Последний из могикан

Данный автомобиль приобрел в 2015 году, он стал заменой Митсубиси Паджеро Спорт дизель, Паджеро 4 по сравнению со спортом отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал. За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один. Можно сказать что Паджеро 4 это один из последних проходимцев, которые пока еще остаются в России, так как большинство производителей уходит в сторону кроссоверов. Бензиновый двигатель 3 литра конечно не показывает чудес динамики и экономии, но по трассе средний расход на полном приводе порядка 9-10 литров при спокойной езде, в городе конечно поднимается до 13-15 литров, при этом двигатель очень надежный и проверенный временем и пробег 500 тыс. на нем не редкость судя по комментариям владельцев на профильном форуме. В общем автомобиль рекомендую для любителей рыбалки, охоты и просто тех, кто хочет чувствовать себя уверенно как на дорогах общего пользования, так и вне таких дорог.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник, Управляемость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2019
Ну да , проходимец без рамы!!!
Нравится
Ответить
1
это компромис, конечно покатушки по говнам на нем нелепо устраивать, но клиренс, геометрия кузова, блокировки и понижайка позволяют выехать и проехать много где, при необходимости. У того же рамного Прадо клиренс меньше. В то же время независимая подвеска позволяет комфортнее чувствовать себя на нормальной дороге. Для рыбаков, которым 95% пути надо ехать по асфальту и последние 5% подъехать к реке по грязи - самое то. А покатушки по внедорожью и раму любую убьют со временем
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2019
Рама в нем есть)) ВВареная мощная у самого он)Жесткость кузова у П4 в разы выше чем у любого крузака))
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2019
https://www.youtube.com/watch?…
Вот пример ввараеной рамы не было б ее сложился бы по полам
Нравится
Ответить
1
27 октября 2019
Какой ты недалекий.Рама есть.8 лет мотаюсь по полям и по капот в воде.Супер авто.
Нравится
Ответить
5
27 октября 2019
Какой ты недалекий.Рама есть.8 лет мотаюсь по полям и по капот в воде.Супер авто.
Нравится
Ответить
2 апреля 2019
Прошли его времена...японцы не вкладывали денег в его модернизацию и теперь выдимают последние доллары из фанатов марки. Аминь
Нравится
Ответить
для его целей у него все нормально с модернизацией, у Митсубиси есть разработки следующих поколений, только внедорожного потенциала там скорее всего будет меньше, но больше различных технологий. Кстати, Вы вкурсе, что Тойота возобновила выпуск своего Land Cruiser 70 и стоит он наравне с 200, при этом технологиями не напичкан. Для своих целей это превосходная машина.
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@Мутлу Орхан
Нравится
Ответить
я не понимаю почему расход топлива на нём по городу 20 а по трассе 16 ?
Нравится
Ответить
по трассе по компьютеру при спокойной езде до 10 литров, если ехать в режиме газ в пол -торможение, тогда наверное и 16 можно получить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее