GRANDIS

Привет всем любителям грандиса, и тем кто хочет купить грандис!

Владею грандисом пятый год,покупал с нуля.

Пробег сейчас 47 тысяч,конечно маленький,но и машине в ноябре исполняется 5 лет.

За всё время ничего не сломалось,(чему безумно рад и счастлив,и всем авто того желаю!).

Теперь подробно:

Тормоза великолепные и информативные,всегда знаешь что успеешь тормознуть и затормозишь вовремя.

Рулевое управление - выше всяческих похвал,на 5+

Обогрев салона - так же на высоте, редко в морозы пользовался второй печкой,одной вполне хватает.

Управление всякими кнопками и крутилками,а так же рычагами включения поворотов и дворников - приятное,удобное и понятное.

Мощности двигателя хватает везде, кроме обгонов, немного бы динамики на скорости 80-100.

Расход топлива и шумоизоляция - это пока единственное,чего хотелось бы изменить.

Машина при полной загрузке людьми - 6 человек, такая же скоростная, управляемая,информативная и тяговитая как обычно, движок справляется,и клиренс не страдает.

Расход по трассе до 100 - 8-9 л., город от 14 и до 25 смотря как,где,сколько ездить.

Лакокрасочное покрытие слабое,можно поцарапать ногтём,стёкла тоже.

На пятом году владения решил открутить задний номер,проверить как там...там пауки пошли возле отверстий под номер, (подумал-неприятно,но и не смертельно) замазал всё это пушсалом, пусть попробует мне сгнить!

В сильный мороз - 28 очень тяжело и медленно крутил стартер при заводке,хоть после прогрева 15-20 минут вебасто, хоть при тёплом и заряженном аккуме,но заводил,максимум со 2-го раза.

В целом машиной очень доволен, для семьи самое то, хоть б/у, хоть новое, не встречал ещё такого симпотявого авто, да ещё функционального и вместительного,спасибо Оливье Буре за стремительные формы, все бы авто были такими!

Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё в нём хорошо!
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 февраля 2013
Мотор как на Ауте ХЛ (всемирный двигатель), только дефорсированный и подготовленный под АИ91, т.к. машина создавалась для Северной Америки. А с динамикой и расходом не очень, из-за древней АКПП
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
"Всемирный двигатель" (World Engine). Проект "Всемирный двигатель" задуман триумвиратом DaimlerChrysler-Mitsubishi-Hyundai и преследует цель производство наиболее распространенных 4-цилиндровых современных двигателей для нужд участников проекта. Пр-во: завод Mitsubishi в Шиге и завод DaimlerChrysler в Данди, штат Мичиган.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Влад,а ты не знал что такое всемирный двигатель?УУУУУУУУУ. А еще так смело авто критикуешь!Слышал звон,да не знаешь где он
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
когда в 2007г брал свой лансер9,тоже засматривался на него,но на тот момент дорого было..интерьер на 5+..добавь фото салона
Нравится
Ответить
внешне неплохо. внутрянка очень тухлая, 4х акпп отправляет этот авто на свалку.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Неплохо для дальних поездок. В городе на ней не практично, по вышеуказанным мотивам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2013
Что тогда говорить про мерсы по 100-170 тысяч,у которых через 50 т. км. взрываются пневмоподушки и встаёт коробка в аварийный режим?
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
моему Грандису 180 000 и ничего не сломалось! И даже намека на это нет.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Интересно на чем ты катаешься? наверняка на российском автохламе. Его владельцам свойственно хулить все подряд. От осознания неполноценности и ущербности. Можете не рассказывать любой владелец таза в лепешку расшибется что бы придумать доводы в пользу своей "прищепки". А остальное кругом фигня фигней. А вывод прост! Баблосов нет вот и пыжимся. Я ездил на всем, что из того, что высе..ет наш автопром и не собираюсь спорить. Если вы считаете что все иномарки го..о ну и флаг в руки. Денежки появятся потом все равно купите иномарку и забудете как страшный сон. А ездил я на своем грандисе в регионе. 300 км от Москвы. Дороги го..но, бензин го..но. Раз-два в месяц ездил в Москву. ТО в Рольфе. И НИЧЕГО, значит ничего!!! Расходники, пару раз тумаки (потому что по трассе много езжу) и даже подвеску ещё не перебирал. Подошли втулки стабилизатора..... Но извините 180 000!!! И все потому, что кочки объезжаю аккуратно, а не летаю как некоторые. А грандис может комфортно ехать с большой скоростью по разбитой дороге, но такая езда не для меня. Со светофора не стартую. Зачем? Доказывать местным упырям, что их корыта ущербны? Я люблю ездить с достоинством и аккуратно. 180 000 и НИЧЕГО не делал с машиной, кроме того, что перечислил. Можете не верить, мне пофиг.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Всегда найдётся какая нибудь падла,да обосрёт машину,на которой ни разу не ездила,читая отзывы нередко ржу до слёз,какие бывают перебранки у людей,какие "шедевры" они выдают,наверное в этом смысл их никчёмненькой жизни,но они меня смешат порой реально,они созданы для того,чтобы нам не скучно было! " ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ," СПАСИБО вам !!! GRANDIS - ЭТО 1. САМЫЙ КРАСИВЫЙ МИНИВЭН. 2. САМЫЙ НЕПРИХОТЛИВЫЙ МИНИВЭН. 3. САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ МИНИВЭН. 4. САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ МИНИВЭН. 5. САМЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИНИВЭН. ВСЕ ДОСТОИНСТВА ДОЛГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ !!! БЕРИТЕ ГРАНДИС !!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
ПОЙДИ В КУЗНИЦУ К КУЗНЕЦУ И СКАЖИ ЕМУ : НАКУЙ !, ОН ТЕБЯ ПОЙМЁТ.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
НЕ ПОКУПАЮТ, ДЕНЕГ НЕТ !!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Милый мой, любой психолог прочитав твои озлобленные посты, скажет что в тебе говорит личностная несостоятельность, социальная неустроенность и чрезмерная озлобленность. И еще куча фобий и маний. Я бы ещё добавил от себя: Скорее всего ещё необразованность и скудоумие. Совет один: Обратись к психологу. Хотя где его найти в вашей глуши. Тогда иди на форум тазоводов и там парь мозги, там таких же как ты пруд пруди. Есть что друг другу сказать и о чем пособачиться. А судя по нику который ты себе выбрал тебе наверное нет смысла объяснять, что есть модели у производителей, даже супер именитых фирм, которые не пошли по многим причинам не связанных с качеством. Просто совпали несколько факторов и модель не пошла, хотя по многим показателям считалась революционной. Такие были и у тойоты и у мерседеса. И форд мустанг (если ты о таком слышал) не избежал подобной участи.Вряд ли тебе знакомы такие явления как "мировой кризис" "маркетинговая политика" "административные передряги"..... это не полный список с которым пришлось столкнуться мицубиши. Да от куда тебе знать? Тебе это и не надо. Таких "Чавошников" отличает позиция "я против по любому" Кстати ты так и не ответил на вопрос, на чем сам ездишь? Сдается мне что на 11 номере.....))))) А грандис видел только на картинке.....)))) Ну тогда с тобой все ясно. Любой владелец тебе скажет, что за время владения к нему немереное количество раз подходило куча народу. Машина нравится многим. Когда я ездил на Астре GT, на Паджеро 4, Делике Галанте и на других не менее интересных машинах, ко мне подходили реже. И для меня это тоже показатель. А вообще кому я объясняю....... Старший пастух он и в африке старший пастух........
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Так, ну во первых подавляю! Подкрепился. Начитался! Это хорошо! Ответь на вопрос какого года инфа? На дату смотрел? Грандис уже несколько лет не выпускается!!!! (Очнись война закончилась)))) А подкосило продажи совокупность разных причин включая мировой кризис. В те времена упомянутые тобой америкосы свои то машины не брали. Хамер например канул в лету. А ведь его к нам ОСЛАМ тоже везли и даже выпускать пытались. Ровер сдох, а 75 модель распродали по всему миру и нам убогим досталось. Шевроле крайслер чуть коньки не отбросили правительство спасало..... Ты где в это время был? На луну летал? Я помню в Рольфе в то время L 200 стоял за 690000 А сейчас поди купи. Но это так, для тех кто понимает. Вот пытаюсь услышать на чем ты ездишь? Почему молчишь? Хоть бы придумал чАво... Соврал типа на Мерене S или Е ....... Еще. Да мицубиси не лидер продаж в японии. Да по рейтингу они в конце. Но попробуй подумать: "Любой японский автомобиль лучше нашего, французкого, итальянского и некоторых немецких да и америкосовского" Это точно! У них, совершенно другая система контроля качества. Самая высокая в мире. Это признают даже мировые лидеры автопрома. Некоторые автогиганты с удовольствием знакомились и внедряли элементы менедмента как в японских компаниях. А мицубишевский двигатель взят за основу подновляющего большинства китайских производителей, как надежный, неприхотливый. Нюндаевские модели тоже ездят на ммицубишевском лицензионном моторе В любом случае, кому я это все пишу....... Позиция твоя ясна. Дрянь? Ладно думай как хочешь. Я так понимаю для тебя все машины, которые ты не можешь купить дрянь несусветная. Флаг тебе в руки. Копи деньги. P.S. Это тебе ссылочка на сравнение двух "дряней" http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=37180
Нравится
Ответить
Не пойму откуда у некоторых "умников" информация что модели Митсубиси плохо продаются в Японии и реализуются только в страны 3-го мира? за 2012 год было произведено 680т. всех моделей Митсубиси - продажи: Япония - 50т.машин или 7,4% (кстати очень хорошо продается там ASX под шильдиком RVR, Россия - 70 т. машин или 10,3% , и 82,3% по всему миру включая США, Европу и т.д. , кстати в США очень хорошо продавался митсубиси ASX под маркой аутлендер спорт. Для сравнения Вольво произвела и продала всего чуть более 500т. машин за 2012 год - так что теперь получается что это плохая машина? конечно нет - а говорить так "основываясь" (якобы) на объемах продаж - полный бред.
Нравится
Ответить
+10000
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Спасибо за поддержку. Сам не понимаю откуда эти мещанские рассуждения? Японцы не считают мицубиси за машину, немцы, опель за автомобиль.... Кто и когда это придумал не понятно. И там и там в стране 5-6 крупных авто концернов и там и там упомянутые машины не на вершине списка, но в общемировом масштабе любая марка из этих стран считается гарантом качества. У человека просто комплекс. Я работаю на японском предприятии и знаю не по наслышке об их системах контроля качества, целых философиях в области производства и менеджмента. За 15 лет ездил на Тойоте Хай Айс, Мицубиси галант, Спейс Гире, Аутлендерах включая XL, парджерах 4 и 5. На всем этом проехал сам лично не одну сотню км. Пробовал на каризме спейс вегоне и лансере, но это так по городу. Грандис взял уверенный, что не подведет как и то, на чем ездил. И не прогадал. Доволен машинкой на все 100!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
И что ты хотел сказать? Что лада приора круче потому что продается лучше чем тойота сиена? Ты сам то уверен в своей правоте? А шевроле комаро дерьмо потому что в конце списка который ты нарыл? Ну тогда тебе не к психологу а психотерапевту..... и срочно.....
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Кстати ты так и не ответил на чем ты ездишь?
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
или даже к невропатологу......))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Кстати сколько раз тебе говорить авто это уже несколько лет как снято с производства. То есть не продается!!!! Ты сам видимо с своих борках живешь в другом измерении....
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Видимо поэтому она тебе и попалась...))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
На чём ездишь признайся?
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
А ну тогда с тобой всё ясно! Езда по трассе со скорость 60-80 км в час навивает смутные мысли и формирует комплексы. Видимо нет смысла объяснять, что в каждом концерне случаются неудачные старты неплохих моделей. К твоему сведению и Европа и америка переживают сейчас не лучшие времена. А рынки стран с развивающейся экономикой сейчас самые перспективные. У нас мицубиси чувствует себя не плохо. Тебе то самому какое дело до рейтинга продаж? Или ты собираешься брать авто из верхнего списка? Так вот есть ещё такие рейтинги как рейтинг кол-ва поломок на период гарантии или первый год эксплуатации на мой взгляд они важнее. И знаешь кто в европе в 2008 году занял первое место? Хюндай Гетц. Обошел всех мировых лидеров!!!! По твоему теперь они все го.но?
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Я с грандиса брал исходя из опыта эксплуатации этой марки. сам ездил вот на чем Галант 160 000 2 ступицы сцепление лобовик и все регламентные работы вовремя. Спейс Гир (достался с пробегом 20 000) я наездил еще 200. Амортизатор (почему то один))) сцепление на 160 000 лобовик и наконечники. все регламентные работы вовремя. Паджеро 4 не понравился своей медлительностью, но к качеству притензий не было да и проехал я на нем 20-30 000. Зато 5 красавец. 220000 и ничего! кроме втулок стабилизатора, наконечников и регламентных работ с рекомендованными заменами ГРМ, жидкостей и дт... А ещё лобовик...)))) Но это не я меня подменял другой водитель. ещё ездил на других моделях но от случая к случаю но могу сказать что все они надежны как всё японское.
Нравится
Ответить
Ограниченные люди с очень замедленной мозговой деятельностью придумали эту информацию (про Японию и Германию, Митсубиси и Опель) - те кто ездят на трамваях и глубоко в душе со временем мечтают приобрести ушатанную немецкую машинку затертого года - и ездить потом с гордым видом на ней из сервиса в сервис. Японские автомобили, несмотря на существующие минусы - обладают несоизмеримо большим плюсом - надежностью, и за это можно простить машине многое.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Спасибо за комент.... рассматриваю минивэны склоняюсь теперь только к грандису.....буду брать..
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Спасибо за понимание,поездка питер-сочи за бензин обошлась без гостиниц 8 т.р.-я считаю очень неплохо.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Ваз продал машин больше всех. И что, значит они самые лучшие? Бред полный по поводу количества продаж, качества и надежности. Не всегда хорошие автомобили самые продаваемые, не всегда самые лучшие марки автомобилей самые успешные на рынке, Сейчас все поменялось, в век глобализации ставка делается на завоевание рынка , а это можно сделать только обогнав конкурентов в очень короткий срок выпустив новый красивый не похожий на других и подешевле. Завоевывать рынок продавая качественные и надежные автомобили нет времени, так как это проверяется временем, а времени нет так как за два три года конкуренты завалят рынок десятком новых авто, а разбираться в их качестве сейчас люди разучились да и незачем, ведь автомобили покупают в основном на два три года, а этого достаточно чтобы отъездить по гарантии. Так что если к примеру крайслер обанкротился это вовсе не значит что у него автомобили плохие. Наоборот, гигант не смог приспособиться к изменениям рынка и делать одноразовое барахло какое сейчас очень востребовано.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Каждому свое. Для одного автомобиль это повозка для перемещения из пункта А в пункт Б (или перевозки поклажи и картошки) Тогда это японцы, ведь они не ломаются. Для другого автомобиль это имидж и стиль, и не важно что он ломается. ломается все в этой жизни, даже человек. Тогда это мерседес или БМВ. Только в этом случае нужно проходить ТО по регламенту, а не экономить по 20 копеек с литра бензина и ремонтировать когда стук вылез наружу. Я думаю человек готов к таким расходам, ведь это его стиль жизни и расходы должны быть заложены в бюджет. Еще есть наверное несколько промежуточных вариантов целей, все описывать нет смысла, каждый выбирает для себя сам для чего ему машина и сколько он готов за это платить. А все рассуждения на тему у кого чего меньше ломается и быстрее ездит со светофора это для подростков.
Нравится
Ответить
Согласен, и именно тоже самое пытаюсь донести до некоторых "умников" - которые неспособны понять, что для каждого человека лучший тот автомобиль, который полностью отвечает именно ЕГО потребностям, а не "общепринятому" мнению и предпочтениям.
Нравится
Ответить
@чхАвО-кУдЫ-пЧАмУ
Нравится
Ответить
@Sufix машина что надо!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Машинка и сейчас смотрится симпатягой. Начинка может и соглашусь, для такого дизайна могла быть и понавароченей, но это кому как. Есть люди которые поганят все и вся. Я так скажу, кто владеет, тот доволен! Альтернативы ему по многим критериям не много! Заявляю как владелец. Например Шаран на мой взгляд, при всем признании лидерства, вырублен из куска полена. А какую машину можно противопоставить исходя из сочетания дизайн-качество-функциональность-цена....... P.S. Тем кто ещё присматривается к этой машинке, не слушайте никого!!! Покупайте не пожалеете! А обос..ть, при желании можно даже майбах мазерати и бентли...... Зайдите на форум "приор" и скажите какая приора ху...я да вас там в порошок сотрут...... Вот оказывается где у нас идеальный автомобиль...))) Зы........
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
+ 1000000!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее