Лансер 1,5 Автомат

3.6
4 октября 2013
14 325
Приветствую всех!

Расскажу вам о том что такое Лансер 10. Начнем как обычно с того почему и как я купил данный авто. Осенью 2011 на руках имелись порядка 800к, небогатый, но и не скудный опыт владения авто разных годов, классов, марок. Недолго подумав решил что мне нужна новая машина, а не б/у. Конечно, насмотревшись фильмов про бмв, мерседесы хотелось быть сразу и всем!) Объективно понимая что содержать крутые тачки мне не по карману я выслушал советы "бывалых" и отправился на поиски кандидатов) Все говорили что японцы очень надежны, ну а это то что мне надо) И стал смотреть мазды, тойоты, митсубиси, хонды. В общем самый рациональный к тому времени оказался именно Лансер. Оптимально соответствовал цене и качеству.

Первое время было приятно садится и чувствовать запах новизны. Зима в Питере довольно ранняя, да и во время обкатки особо гонять не мог) Зато по весне все стало на свои места. Я быстро понял на что она способна, а на что нет)

Описывать все что с ней было бессмысленно. К тому же первый год в ней ничего не сломалось, не потекло) Единственное на ТО уходило по 15тыс в среднем. За год я проехал 82тыс км) Без шуток) На дворе снова стоял ноябрь, но уже 2012 года. Именно тогда у меня дилер забрал машину с диагнозом "замена блока цилиндров", вот так)) Начала есть масло на 45тыс по 1л на 1000км) Это меня мягко говоря удивило) Как же так, она же типа новая!)))) Хотя я понял что в городе 109 л.с. очень мало, не успеваешь ни маневрировать, ни за потоком) Поэтому приходилось постоянно давить до 3,5 - 5тыс оборотов, чтоб хоть как то ехать рядом со всеми) По мнению инженеров именно то что я топил явилось причиной поломки и жора масла) Это ошибка, не верьте) Масло жрут почти все 1,5 АТ на лансерах) Сколько не спрашивал, у всех так) На 2-х литровых летают вариаторы, поэтому как опытный пользователь ответственно заявляю - лучшим вариантом будет 1,8 механика, чуть быстрее и проблем меньше коробкой и движком) Да, кстати, движки 1,5 у лансеров от Кольта) Маленькая такая машинка, как Матиз)

Отдельно скажем про обслугу официалов: очень дорого, очень долго и честно говоря им плевать на клиента) Мне тот блок они меня 3 месяца) Всю зиму у них простояла) Пока на форуме не стал поднимать шумиху, им все по барабану было)

На втором году окончательно стало ясно. У этой машины практически неубивамая подвеска, серьезно! Весьма слабый, но если не топить и следить, то нормальный движок с макс. ресурсом 250тыс. Очень дешевая отделка, шумно нереально!) Вчера в логане ехал, черт побери даже у него тише)) Вообще, все в лансере дешево, за что не возьмись - одни слезы. Вечно в ней перегорают всевозможные лампочки. Меняю каждые 2 месяца стандартно. И причем без разницы оригинал или нет, ибо контакты одинаково плохие. Двери пустые, сама легкая, едешь по кольцевой ветер подует и тебя покачает)) Сиденья никого не держат, на поворотах носит по салону как в жигулях) Ну может качков по 120кг носить и не будет, зато с ними она вообще не поедет)) Тонкое железо, настолько тонкое что иногда не верю что это металл. При желании, кулаком можно пробить дверь без проблем, до того она тонкая) Еще добавлю что на дороге вы серая мышка) Пожалуй из минусов все)

Из плюсов, очень хорошая подвеска. Никогда ямы не объезжал на ней. Этим летом доехал из Питера до Ингушетии (2500км) за 28 часов, и обратно через Сочи, по времени не считал, в сочах стало ясно что в горку она троих человек везет с большим трудом. Всю эту дорогу проехал без колодок и масла, которое заливалось в феврале т.е. 6 месяцев назад, и по сути давно закончилось. Ничего не сломалось. 6тыс км той поездки машина показала на что способна. Молодчина, честно говоря, не ожидал)) Двигатель - двигает, 109 л.с. не везет, тем не менее неплохой. Про коробку говорить нечего, обычный 4-х ступенчатый автомат, единственное на холодных дергает при переключении, и после 150км/ч ощущается нехватка 5 передачи, а так норм.

Итог, сегодня пробег 148тыс. машина без проблем едет. Все в ней в порядке, все четко работает. Абсолютно неприхотлива, кроме бензина (10л на 100км по городу и 7л по трассе) и колодок ничего не просит. Хорошая музыка компенсирует шум и скрип. Да, неудобно, комфорта мало, на дальних расстояниях потеряете спину. Грамотный и своевременный уход сохранит на много лет. Для кого эта машина? Она для молодых ребят, которые знакомятся с иномарками и для седых пенсионеров на почту ездить да по гостям))

Это был мой первый и пожалуй последний опыт владения японской машиной (не считая лексус GS). Я стал взрослее, доходы позволяют, а имидж заставляет пересаживаться другое на авто. Той зимой, пока ланс стоял у дилера я вплотную познакомился с 525 Е60, и уже изучаю рынок. Скорее всего уже в этом месяце буду на 530 дизеле Е60 от БМВ.

P.S на адекватные вопросы отвечу без проблем, первый отзыв поэтому литературным критикам привет))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
37
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 октября 2013
+1 кольт это В класс, матиз А класс как и ока
Нравится
Ответить
4 октября 2013
А серьезно русскому можно доехать до ингушетии и вернуться обратно?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
сьездий, тут рядышком
Нравится
Ответить
Французам, англичанам, американцам можно, а русскому нельзя?) Туда не можно, а нужно!)
Нравится
Ответить
Я думаю если ты решишься на БМВ то после Лансера пару месяцев будешь ходить будто тебе 6 лет а завтра Новый Год)
Нравится
Ответить
Автор-молодец)пересаживается на немецкие авто, респект)
У меня была ДЖЕТТА 2009 года.1.6 (102 лошадки),едет куда бодрее 109 японских непородистых коней. Качество материалов на 5 голов выше, шумка явно лучше, эргономика на высоте, клиренс почти 170 мм, очень все удобно расположено, сиденья удобные и практичные. за 110 тыщ. пробега перегорел один предохранитель и ВСЁ!!! Гонял по "дорогам" тульской области на 17 литье и перед продажей думал, что хана моей подвеске, когда загнали ее на диагностику. А вот фиг)) На подходе был только задний ступичный подшипник. И к чему я это все говорил? А к тому, что когда мне говорят, что Лансер-10 и другие японские машины надежнее и лучше немецких, я отвечаю: "умойте рот с мылом, господа специалисты"))) вот так) обид не держите. все имхо
Нравится
Ответить
4 октября 2013
немецкие авто в общей своей массе ломучие ведра с болтами по сравнению с японцами, говорю как бывший владелец 25 авто разных марок, но исключения из правил все же бывают...
Нравится
Ответить
Спасибо за респект, но на немца я пересаживаюсь за удобства, а не за надежность. В вопросах лошадиных сил - неважно сколько кобыл под капотом, важно то, как ты знаешь город и чувствуешь ситуацию на дороге. И хотелось бы сказать молодым гонщикам на ДЖЕТТАХ, фокусах, королл и прочих, что едете вы 100км/ч или 150 к пункту назначения приедете с разницей в пару минут, но рискуете своей жизнью, жизнью своих пассажиров и других участников движения, плюс убиваете машинку. Конкретно про джетту я бы поспорил.
Нравится
Ответить
Согласен...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
"Этим летом доехал из Питера до Ингушетии (2500км)...Всю эту дорогу проехал без колодок и масла..." ни фига себе не надежная после таких покатушек 0О. Понятно после такой эксплуатации ни одна машина не выдержит :) и отправят на "замена блока цилиндров".
1.5 конечно тухлая она и шумка поганая.
Насчет 15т.р за ТО тоже сомнительно как-то, я делал на АСХ 1.8 ТО недавно совсем, 18.10.2013 где-то так, на 30 тыс.км (одно из самых дорогих ТО, кроме когда ремень ГРМ меняют.) - 9 300 руб. Готов предоставить фото платежки, кто не верит. У них все одинаковое, только в АСХ сидишь повыше, а так двиган точно такой же стоит. Поэтому не знаю, как у Вас 15 т.р. выходит ТО.
Насчет шумки хочу еще добавить, в основном шум идет от колес и очень от дорожного покрытия зависит. Если хорошее, то ничего не слышно. Если поганое, то прилично шумит. Но если сильно загоняться, то можно специально отдельно шумку арок сделать и думаю нормально будет.
Себе ничего не делал - быстро привык и уже не обращаю внимания.
Автору удачи с новым авто!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
"недавно совсем, 18.10.2013 где-то так" - охренеть, человек из будущего нам пишет!!! как там, за гранью времени и пространства?)))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
18.09. ладно, ошибочка вышла :)
Нравится
Ответить
4 октября 2013
на 30000 ремень грм меняют???? и что, так каждые 30000? в asx что, из женских колготок ремень сделан?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Написал же "КРОМЕ когда ремень ГРМ меняют" вроде на 90 т.км его меняют.
В АСХ и ЛАНСЕР (вроде даже на всех моделях митсубиси) самое дорогое ТО это 30 т.км. и 90т.км.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Присоединяюсь к вопросу)))Реально на 30тыс ремень?)))что за издевательство над владельцами)))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
сорри,читал бегло)))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
да ничего, бывает :))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
нет, на 90 его вроде меняют.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Неплохой авто сам не ездил и комментировать не буду,у меня был лансер 9 2003 года и проблем вообще небыло))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
я на таком откатал 13 т.км., правда был 2.0 ручка - такой самолет воообщееее :)
Сейчас у жены АСХ 1.8 автомат, у меня АУТ новый 2.4 автомат.
Все машины без нареканий вообще. Особенно нравится у них система беспроводной связи по телефону - очень удобно.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Там цепь стоит, если что.
Нравится
Ответить
Напротив, я имел ввиду что очень надежная. И "замена блока цилиндров" была задолго до этой поездки. По сути жор масла пошел после разгона до 215 км/ч, на которые она явно не рассчитана. Если гонять 1,5л по 200км/ч, то проблемы неизбежны у любого авто. Самое простое это кольца загнутся у вас.
По поводу ТО. Я всегда проходил у официалов в Галанте на Выборгском шоссе и сумма 15тыс рублей является средней. Конечно, было ТО и за 10тыс, а было и почти за 20тыс.
Нравится
Ответить
за 150тыс пробега я ремень ГРМ не менял, при этом регулярная диагностика этого не требует.
Нравится
Ответить
У брата был 9 лансер, тоже без проблем вообще.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
все четко написал, окончательно развеял мысли брать такую...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Два вопроса к автору: каково зимой с таким клиренсом? И какой бензин можно лить, только 95 или 92 тоже можно?
Нравится
Ответить
1. Зимой с клиренсом проблем не было в городе. За городом рискованно по большим снегам, ибо передний привод и автомат дадут о себе знать и клиренс будет не причем. Летом почти все поребрики во дворах ваши) Но бампер не упадет и не треснет, внизу все зацарапаете и обратите взгляды прохожих грохотом)
2. Насчет бензина. Можно и 92 заливать, но это очень плохо, угробите быстро. Во-первых, производителем указано, что не ниже 95, во-вторых, у нас в России бензин по факту всегда на класс ниже чем заявлено. Поэтому заливая 95 знайте, что это в большинстве своем на самом деле 92. Я в месяц пару раз заливал 98, чтоб отдышалась. Да, и очень важно, не лейте 95 с присадками, она этого не любит.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Про бензин я все знаю, студент 4 курса РГУ Нефти и Газа им. Губкина, на переработчика учусь. Мне 20 лет, выбираю первый авто. Вот не могу выбрать между солярисом и лансером. У соляриса 92 указывается (91-95), должно чуть дешевле выйти (+ 92 качественный чаще встречается), но на 95 расход ниже, тут надо пробовать. У солика запчасти дешевле. Клиренс у него указан 160, вроде бы меньше, чем у лансера (165), но у него короче передний свес, значит проходимость лучше. В лансере нравится только внешность, и все. Вот и не могу решить, стоит ли все же брать лансер, или не выпендриваться и взять утилитарный солик)
Нравится
Ответить
Рекомендую набрать на Ютубе "АнтИ-Тестдрайв: Hyundai Solaris" подробно, что такое Солярис. А для первого авто - ваз обязателен! Мне за ланс не стыдно.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
а кому то и за солярис не стыдно. кто то покупает и у него все отваливается, а кто то бед не знает. я на ваз 2115 2003 года 200тыс. км намотал без особых проблем. до 115 где то вообще ничего не делал, только расходники, потом конечно пошло-поехало, на 150 сцепление, на 130 где то поставил новые патрубки и радиаторы отопителя и охлаждения, не помню на каком пробеге замена тормозных дисков...и...все. масла двигло от замены до замены не доливал. а у корефана тоже была такая же, того же года, одного цвета, только он до сотки еле доехал, вся рассыпалась и сгнила, с убитым двиглом толкнул перекупам. раз на раз не приходится.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
аа...и как раз на 115 примерно тыщах подвеску перетряс и стартер поменял. причем то что было поменяно, туда я больше не лез, ну кроме масел и колодок.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Да, посмотрел "Анти-тестдрайв"... Задумался. Спасибо...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Хороший автомобиль! Очень надежный, с большим салоном и дорожным просветом.
Нравится
Ответить
Подтверждаю. Сзади очень много места, спереди можно развалиться без проблем. В багажнике мало, из-за перекладины наверху не всегда можно пихнуть крупногабаритные вещи и запаска занимает много места. Огромный дорожный просвет и боковые зеркала, в них видно абсолютно все.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Хороший автомобиль! Очень надежный)) хахаха мотор махнул и дальше поехал
Нравится
Ответить
Махнул по своей вине и по гарантии))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
на ней разве не вариатор стоит?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
только на 1.8
Нравится
Ответить
1,8 и 2,0 с вариаторами
Нравится
Ответить
4 октября 2013
благодарю, что просветил, понял. я думал, что ингуши только в мерсах разбираются )))
Нравится
Ответить
отличный отзыв! Вы говорите, что не нужно ехать 150 потому что разница во времени будет не значительная, чем если ехать 10. согласен, но зачем вы ехали 215?))
Нравится
Ответить
Научный интерес, без фанатизма)
Нравится
Ответить
100*
Нравится
Ответить
6 октября 2013
215 на ней?))Это для чего? Чтобы двигу угробить?
Нравится
Ответить
6 октября 2013
На драйв2 ру вы будите лучшим и первым потому что гладиолус
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
благодарю , я как раз в процессе выбора авто. метаюсь между маздой3 и мицубиси лансер
мазда 2008 года прошла 114 т а лансер 2011 года прошла 124 т
трудно определить что лучше
Нравится
Ответить
Будьте внимательны, на них крайне часто скручивают пробеги. Покупайте желательно у старичков.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее