Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback 2.0 Turbo 4x4 ( 240 л.с. и 343 Нм) — "Волк в овечей шкуре!"

4.6
Машина приносит огромное количество положительных эмоций, начиная от скоростных характеристик и заканчивая комфортом. Начнем по порядку — скорость: на трассе при оборотах около 3100-3200 мы получаем на выходе включенную турбину и расход топлива около 10-12 литров на полном приводе при этом движемся около 140 км/ч на шестой передаче, лобовое стекло от AGC (automotive) убирает блики и не имеет искажений, чувствуется качество мирового производителя. Но если вы решили ускорится со 140 км/ч до 200 км/ч и совершить маневр эта машина Вас не подведет, Вы почувствуете двигатель, коробку передач с мгновенным переключением скоростей, запаса мощности Вам хватит удивить автовладельцев рядом на дороге. При этом машина ведет себя предсказуемо, к аэродинамическим и ходовым способностям машины не возникает вопросов. По комфорту машина не уступает другим производителям: кожаный салон с боковой поддержкой пассажира и водителя, климат-контроль, бесконечное количество подушек безопасности (торпеда, сидения, руль, оконные боковые шторки всех пассажиров), производитель заранее побеспокоился о Вас и обезопасил машину на должном уровне.
Кузовом Ralliart Sportback не отличается от обычного хэтча Lancer Спортбек» — тут нет столько усилителей и алюминиевой крыши, но мы изначально не собирались выезжать на трэк. Фирменная преселективная трансмиссия TC-SST — в моем случае с боевым режимом «суперспорт» и функцией лаунч-контроля, позволяет стартовать на высоких оборотах, что дает 100% чувство настоящего спортивного автомобиля и если Вы не избалованы скоростью, то характеристика набор скорости за 5,8 сек. до 100км/ч, просто пугает обычного человека. Недостаток и одновременно приемущество — задний редуктор лишился активного дифференциала Super AYC его место занял обычный самоблок (все гениальное просто). Отдельно можно рассказать о биксеноновых фарах с адаптацией, с помощью которой фары оживают и следят за каждым Вашим поворотом. Сейчас проехал на ней 150000 км, у машины нет никаких ошибок все узлы работают. Единственной ложкой дегтя от владения будет ремонт коробки передач. Но сейчас в Японии можно купить это все за разумные деньги, точнее во Владивостоке (около 60000 руб. коробка sst и 100000 руб. двигатель со всем навесным). Удачных поездок, покупок и никогда не ломаться на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
почему-то в седане того же года салон побогаче у раллиарт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее