Жаль, больше не выпускают их

4.6
8 января 2009
13 298
Есть время и желание рассказать об опыте владения Carisma 1998 года с пробегом (хочется верить, что реальным, на что похоже, так как скручивать электронный спидометр трудновато) 157т/км. До этого владел с 1986 года семью авто, среди которых были и наши таза (2105, 2106, далее Бог миловал). А с 1994 года было четыре Форда (Сиера, 2 Скорпа и Таурус (сарай), самый молодой из всех – 1993 г/в (пятилетний), но не самый лучший по некоторым показателям. Приятно вспоминать первое впечатление от смены шахи на Сиеру: пока шаха не продалась, надо было их местами в гараже менять — вот когда вся прелесть нашего автопрома в миг становилась видна.

Carisma была куплена, так как купленный в свое время по семейным обстоятельствам древний Скорп, надо было продавать и покупать нечто более достойное (хотя, если честно Скорпио – очень достойная машина (до 1993), и к нему у меня такое же отношение как и к нынешней Каре).

На момент приобретения за 205 тыс. руб. пробег был 153, теперь 157 (более 10 тыс. в год теперь у меня не наезжается). После покупки и диагностики были поменяны все задние рычаги, передние диски с колодками, жидкости с фильтрами. Поменял бы еще что, если бы сказали. Потом летом в жару стал умирать и умер бензонасос (замена + свечи). Прогорела и отвалилась защита нейтрализатора. Добавьте к стоимости покупки еще тыс. двадцать на все. Получается хороший автомобиль, как и обычно: при покупке б/у закладывайте N-ную сумму на доведение до нужного состояния. Чудес не бывает, даже если продавец и пишет, что состояние «отличное».

Бог даст, через год, эту машину окончательно отдам сыну, а себе куплю или Карю, только уже 2002-2003 с пробегом до 120 т/км после ТО. Или Пыжика 307. Я всю жизнь, практически, проездил на подержанных иномарках – нет ничего зазорного и тягостного во владении ими – а экономия средств (для среднего россиянина) огромная: машина б/у, а как новая.

Совет покупателю:

Желающим приобрести б\у Карисму могу посоветовать брать и не особо бояться, в принципе, года выпуска и автомата.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличное соотношение цена – качество, Движка совсем в салоне и снаружи не слышно, Хороший комплектация – есть все, кроме, разве что… не знаю сам, чего бы мне не хватало. Все по уму и на своем месте, Отлично держит дорогу, задняя подвеска подруливает (что было придумано япошками задолго до фордовского Фокуса, как оказалось), Сидения в меру жесткие с прекрасной поддержкой, Большой багажник (даже после Скорпа). Хороший обзор вперед, Крепкий оцинкованный кузов (почти 10 лет авто, а следов коррозии – ноль), Работающий кондей почти не влияет на приемистость и расход топлива (хотя 11 в городе несколько удивляет даже на аутомате), Салон в норме — жена сзади с собакой ощущает себе, пусть не как в Скорпе, но и не жалуется
Минусы
Движок как быстро прогревается, так быстро и остывает, После 140 тауросовско-скорпионих 90 кирисмовских лошадок маловато, Машинка оживает после 3000 оборотов и, соответственно, 110 км/час, Могла бы быть получше шумоизоляция (мне правда сложно сравнить с другими одноклассниками – не ездил, а совеЦкие машины уже забиты), Зацветшее (такое было) правое зеркало, начало подцветать левое (если сын захочет – пусть меняет), Какой-то сверчок, периодически пищащий с полки багажника, И самый большой минус, по крайне мере для меня, много проездившего на сараях и хэтчбэках — никак не приноровлюсь к габаритам сзади, я их не чувствую, не вижу
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2009
машина действительно надёжна у меня были три таких 95г 2000 и 2002 года из поломок только шаровые и термостат и я ни когда не желел их мотор в среднем на 5-6 тысячах оборотах работал и ничего. Очень хорошая машинка для своих денег. Очень жаль что больше не обновляют и не выпускают Каризмочку!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Подскажите пожалуйста что лучше купить... Митсубиси карисма 1.6 АТ, опель вектра В 1.8 АТ 2001г., Honda Civic АТ 1999г,.
Нравится
Ответить
Я бы рекомендавал почитать побольше отзывов вот тут http://avtomarket.ru/opinions/ (почитать можно без регистрации) и сделать выбор самому. А вот чтобы вопросы там задавать - надо будет регистрироваться, как везде.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
бери карю был у меня цивик полное гавно табуретка!!!
Нравится
Ответить
Ну вообще, если выбирать из списка аскера, то либо Каря, либо Опель (в нем удобно). Цивик проблематично запутанный по запасным частям. Опять-таки, сколько денег. Надо чтобы еще тыр. 20 оставалось на доводку до ума (устранение неисправностей) все равно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Каризма - простая, надёжная японская десятка:)) Хорошая машина для среднего россиянина, только клиренс маловат.
А вот с этим я не согласен: "Добавьте к стоимости покупки еще тыс. двадцать на все. Получается хороший автомобиль, как и обычно: при покупке б/у закладывайте N-ную сумму на доведение до нужного состояния. Чудес не бывает, даже если продавец и пишет, что состояние «отличное»."
Втулки стабилизатора - 500р. за 8 месяцев обладания Камри 03г. В объявлении писали как раз - "состояние отличное".
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Спасибо большое!!!
Нравится
Ответить
подвеска само-подруливающая пришла из той же японии с mazda88-91гг.
Нравится
Ответить
с мазды323 или626?
Нравится
Ответить
да
Нравится
Ответить
на сегодняшний день с запчастями вообще проблем нет,они все по определению с искусственным ограничением ресурса, с завода. новый генератор например не оригинал но достойный аналог, можно приобрести за примерно 7000 руб. стекло новое лобовое , говорю по памяти, стоит на сегодняшний день примерно 1500 руб. так что авто для каждого дня и просто идеально подходит для начинающих. Но и для бывалых слесарей и механников , кто не хочет за бесполезные понты переплачивать, а кто понимает что , эту машину можно в реальности с минимальным количеством инструмента и запчастей подремонтировать на коленке и в поле чистом. Это факт, Авто очень простое. И на месте новых владельцев я бы задумался, стоит ли покупать уже полностью исправный автомобиль, или до вести его самому до ума. по крайней мере вы будете знать какие у вас запчасти стоят, но после как правило
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее