Grandis - прекрасная машина.

Грандис производства 2006 года был куплен в 2008 с пробегом около 50 тыс. Сейчас, спустя 5 лет - 122000 км. Сосотояние на момент покупки было идеальным - по сути, оно таким и отсталость, но по порядку.

Сразу хочу сказать, что не стану описывать ездовые и прочие плюсы моего шестиместного вэна. Все расписано. Коснусь технических моментов.

Из сервиса: замена масла мотора и жидкости АТФ согласно графика, все вовремя и в срок. Лилась недорогая полусинтетика типа ЛиквиМоли 5х40. в АКП залил ZIC ATF-III за 3 приема - все делал самостоятельно, потратил 14 литров - коробка работает отменно. Воздушный фильтр через 10000 км мою водой, через 20000 - меняю. Салонный - только мою. Колодки тормозные поменял по кругу лишь на 114000 км. Диски не менял, но - на задних - износ приличный, а на передних нет вообще! Мистика. Хотя, может стиль езды такой: 90% дальное шоссе, 10% город. На 110000 км поменял ГРМ. Процедура накладная - роликов 3, ремней - 2. Разводят на замену натяжителя - не ведитесь - пусть аккуратно запрессовывают и ставят обратно. Детали на ГРМ обошлись в 5000 р, работа - 4000 р.

В дальнейшем ревизия на стенде выявила, что все замененные подшипники вообще не изношены, ремень балансирных валов в отличном состоянии, а вот ремень ГРМ износился прилично. Резюме - японское качество несравненно высокое, но рисковать никого не призываю. Был заменен ремень генератора – подошел родной Toyota от RAV4.

Все заботы, за исключением ремней и замены стекла делал сам.

Свечи иридиевые к настоящему времени вообще не менялись.

Однажды не включился кондиционер. Ушел хладагент. Причину не нашли, налили новый – три года – полет нормальный.

Полировал кузов ручной машинкой – все блестит как новое. Сколов в передней части кузова нет ни одного.

На задней двери под краской появились вздутия около фирменного треугольника – предстоит разобраться. Хром нигде не облез, не посерел.

Менял лобовое стекло и переднюю фару (Сколы, трещины, затертости). Все – от неизвестных китайских умельцев. Стекло $150 с работой, Фара $200. Фара светит отменно – сравнивал с родной (с поправкой на разное расположение. Не косит, не кривит, не слепит. Единственное – дальний свет чуть острее сфокусирован.)

Поломки за пробег от 50 до 122 т.км.:

1. Умерла от старости Акб – стала плохо крутить зимой. Был заменен на Варту 74 а\ч.

2. Сгорел мотор омывателя стекол: заменил жигулевским - встал как родной без переделок - давления хватает на все жиклеры, включая задний.

3. Однажды не включился кондиционер. Ушел хладагент. Причину не нашли, налили новый – три года – полет нормальный.

4. Сгорела лампа подсветки включателя подогрева пассажирского стекла.

5 Сгорела лампа подсветки бардачка – менять ее замучаетесь.

6. Требуется переборка передней подвески, т.к. есть незначительные стуки при проезде неровностей.

Все остальное решительно работает.

Из минусов:

1. АКП быстро приучается к экономичному режиму и порой, очевидно возможный обгон затруднен – пользуйтесь переходом на «ручку» или газ сильнее.

2. Сиденья неудобные (субъективно, конечно) мне 3 и более часов тяжело – спина ноет. В Тоете и за 20 часов усталости не было.

Из плюсов, которые редко кто применял:

1. ESP отключайте в грязи – легче будет. И трогайтесь со второй в ручном режиме. Grandis не вездеход, но в таком режиме сильно проходимее и труднее зарывается

2. TCL – систему курсовой устойчивости, мне однажды удалось даже не применить, а ощутить, при объезде внезапно возникшего препятствия: скоростоь под 80, темнота, впереди неожиданно дорожный блок (в голове «пипец») руль резко влево, затем резко вправо. Все. Ни руки, ни ноги в процессе не учувствовали. Значки ESP и TCL моргнули и все – машина встала на курс. Повторно зажечь лампу TCL у меня не получилось даже на ледовом полигоне (может – несильно старался).

Расход топлива по трассе 7,5-9 л ., город 11-13 л, пробки/спешка 15-18 л.,

Считаю, что в купе с другими эксплуатационными возможностями машины можно поставить Grandis в разряд выдающихся автомобилей начала века.

Рекламы никакой, на вопросы Грандисоводов отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность 5
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
женщина-чего возьмешь
Нравится
Ответить
авто замечательное, может когда-нибудь себе такую возьму, только МКПП
Нравится
Ответить
самый красивый митсу из всех
Нравится
Ответить
17 июля 2013
плюсую брат! фильтра так же мою,так же ходят. передние колодки на 52 тыс. поменял,а зад наполовину истёрт.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Плюсую! У меня дизель из Германии 2007 г.в.,пригнали в 2012 году, пробег родной 144000 км, диски передние только собираюсь менять, стояли родные.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Не экономьте на натяжителях! Только новые. Когда ремень перескочит, экономия выйдет боком. 5тр сэкономили, потеряли 50 на ремонте гбц. И это может быть в самый неподходящий момент. Если только на продажу. И то нехорошо.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Что то про расход поскромничал, по городу этот бегемотмк у моей сестры и 20 может хапануть.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
у меня на трассе расход был 7.7 при нагрузке 5 взрослых 1 ребёнок и до потолка набитый вещами ..груженный по полной вещи были под ногами под сиденьями в кармашках ..и такой нагрузке расход очень радовал..масло Кастрол синтетика резина йокохама 17..АКПП...скорость держал 80-120кмч
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
у меня на трассе расход был 7.7 при нагрузке 5 взрослых 1 ребёнок и до потолка набитый вещами ..груженный по полной вещи были под ногами под сиденьями в кармашках ..и такой нагрузке расход очень радовал..масло Кастрол синтетика резина йокохама 17..АКПП...скорость держал 80-120кмч
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее