Отзыв на отзывы

4.8
27 января 2008
24 865
Езжу на правом руле с 94 года. Первая машинка была Honda Civic 87г. хэтчбэк, потом Toyota Hi Ace super custom 84г., потом Toyota Town Ace 90г., через год я докупил Toyota Estima Emina 92г., по прошествии пяти с половиной лет поменял ее на Toyota Nadia 99г. и вот теперь купил первый раз с аукциона Grandis. Как видите есть с чем сравнивать. Скажу по расходу топлива не вспоминая старого. Т.к.я был предпринимателем, то всегда считал деньги и в том числе топливо вылетающее в трубу из моего кармана.Все без исключения мои японцы соблюдали строгую диету.Я всегда их аппетит сравнивал с прожорливостью машин моих коллег- ВСЕГДа сравнение было не в их пользу, причем очень часто до полутора крат. Вот и здесь один товарищЪ пишет, что машина должна быть только новой, второй жалуется на прожорливость своего нового Грандиса. Ну так зачем брать худшее, когда есть возможность купить лучшее? На это я приведу свою философию- я буду покупать бэушных японцев даже тогда, когда захочу потратить на это тысяч сто долларов (более дорогие машины наверно уже надо покупать у итальянцев например. Причина наверное одна- это лучшие машины среди своих конкурентов, это лучшее соотношение цена-качество. Это колоссальная уверенность в своем железном коне (но и коня надо уметь выбирать, хотя бы по зубам). Японская машина европейской сборки это уже не та машина, что сделана на внутреннем рынке. Мой Грандис по лету кушал 7-9 литров (в Москве в это время было не очень много пробок), а с холодами и увеличившимися пробками расход вырос до 11-12 литров. Причем я езжу достаточно агрессивно и как и все москвичи стою в пробках, а в это время компьютер как счетчик в такси тикает. В моем Грандисе компьютер с очень широкими функциями-это целый многофункциональный комплекс с сенсорным экраном. Я читал, что в новом Land Cruiser 200 стоит подобная система. Например он показывает и запоминает массу информации (под сиденьем стоит DVD проигрователь с навигацией и жестким диском на 40Гб) -можно посмотреть в архиве сколько было расходовано бензина в определенный день в прошлом году, сколько км было пройдено в такой-то день. Все это оформлено красивыми хорошо читаемыми цветными графиками. По своей разветвленности компьютер напоминает толстенную книгу- открываешь определенную страницу и программируешь автоматическое складывание зеркал при выходе водителя из машины или плавное зажигание\затухание света в салоне или включение\выключение видеокамер при заданной скорости или логику расчитывания расхода топлива (с момента пуска двигателя, трогания с места, исключая простаивание машины в пробках) ну и куча всякой всячины- разные цвета, контрастность и яркость дисплея, будильник, напоминание попить кофе, гороскоп с суточным графиком, полностью компьютеризированный график регламентных работ, время с момента последнего запуска двигателя, напряжение бортовой сети, давление воздуха, рисуются графики расхода топлива, положение машины над уровнем моря. Вобщем я сам еще до конца не разобрался в этих дебрях. Инструкция толщиной с библию но на японском языке, правда с картинками. Такая комплектация я слышал даже в Европу не поставляется- 2 TV, DVD, 6-CD changer, bluetooth, голосовое управление, проигрователь мини дисков и т.д. и т.п. Семиместный салон с раскладывающимися в постель креслами- мечта путешественника или Дон Жуана. А убогий пластик салона вероятно только в ЕвроГрандисе (хотя я этого в Рольфе не заметил, облазив всю новую машину), что касается японоГрандиса, то его ЦВЕТНАЯ панель просто вне конкуренции. Отсюда и разные отзывы по качеству пластика. Двигатель после 90 тысяч работает как часики и в идеальном состоянии (меняли ГРМ на Рольфе). А какой звук двигателя!!! Когда притапливаешь из под капота доносится еле слышный грубоватый баритон, как на больших тюнинговых американцах.

Помнится брал Эстиму с таким же пробегом и продал под 250тыс.км в отличном состоянии, а Таун Эйс до сих пор стоит во дворе с 350тыс. на спидометре. Ни с той ни с другой с двигателями НИЧЕГО не делал, только подвеска, АКП на втором поменял за 200$ и регулярное использование хороших присадок.

Правильно говорят старожилы-японская машина никогда не сломается, если ее сам не сломаешь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комплектация,, цена,, дизайн,, динамика
Минусы
опасения за то что мицу не входит в десятку самых надежных а\м мира,, проблемы с адаптацией фарша в России
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2008
Ну и на кой ,извините, чёрт нужна вся эта информация?! Да для того, чтобы денег больше взять как и с телефонами. А то, что надёжность высокая - это хорошо.
Нравится
Ответить
25 августа 2009
да уж.были раньше япошки.у друга крузак-80.пробег уже подбирается к 1млн.(каждое лето на море ездит.)любой туарег или МЛ какой-нибудь давно бы развалился бы...
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
вот по факту, объективный отзыв можно написать? Обязательно перечислять свои старые телеги??
Нравится
Ответить