодки АТЕ ибо ни разу не подводили - заказал и сюда в круг - передний тормозной АТЕ весит емнип на кило больше оригинала, и мало того что он тормозит много лучше оригинала, его еще и не ведет, в то время как оригинал ведет поголовно у всех как ты лужи не объезжай - мотайте на ус

Кстати, на колодках есть датчик износа, но т.к. падж мой первый японец, я и подумать не мог что скрип колодок при торможении ... это и есть "акустический датчик износа" ... вообщем первый комплект дисков я доблестно запорол думая что загорится лампочка когда колодки приплывут а скрип это тупо песок попал )))

Полтора года с тормозами всё было замечательно, а потом предательски отгнила трубка, расположенная за топливным баком - машина пыталась меня предупредить ... но почему-то лампочкой ручника, которая, в моем понимании, свидетельствовала о том что я либо содрал тросик либо закис концевик какой-то )) Лампа стоп загорелась за минуту до полного отказа тормозной, благо произошло на околонулевой скорости и этот эпизод не стал запечетляться в мозгу как особо эпичный с целью рассказывать внукам. а вам вот рассказал ))

Цветение кузова не пугало - до этого у меня была куча французов и немцев - немцы не особо ржавели а французы не ржавели вообще ... вообщем и правильно что не пугало - гниёт это место у всех от слова каждого - умственно умный инженер подумал что сделать арку из молдинга задней двери это отличная идея, "ом ном ном" ответили ему питерские реагенты. Ремонтировать стоит на первых стадиях, когда помочь может любой кузовщик с кислотой и гнушками, прогрессирует болячка оказывается очень быстро и за полтора года арки превратились в труху, оригинальных ремкомплектов нет но на просторах интернета есть неоригинал. Еще логично сразу обновить локера, но это тоже вызовет баттхерт - на емнип попец их нет в природе а на мордец оригинал заказать целая история, в итоге нашел какой-то странный тайвань, который на удивление даже приехал и даже подошел.

Еще радостно цветет задняя дверь но меня миновало - один жучок только выскочил перед самой продажей и то снаружи. Почему я уверен что внутри всё было хорошо? Да потому что идиотский замок задней двери это боль. Зимой (и летом и осенью и весной, но зимой особенно ведь именно зимой его менять особенно неудобно) он обожает ловить клина на ровном месте без обьявления войны и ранних симптомов - просто в какой-то прекрасный день вы сумки их гипера будите распихивать по салону, а потом в позе собачки через салон сдирать обшивку попной двери (в гугле есть инструкция - с ней много проще) чтобы достать то, что уже туда запихали ))

И да, это не поможет - купите новый замок - не смертельные деньги (емнип рублей 7) но оно того стоит, я тоже в первый, второй и даже третий раз думал что уж в этот то раз я его хорошо промыл и перебрал — вот эти чудесные разводы на заднем номере на фото это вытекающая из замка "вэдэшка".

На последок в кузовном царстве есть еще один ньюанс — задняя оптика. Та, которая в заднем бампере (повороты и туманки) сгнивает целиком — отгнивают разъемы, сгнивает плата, через дырки в гнилушке водносоленая чача попадает в корпус и убивает дефлекторы. У меня сгнили даже саморезы, на которых крепится "стекляшка". Менять в сборе с куском проводки. Задние фонари которые в кузове от чачи защищены но они тупо расплавляются — трескается пластик разъемов, отрыгивают держалки лампочек. Мне было очень неохотно покупать новые фонари при ни разу не затертых старых, так что пришлось повозиться паяльником и сколхозить новые держалки из подручных средств. Центральный стопак единственная нормально сделанная штука в задней оптике — если не сломаете при замене замка то переживет всю машину и будет гореть как надгробный маяк на пепелище оксида паджеры.

В остальном кузов крепкий если машину не били, не прыгали на ней и не роняли ее никуда. Небольшое дополнение отзыва от 19ого года — удалось посмотреть на машину, которую таки уронили — слегка приложили в канаву и забили на покрас. Забавное зрелище — пороги испарились за одну зиму целиком, при условии что этой зимой в питере с солью заметно лучше все — точнее снег тупо не чистили и соль особо не прилипала. Потертые крыло и дверь стали пускать сквозняки в салон. Я конечно понимаю что машина не девочка уже давно но такого даже газель себе не позволяет :-)

Из несистемных косяков - трапеция дворников умирает у всех, новый оригинал 12 рублей, есть варианты колхоза если не доводить до полного разрушения

По ходовке не было проблем вообще, ступичные две штуки отмерли с интервалом в неделю, стоили не особо дешево

Дымок. Дымок был при покупке изначально. Про беды тнвд я знал, прикинув что сторговал я вполне достаточно для либо замены тнвд либо замены турбины и бодрения головки, дымок стоп-фактором не был - его было мало и он был на холодную, определить масло или соляра я тогда не мог ибо не умел (с) - моя первая солярка все дела

С морозами дымление прогрессировало - при старте холодного мотора он вначале дымил сизым как усталая газелька а под конец при -25 уже как полноценный камаз ))) Свечки были поменяны, мотор работал ровно, после минут 5-15 прогрева дымить мотор переставал полностью и спокойно бегал со всех своих 220 кобылок ибо первый владелец чипанул его в конторе, которой я склонен доверять.

Итак мотор - мотор хороший в плане езды - мощности относительно хватает (особенно с оригинальными не тормозящими тормозами то ))) ), в мороз заводится нормально, прогревается при езде довольно быстро (в салоне теплеет через минут 10 после начала движения в -15..-20, помогают электро тэны перед дефлекторами если они есть в комплектации авто, на ресте включаются автоматически, на доресте есть кнопка) летом не греется, кондей не замечает, забитую по полной машину тащит уверенно

По содержанию мотор так себе - да это две трети мотора с грузовых фьюзо, но по сути это развитие старого м40 с паджеры два, только ему добавили второй распредвал и убрали второй ряд цепи - в итоге вдвое более тонкая цепь бОльшей длинны обслуживает вдвое (ну не совсем но рядом) большую нагрузку - отсюда много замен моторов по гарантии в бытность авто новыми и нередкие подгорания попок у владельцев на форумах в бытность авто старыми. Разумно менять цепь раз в сто тыщей, край хотя бы на двухста уж поменяйте если повезет доездить. Ни в коем разе не берите китай - они предлагают полный комплект для замены за скромные деньги но такого сыромятного фуфла еще поискать надо, оригинал стоит денег но не смертельных.

Еще один косякус мотора - полная хорошая капиталка стоит космос. Мотор реально оценен производителем как ракетный движитель - рублей 400 встанет сделать его хорошо, а плохо и делать смысла нет, при этом контрактные малопробежные это надо быть сильно удачливым человеком с отменной кармой либо иметь друга на дв а еще лучше в япе (а еще лучше в газпроме и ездить на новом паджере )) )

Но мне вообщем повезло, именно мотор у меня так и не сломался - наверно не успел ))

Ну а теперь ложка дегтя

ТНВД

про него написаны трактаты, война и мир по сравнению с которыми это записки школьника на парте

тнвд в целом не самый плохой на планете - у него есть неприятный врожденный фефект, который приводит к спонтанному облому штока опережения угла впрыска, что в любой момент может заставить вас прочувствовать боль но скорее всего даст доползти до сервиса, продается отдельно, стоит гуманно, меняется не сложно, возите с собой запасной. есть вариант колхоза с усилением конструкции самого штока, но бытует мнение что ломается он все-же в результате износа тнвд и "челябински-заваренно-усиленный" может сделать только хуже

но это всего лишь прелюдия, ягодки они в другом - рано или поздно, а точнее к 200 тыщам пробега, оригинальный тнвд изнашивается в труху (забавно но именно на фьюзо нет такой беды, но тнвд от него не подходит т.к. напомню у нас только 2/3 от его мотора т.е. 4 горшка а не 6) и требует замены - на акпп чуть раньше на мкпп чуть позже (симптом "заглохнуть на хх" проявляется позже т.к. меньше нагрузка на хх). В бытность авто новым это не было большой бедой - новый тнвд стоил 100 рублей и менялся без особых проблем, но увы, компания которая его производила нонче принадлежит бошу, который посчитал что со старичками пора завязывать и теперь на складах лежат только залежалые остатки для особых ценителей по цене ... 400-450+ тысяч рублей.

Я не опечатался

К машине за в среднем 600-700 рублей предлагают насос за 450 - прочувствуйте всю пролетарскую ненависть этой фразы )))

В итоге есть несколько человек (по факту всего два - один в москве и один где-то за уралом) которые имеют скил, стенд и понимание как оживить эту деталь, но уже в 2015ом году запасы запчастей у них подходили к нулю.

Еще есть некий завод где-то в чугуеве, который освоил напыление керамики на собственно ротор - основной изношенный элемент

И есть еще китайцы, которые начинают потихоньку осваивать рынок, но качество печаль

В итоге вариантов два - около 100 рублей за восстановленный в чугуеве и около 130 за восстановленный типа в европе, где на самом деле - кто же его знает.

При этом гарантия всего 60 ткм, и только при условии замены фильтров в этом же сервисе каждые 10ткм, на практике честно говорят что проходит от 100 до 150 ткм в лучшем случае

И да, насос часто умирает не сам по себе а из-за облезания цинкового напыления в баке - бак железный, гниет как полено, вместе с ним гниют трубки и заливная горловина - менять надо сразу всё вместе, бак рублей 30-35 оригинал (китай полное фуфло, варить из нержавки стоит столько же но риск что разойдется по швам), горловина 10-15, трубки мне лично поменяли на дюриты, сколько стоят в оригинале не знаю + снять-поставить насос еще 10

И да, при этом логично махнуть форсунки - бош выпускает под старой торговой маркой, в сборе стоят одинаково с распылителями (т.е. около 3-4 рублей) что намекает что качество уже не торт

На выходе 200 рублей - вроде терпимо для капитального ремонта топливной ... но вот беда - насос то перебран хз кем хз как и сколько реально отбегает неизвестно, но точно известно что больше 150 - врядли.

Исправить эту ситуацию можно только не покупая машину с этим мотором.

Фсио

Всякие сепараторы, регулярные осмотры бака/горловины и отменная солярка из личных запасов директора лукойла не спасут а только отсрочат проблему

С условным ресурсом в 100 мотор просто себя не окупает - экономит он рубля полтора с километра (литра 3-4 по сравнению с бензинками разница по расходу) т.е. 150 тысяч в деньгах но прилипнуть можно и раньше, правда и динамика у него получше бензинок

Если уж решились (реально не стоит) то обязательно проверьте положение датчика педали газа (если задрать его положение то помогает устранить симптомы на несколько дней-недель-месяцев) и состояние бака-заливной

Лично махнул топливную, откатал 60 тыщей и продал (с отметкой в птс это было сложно т.к. отметку об отсутствии двойника то не ставят - сложно доказать покупателю что машина юридически чиста), самое интересное - у покупателя через пару часов после покупки отрыгнула акпп. безсимптомно на ровном месте. я перекрестился и забыл это чудо самураев как не страшный но довольно интересный сон, в котором мерзенький леприкон "ресурс насоса" вечно тыкает вас пером под ребро ехидно хихикая.

Лично мой вердикт - тройка прикольная машина но дизель в ней убогий, если брать то только обычный многоточечный впрыск бензинку, которая жрет ведрами и не едет но хотя-б после вменяемой по цене капиталки можно быть уверенным что она еще 250+ пробегает

п.с. турбинка стоит около 30 неоригинал, при замене логично махнуть кулер ибо родной уже скорее всего дышит на ладан (превед соль и камни) и забит так, что каждый день ему никак
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый при покупке, рулится как плохая но легковушка, отличная проходимость, огромный багажник, большой салон
Минусы
ТНВД, хлипкая цепь, кузов если загнил то распадается в пыль на глазах, кассетная магнитола в топовой комплектации в 2005 году, Карл!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
176
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2017
спасибо, добрый человек, что убиваешь детские мечты такими содержательными отзывами
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2017
Присоединяюсь к написанному bozhkis.
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Что-то написано, но даже с гуглпереводчиком половина слов-паразитов остались без смысла. Подозреваю, что и с автомобилем также, как с языком. Общение сугубо интуитивное, по женски добродушно-простецкое. Следовательно эксплуатация согласно руководству пользователя, и правилам дорожного движения. Зря потратил время на освоение хакерского сленга.
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2017
+1 ,от себя японцы не поставили никакой лампочки или зуммера на перегев (даже в ваз 2107 и то есть) только стрелка,почаще смотрите на нее особенно на скорости
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2017
это Вы с GDI не общались видимо))), он хоть и бензиновый, но ТНВД присутствует
конечно оно может быть и дешевле
но горловина и бак ржавеют только в путь, соответсвенно и ТНВД убивается на раз
менять по отдеьлности смысла нет
приезжаешь сразу на всё
конечно не 450р, но тоже не сильно приятно
Нравится
Ответить
1
Выше про джедая ответил - на него можно купить новый оригинальный тнвд с заведомо понятным ресурсом
ну либо перебрать свой, заведомо понятным способом
к диду основная претензия в отсутствии возможности его починить не покупая перебранный хлам или творческие эксперименты "авось повезет и керамика не отвалится" - если-б тнвд до сих пор производились и продавались по разумным 100-150 рублям за штуку, яб этой машине пел дифирамбы ))
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2017
Всегда умиляют упоминающие модели яповских движков. Ноа востоке страны даже подростки ходят и об этих дж дз и прочих судачат, сам слышал.
Нравится
Ответить
Как же мне он нравился, когда вышел!
У отца в то время был второй Паджеро. 4D56, как сейчас помню.
Нравится
Ответить
На паджефоруме одна их самых популярных тем как-раз называлась "4д56 - моя первая капиталка" ))
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2017
Техническая феня-язык профессионалов,каждый день перетряхивающих чужие машины.Если обычный человек начинает на нем общаться,да еще не дай Бог писать-получаются такие опусы.А про машину-все правда,тройка лично для меня,починившего несколько затоталенных машин этой серии-редкостное дерьмо,особенно дизель,в отзыве еще не все беды описаны.Берите четверки-в них большинство косяков исправлено.
Нравится
Ответить
2
30 апреля 2017
Но опус таки неплохой
Нравится
Ответить
1
Факт, беды тнвд в 4ке исправлены, точнее на 4ку пока можно купить новый оригинал не сильно дорого, правда форсы стали подороже и турбинка с изменяемой геометрией то-же немного дороже троешной
Главный бонус - в отличии от троешного врз, четверошный коммонрейл умеет адаптировать форсунки к износу - тонкая красная линия ресурса топливной хорошо отодвинулась
Но жиденькая цепь, гниющий бак и прочие мелочи остались
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2017
Информативный технически зафененный и правдивый отзыв как уже написали.
Автору плюс и удачи.
Нравится
Ответить
1
Автору респект! Редко попадаются отзывы, написанные развернуто и так по делу. Могу судить, т.к. в моей жизни было 5 солярок из кучи других. И ремонтировал сам, и с болячками этими знаком. Не только на японцах, но и на немцах и на французах. Четко. Читается на одном дыхании. С юмором тоже все в порядке. Автору надо пробовать себя на большой бумаге.
Нравится
Ответить
Автору респект! Редко попадаются отзывы, написанные развернуто и так по делу. Могу судить, т.к. в моей жизни было 5 солярок из кучи других. И ремонтировал сам, и с болячками этими знаком. Не только на японцах, но и на немцах и на французах. Четко. Читается на одном дыхании. С юмором тоже все в порядке. Автору надо пробовать себя на большой бумаге.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2017
газель
Нравится
Ответить
1
ахахах точно!)))
Нравится
Ответить
1
1 мая 2017
Отзыв не читал :
- ТНВД проблема
- кузов проблема ( в машинах 03 - 05 гв ) попадается даже сквозная коррозия
- рамы нет
- баки гниют ( на четвёртом история продолжается)
Нравится
Ответить
1
рамы нет это плюс - она как-бы есть но нет идиотского разделения на раму отдельно и кузов отдельно с лишним связующим звеном - в итоге и вес меньше и жесткость выше - сравнивал в отзыве именно с мостовым безрамником zj - реально сочетание независимой подвески с интегрированной рамой (тупо жирным в нужных местах кузовом) дает намного больше при езде по дорогам, чем теряет при езде по какахам, а учитывая что подавляющее большинство пользователей полнолапых авто на ту-же рыбалку едут в режиме "200 км по трассе 20 км по какахам" логичнее сбавить на треть скорость на последних 20 километрах, чем тошнить все двести на мостовом рамнике.
имхо
Нравится
Ответить
2
19 декабря 2021
@Orlov Stanislav
Нравится
Ответить
Да уж, автор по хлеще Толстого писать может, но вот авторемонтники знакомые на Мицубиши говорят - говно машина, потому купил как мне они советовали - тушканчика, четвёртый год - без проблем, до этого на аккорде ездил, ходовая не очень, остальное класс, а перед ним гольф2 был - двигун без проблем, остальное говённое, но до него по молодости ещё шаха, нива были - вспоминать противно
Нравится
Ответить
1
1 мая 2017
При таких раскладах, я лучше буду ремонтировать Паджеро,
чем беспроблемно ездить Хундай - мундай - туксон ...
Не признаю машины у которых "не родины, не флага ..."
Нравится
Ответить
автор молодец,интересно было прочитать,редко такие отзывы попадаются
Нравится
Ответить
1
Вообщем - такого слова НЕТ!
Есть, - в общем.
Проблема?
Нравится
Ответить
2 мая 2017
Читай про машину, не загоняйся ...
Нравится
Ответить
Это ж нато так любить машину)Не побоюсь этого слова честно говоря ведро с кучей проблем,ну что -то обошло вас стороной хоть,читать приятно,интересно))Не берите больше старые машины))тем более старые дизеля)
Нравится
Ответить
1
3 мая 2017
Интересный отзыв, автору респект.
Читаю и понимаю, что содержание дизельного не нового Туарега, с двигателем 2.5 (который многие считают проблемным) не такое уж дорогое))) Можно сказать бюджетное, с учётом того, что машина в разы комфортней, динамичнее, экономичнее, не гниёт и на вторичном рынке, как не странно имеет почти такую же цену, если не дешевле. И большинства перечисленных здесь болячек там нет, хотя и свои недостатки присутствуют.
А так паджеро конечно классная тачка, особенно в кузове "Спорт". Там кстати на дизеле вроде нет таких косяков, как на третьем поколении.
Нравится
Ответить
1
У отца соплатформенник табурега - ку5, с новья за 200ткм пробега слопала по деньгам меньше чем паджера за 60-70, но она и стоила знамо дороже.
Бонусом машины сильно разные - в паджеру влезает сильно больше и он скорее грузовичок по ощущениям от езды.
По проходимости паджера лучше только геометрией (выше) и тем что его не стремно засадить на пузо (там ничего нет кроме копеечных датчиков раздатки), залезть в брод (воздухозаборники высоко, электрика более менее высоко - до верха арки можно топить не думая, дальше уже надо думать но можно и дальше) и т.п. - вообщем "круто когда не жалко" ))
Нравится
Ответить
1
все мои знакомые плакали от этой машины денег высасала море плохой автомобиль
Нравится
Ответить
4 мая 2017
Автор купил говно лакированное на рынке и хает теперь эту модель.
Нравится
Ответить
4 мая 2017
кстати про впрыск который говорил автор GDI.Тоже с ТНВД.И тоже выходит из строя часто(но стоит дешевле)владею данным авто год с лишним.Отличный авто.Сделал ревизию движка.Тормозов(тормозят обычные очень хорошо,главное чтобы все)Диски не ведет,как писал автор.Езжу везде как по хорошему асфальту(в .т.ч по ямам)ниче не отваливается.Надежный танк.
Нравится
Ответить
1
С gdi проблема заметно проще - во первых есть новый оригинальный тнвд за вменяемые деньги, во вторых - тнвд на джедайке можно и самостоятельно взбодрить. Моя основная претензия к диду не в ломучести тнвд - у него с завода вполне разумный ресурс в 200к пробега, а в том что его не купить новым оригиналом - только лотерея с перебранными насосами, на которые, опять-же нет новых запчастей т.е. вся переборка сводится либо к сбору из трех полумертвых одного полуживого либо экспериментам по напылению керамики - в любом случае результат далек от идеального.
Нравится
Ответить
1
28 января 2019
@dimmas177
Нравится
Ответить
4 мая 2017
у меня кстати Монтеро(с обычным инжектором в который можно лить спокойно 92 без ушерба
Нравится
Ответить
4 мая 2017
скучноват и простоват.Морально устарел.Но надежен и даже очень.
Нравится
Ответить
2
отзыв так отзыв!!
Нравится
Ответить
1
5 мая 2017
Купил такую же машину в 2010 году в Латвии с оригинальным пробегом 31000 км, 1 год эксплуатации,полный фарш. Не делал на ней ничего. От вождения получаешь не кайф но удовольствие, но куча мелких косяков:
быстро начали вываливаться кнопки управления под левым коленом,
отгнил датчик камеры заднего вида после первой зимы, вообще машина быстренько начала гнить особенно нижний пояс, так как выезжал на охоту раз в 2 месяца, конкретные жуки вылезли на окантовках стекол,
по зиме замерзала ровно на -15 град, приходилось даже при-10 начинать лить арктику, но все равно обязательно не поймаешь,
ТНВД заменил через 1,5 года на пробеге 70 тщ,
при выезде в Европу развалился подшипник левой передней ступицы в пятницу в Австрии,
первый звук услышал за 300 км, думал вытяну до Польши. Завис на 4 дня в результате и стоило денег,
в довершение внезапно на пробеге 85 тщ лопнула цепь ГРМ, тоже в захолустье, далеко от цивилизации, опять завис и деньги.
Сервисная книжка идеальная, за машиной следил и любил ее поначалу.
Продал с облегчением.
Никогда больше не куплю Мицубиси.
В семье давно вторая машина Субару форестер.
Купил себе Оутбэк и забыл о любых косяках. Кстати грязь гребет не хуже полноценного внедорожника.
Нравится
Ответить
1
@an.tutubali
Нравится
Ответить
7 мая 2017
Такое ощущение, что писал взрослый мужик с детскими понтами. Или с "закосом" на детские понты, так и не научившимся элементарным правилам грамматики. Некоторые "советы" конечно полезны, но читать, извините, просто невозможно...
Нравится
Ответить
Полностью согласен...я и половины не прочитал,Мозг воспалился такое читать.Писал именно с закосом на типа крутого перца.Понты дешёвые не более..тухлый отзыв
Нравится
Ответить
может научившийся??)) К вопросу о грамматике! Да и не сочинение это!
Нравится
Ответить
Что-то не заметил понтов! Достаточно много информации,а не слюней... Может от нее Мозг у Вас и воспалился??
Нравится
Ответить
Молодца хороший отзыв
Нравится
Ответить
Понты в виде какого то дешёвого базара(фени),который был в моде в 90-х...Оч сложно читать людям,которые далеки от такой лексики и половины не понимают.Тогда вопрос,на какой контингент расчитан этот отзыв?
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
@Руслан Николаевичч
Нравится
Ответить
ТНВД конкретная болезнь этих мицубиси
Нравится
Ответить
Точнее их отсутствие в продаже - были бы они доступны в оригинале по 75-100-150 рублей как на другие авто, претензий бы особых не было, но увы и ах
С рождения то насос в среднем бегает 200ткм - вполне нормально при условии гниющих баков, русской солярки и фильтра на 30 микрон
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Короче, проще Pajero 2 купить и вложиться в кузовной ремонт. И красивше, и дешевле, и надёжнее выйдет.
Нравится
Ответить
Кому интересно про раму П3-П4 в четверки ее усилили вот наглядные чертежи! Рама есть и пофиг что вварена в кузов! За то по запасу прочности , безопасности она лучше чем классическая компоновка!
http://www.carblueprints.info/…
http://www.testauto.ru/files/i…
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
Ничего против Шкоды не имею, но у товарища Октавиа 2014 года (сборка Чехия) с ДСГ. На пробеге 80000 км сдохла коробка. Планирует отремонтировать по гарантии и слить, на замену рассматривает корейцев. Вот.
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Н-да.Спасибо, хорошо что есть такие отзывы. а то я присматривал себе такой аппарат.
теперь пожалуй откажусь. поищу Гранд Че.-wk3. там поменьше нежданчиков.
Нравится
Ответить
1
11 октября 2018
Гранд супер! уже третий и забот нет никаких!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
спасибо очень интересно читать и информативно теперь точно дизель не возьму
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Теперь точно и бензин не возьму...
Нравится
Ответить
1
6 мая 2018
Отличный отзыв. Боль и кровь ))
Нравится
Ответить
6 мая 2018
Согласен с коментаторами, что отзыв помогает не наступить на грабли
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
прекрасный отзыв
Нравится
Ответить
22 января 2019
у меня был BMW x3 3 л турбодизель на момент покупки пробег был 300000 км я проехал на нём И ещё 160000 км И никаких проблем с ТНВД не было кроме замены датчика топливной рампы
Нравится
Ответить
22 января 2019
конечно BMW x3 не такой проходимый как pajero но мне проходимости BMW вполне хватало для Москвы и Подмосковья а лазить в грязь и ездить по лесам это не для меня
Нравится
Ответить
22 января 2019
Я его за чиповал и он выдавал мне 360 лошадиных сил, друзья были в шоке когда я стартовал. кузов за 13 лет не имел нигде коррозии. стойки амортизаторов прожили 10 лет, всё что я заменил в этой машине это блок накала свечей форсунки свечи накала расходомер и пару рычагов по ходовой + стойки
Нравится
Ответить
22 января 2019
почти за 500 тысяч пробега цепь была в отличном состоянии замена не потребовалась.
Нравится
Ответить
22 января 2019
сейчас хочу купить BMW x3 2010модельного года, обязательно с мотором m57 3 л турбодизель
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
Чуток обновил отзыв
Нравится
Ответить
1
@Orlov Stanislav, спасибо за подробный информативный отзыв. Рассматривал как возможное приобретение, уже не рассматриваю.
Нравится
Ответить
19 мая 2019
Мдааа... жуть про насос... :( Рассматривал трёху 2006 года, но теперь в глубоком раздумье...
Нравится
Ответить
а лайк на отзыв не поставит , да ? жаль . автору респект и уважуха за такой отзыв читал и улыбался . для себя понял дизель в топку )
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
Семь лет на нем как один день поломки на пальцах одной руки пересчитать могу все что написано все слышал писали но ничего такого с моим не было продал 220 т . Новый хозяин гоняет пока. Посмотрим 3.2 дизель 2006 года автомат . Купил пикапа . Всем удачи
Нравится
Ответить
прям отшептал , чуть не купил, спасибо )
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
Уже поговорил с продавцом. Потом наткнулся на этот отзыв.... Теперь в раздумьях..... Брать - не брать? Вроде и ТНВД отремонтирован, и бак заменён.... Но, что-то останавливает. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
В точку, лучше не рассказать, все так оно и есть. В этом и есть вся суть этого автомобиля. Езжу год, ломаю голову, восстанавливать или продать.....
Нравится
Ответить
1
@Синий пикап у меня пробег 350 тысяч, если боитесь насоса, переделайте на механический тнвд
Нравится
Ответить
11 октября 2019
Вопрос маленький, а где чипануть можно в Питере?
Нравится
Ответить
Уже не секрет, что можно поставить механический ТНВД от 4m40, плунжерная пара от 4500, на 4m41 vrz пара от 60000, так что берите, переделывайте на механику и не парьтесь.
Нравится
Ответить
Спасибо за очень толковый отзыв. Всё понятно и просто, узнал сразу и обо всём.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее