Честный автомобиль
Это уже 2 pajero в семье. Ну что сказать? Авто надёжный действительно (правда маленький пробег 88 тысяч км). Но за 4,5 года ни 1 поломки. Хотя нет, было: датчик раздатки один раз заключил и неудачно размещена магистраль кондея под днищем (лечится заменой алюминиевых трубок на шланги). Обслуживал у официалов пока была на гарантии, но это скорее вынужденная мера, т к качество работы официальных сервисов желает лучшего. Например в Рольфе, при пробеге в 1000 км рекомендовали сменить "обкаточное масло" или чтобы поменять трубки кондея по гарантии сказали, что нужно снимать бензобак. Короче вы все поняли, какой лохотрон у официалов. Масло менял раз в 10 тысяч км (объем заливаемого масла огромен 9.8л! - и это не шутка), поэтому чаще просто нет смысла менять. Так же сдавал отработанное масло в лабораторию, чтобы проверить - все ок. Народ, покупайте масла попроще и лучше чаще, чем в сервисной книге меняйте.
Обслуживание авто недорогое. Полно оригинал и не оригинала. Все на любой кошелек.
Управляемость. Тут конечно надо понимать, что авто не так управляется как седан, однако высота посадки с лихвой компенсирует этот момент: все видно и очень хорошо видно.
Авто проезжает везде, где можно - без сюрпризов, но если хочется серьезный оффроуд, то нужно и авто серьезно к этому подготовить. В плане город, дача, рыбалка - 100% проходимость. Можно зимой не переобуваться, но лучше так не делать. Спокойно заезжает в сугробы на парковке, куда всякие Эксплореры и санта фэ не едут.
Комфорт. Салон просторный и действительно большой. Про багажник молчу - никаких нареканий нет. Влезает все. Климат конечно никакой, и именно как климат, а не как кондей. В плане охлаждемости и обогрева салона - все ок. Музыка слабовата, но для этого авто это не главное. Сзади места тоже достаточно.
Единственное, так это немного устаревший дизайн салона, хотя такая брутальность некоторым по душе. В плане салона я бы сказал так: "ничего лишнего". Немного аскетично по сравнению с современными авто.
Резюме: честный авто, надёжный, немного брутальный, проходимый, неприхотливый.
Альтернатива pajero только prado, но так как pajero больше не производят с дизелями, да и вообще не производят, то можно Тойоту поздравить с отсутствием конкурентов. А это значит, что, покупая прадик, тойтовцы не постеняются с вас попросить 4,3 ляма за дизель (на лето 2019), с чем вас и поздравляю. Уверен, что, продолжай продаваться pajero 3.2 diesel, цена на прадик была бы поменьше.
Ещё как замечание отмечу более низкую угоняемость по сравнению с прадиком.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Багажник
Минусы
Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели