То, что мне нужно

4.8
Отличный автомобиль! Прошел почти год с момента покупки, езжу каждый день.

Сразу после покупки съездили Москва-Ростов на дону-Москва (+ в ростовсую область, итого - более 3000км). Потом на Валдай и Селигер (1500км, причем дорога была не везде...)

Итог: на дальних расстояниях - ни каких претензий

В городе иногда смущает расход топлива ( зимой, с печкой и если торопишься... 18л на 100км не предел)). Но если за рулем вести себя прилично и за окном не ниже -5, то в 10-12 по городу вполне можно уложиться, считаю для машины этого класса вполне хорошим показателем.

В остальном (маневрирование, парковка) тоже не чувствую себя динозавром, но это скорее благодаря комплектации (боковые и задняя камеры, плюс парктроники)

Теперь - в том порядке и по тем пунктам, по которым выставлял звездочки (оценки):

1. Дизайн

Эту машину не назовешь ни "зубилом" ни "бочкой", ни "коробкой". Да и вообще - придумать ей кличку исходя из внешнего вида будет тяжело))

даже по прошествии десятка лет она выглядит красиво и современно! А еще и очень спортивно, как для полноценного 7 местного авто). Спасибо дизайнерам!

2. Эргономика

Поставил 3... Тут уж от физиологии зависит, но при моих 185см усесться на 100% удобно не удалось, явно не хватает регулировки руля по вылету.... А если ближе подъехать на кресле, то начинаешь упираться ногами в торпеду... Вот сейчас вроде настроил более менее, ан нет... не воткнешь зарядку в прикуриватель (мешает колено))

Второй фактор столь низкой оценки - второй ряд сидений. Сидеть во втором ряду прекрасно и удобно! Но вот что мешало производителям если не сделать его складывающимся в ровный пол, то хотя бы съемным.... (он конечно снимается, но весьма долго и проблематично, занятие не для слабонервных). А ведь машина подобного класса просто просит не брать с собой в поход палатку.... но не в нашем случае.

Касаемо расположения всяких кнопочек и рычажков, то тут все хорошо

3. Комфортабельность

Даже не подготовленное ухо хорошо различит по какому покрытию едет машина - шум слышен.... это конечно не автовазы... но по тише все таки хочется. Те у кого с ушами не все хорошо, тоже не останутся в неведении о дороге - подвеска жестковата (низкопрофильную резину может позволить только тот у кого 5я точка с собственной хорошей амортизацией)))

Но если говорить о субъективных ощущениях - то мне все нравится!)) Нравиться знать по какой дороге едешь, нравиться чувствовать дорогу

4. Отделка.

У меня все просто - пластик, велюр. Мне все нравиться. Салон не премиум класса но выглядит достойно и находиться в нем комфортно

5. Доступность обслуживания.

Тут много нюансов и владея машиной всего год мне трудно о чем либо говорить. По карману не бьет. Все что просит - доступно и не очень дорого, а просить она конечно будет... возраст...

6. Приспособленность к российским условиям

Заводится без проблем в любую Московскую погоду. по сугробам тоже на удивление выгребает уверенно (передний привод), если днищем не сел, то выехать можно. И хотя при виде первого снега я тут же купил себе лопату, ожидая что буду откапываться с завидной регулярностью.... не тут то было, лопата работает только в чужих, отчаявшихся руках. В общем если снег ниже днища, то я уверен что домой попаду, ну а если выше.... то тут уж ток если на тракторе. Кстати о днище, клиренс хотелось бы конечно по выше, но понимаю что про 180 км/ч пришлось бы тогда забыть, Grandis это конечно не джип и не паркетник. Бордюры тоже не его конек, нижнюю часть бампера уже даже перестал подкрашивать....

7. Надежность.

Не подводил ни разу ни меня ни предыдущего хозяина

8. Ходовые качества.

До сотни в паспорте 11 секунд (автомат) я не засекал, судя по всему так примерно и есть (по ощущением кажется что и быстрее)

Максимальную отметку на японском спидометре в 180км/ч достигает быстро и непринужденно (небольшой провал от 105 до 115км/ч, а дальше не успеешь оглянуться стрелка уже лежит) , управляемость при этом невероятно понятная и четкая! Но забываться не стоит, тормозит эта ракета хоть и уверенно (не дергаясь и не пытаясь вильнуть куда ни будь), но все же оставьте себе побольше места под тормозной путь (вес то не детский).



9. По цене - качеству

Не знаю..... конкурентов я не вижу 9лет я взял за 400 000р. Не знаю других авто любого возраста за эти деньги, что бы были настолько и динамичными и универсальными одновременно

10. Имидж

Я музыкант. Что мне нужно от автомобиля? - поместить в него инструменты, костюм, ноты и т.п.

- при необходимости иметь возможность вместить по больше человек

- быть уверенным что я не просто доеду, но и не опоздаю на концерт

- внешний вид



Машина подходит всем, от мала до велика. Если сомневаетесь, то просто вы с ней плохо знакомы
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вместительность, Надежность, цена/качество
Минусы
Комфорт водителя (хотя 1000км проезжаю не уставая, сидеть все равно как то не удобно....может так и должно быть)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2013
Хорошо, что нравится. Но бравый тон похож на рекламу.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
бравый тон?))) просто хотелось по существу.... в каком то смысле может и реклама) Но машинами я не занимаюсь и своего друга продавать тоже не собираюсь. В свое время когда присматривался хотелось побольше подробных отзывов. А теперь вот нашлось сегодня немного времени решил свою лепту добавить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2013
Лично я ни в чем не ошибся)
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
приятель внедорожник захотел, взял себе эксплорер. А я в тот момент как раз выбирал между Polo, Solaris, Sandera. Но больно уж понравилась старушка. По "новью" у меня фетиша нет, да и приятелю доверял (слава богу не подвел), хотя обычно советуют у знакомых не брать.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Ну да, я в курсе. У меня - правый, на фото видно
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Не ну может плохо видно... звыняйте))
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
а фото салона в правом верхнем углу сайта - не мое, это автору сам прилепил, с него и спрашивайте)
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
раздобыл его он там,где ты свой ярославец 170 не найдёшь, только человек не обсирает твоё , он пишет про своё,а ты деревня утухни !!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Автомобильчик довольно интересный но! Убивает шумка на япах. Это просто 3,14 здец.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
угу, вот думаю летом заняться этим вопросом. глядишь че можно доработать с шумоизоляцией
Нравится
Ответить
авто красив внешне. внутри дешевый ширпотреб. на моем диване китайском тряпка лучше....
такое ощущение что митсубов акционеры за яица держат. потенциал есть - доказать не дают. хрен выпускают, только металлопрокат переводят.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
на правом руле - обычный добротный велюр, впечатления дешевой тряпки ни как не производит. Есть комплектации с кожей (я лично не очень люблю).
Нравится
Ответить
Интересный автомобиль - если бы не правый руль - то очень даже неплох. А шумку - делают дополнительно в таких случаях - правда улучшает ситуацию не больше чем на 50 %.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
учился, и ездил до этой машины на левом руле. При покупке очень сомневался, мое ли это (ПР) и стоит ли связываться. Но проехав первый раз на ней (от метро Аэропорт до г. Зеленоград примерно 20км) мои сомнения развеялись). Если ездить по Москве и МО, то однозначно разницы нет ни какой. По России попадалось пару мест, где сидеть слева было бы удобнее, на этот случай сделал себе обгонное зеркало, которое уже 6 месяцев благополучно валяется в бардачке. Периодически сажусь и за левый руль, дискомфорта не испытываю. Брат тоже всегда за левым ездил, и первый раз садился за правый руль с опаской и недоверием))) которые благополучно развеялись через те же 20-30км
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
50% это даже много, лично я буду счастлив если уберет 25-30%
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
+)
Нравится
Ответить
Подписываюсь под всем выше сказанным, у меня уже вторая такая машина(обе из Рольфа) общий стаж владения таким авто 6 лет. Что с первой(пробег 150т.км), что со второй (пока еще 80 т.км) машиной никаких проблем не было ( расходники не считаю ). Несколько раз делали длительные пробеги по Европе около 5000 км(Беларусия,Польша, Словакия,Чехия,Германия и обратно) никаких нариканий...
Иногда конечно кажется что багажник при всех поднятых сидениях маловат...При поездках с двумя детьми очень удобная машина, у каждого свое спальное место есть.
Один раз попробовал выжать максимальную скорость из машины(на трассе Киев - Одесса) ... до 190 разогнал, думаю и больше было можно, только страшно было ))
Жаль что больше таких машин не выпускают...Ей бы заменить коробку на 6-ти ступеньчатый автомат и конкуренты все бы умерли.
Нравится
Ответить
Возьми 140 сильный дизель с 6-ти. ступенчатой МКП разгонишь до 210 км.и педаль газа еще имет ход, Все на той-же трассе. И расход топлива у дизеля в половину меньше, и резвее бензинового.
Нравится
Ответить
@aha99
Нравится
Ответить
14 января 2021
@tatarchuk_vladimi
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
не пойму,где воткнуть в прикуриватель так,чтобы мешала коленка даже с правым рулём? если прикуриватель находится между сидений внизу почти с зади?
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
нет, прикуриватель находится слева возле руля
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
внизу между сидений у меня американская розетка на 110, втыкать вот только в нее нечего)
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
подскажите пожалуйста какие ставить амортизаторы??? они двух видов: типа городские и бездорожные, в чем разница подскажите ?какие ставить ?
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Этот вопрос лучше задать здесь http://mikrob.ru/viewforum.php…
это подфорум Грандисоводов))
Учитывая что дорог у нас нет ни за городом ни в городе....
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Родился 3-й ребенок-встал вопрос о минивэне. Причем желательно с капитанским 2-м рядом, т. к дети достаточно крупные и высокие. Стал мониторить рынок. Дешевле 2 млн из хороших минивэнов ничего нет. Автобусы типа H-1, мультивэнов в расчет не брал-это в первую очередь коммерческие автомобили и отделка соответствующая.
Так вот из новых сейчас в России только Гранд Вояджер и Р-класс от Бенц полноценных минивэна. Нашел на этом сайте Грандис 8 года с пробегом 6 000 км-в 3 раза дешевле у дилера. Сразу купил. Очень достойная машина-хоть по отделке, хоть по ходовым качествам. Мотор урчит как 6-ти цилиндровый, кушает тоже соответственно. Качество внутренней отделки по сравнению с сегодняшним-на голову выше, несмотря на жесткие пластики. И упакована по самое нихочу- 2 климат контроля сейчас помоему ни у кого нет.
Доволен как слон
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
пожалуйста подскажите тормозной вакум с праворульной, подходит на леворульный?
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
подскажите пожалуйста тормозной вакум, подходит с праворульной на леворульны?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее