Сочетание надежности с безнадежностью.
Машину эту я получил обменом с доплатой в мою сторону, искал как можно скорее, вибирать особо не приходилось, о чем позже я пожалел. СОВЕТ: Делайте всегда осознанно (не торопитесь - потом больше времени потратите) выбор будущего авто, с личными приоритетами и вкусами!
Все будет сказано ТОЛЬКО о GDi и Mitsubishi Carisma 1.8 GDi дорестаил. В общем мое мнение: мицубовцы в конце 90 сделали большую ошибку запустив авто с системой GDi на российский рынок, далее они немного ее модернизировали и обнадежили (начало 2000х), но довести до идеала с российским топливом эту систему было крайне затратно, да и плюсы непосредственного впрыска уменьшались и они решили завязать с "этим" и пожалееть об "этом". А владельцы этих авто в России (за исключением Дальнего Востока и фанатов GDi) продолжают жалеть до сих пор. Эта машина требует слишком много к себе внимания, не смотря на то что она не красотка, не брутал, не масклкар, не бизнесс...короче вы поняли. Очень важно заправляться на проверенных заправках, своевременно обслуживать топливную систему и желательно находиться в городе где эти gdi обслуживают. Что будете делать: как минимум научитесь менять фильтрики в тнвд и ремонтировать его (ну или искать востановленные).
Теперь о плюсах джидая: хорошая тяга уже с 2500 об, что бы ехать быстро не надо его крутить выше 4700 (исключение 1.8 gdi 150л.с.), расход очень радует - в городе даже когда гонял больше 9л. не было. Пожалуй все + Джидая на Каризме.
Двигатель 4G93 (сам по себе) очень надежен, блок устойчив к перегревам, а голова может простить вам стук компенсаторов и грязные клапана, но за прокладочками и сальниками следить всетаки придеться.
Подвеска. Самый любимый узел в этом авто (для меня), сочетает отличную устойчивость и управляемость с достаточным комфортом, ну и понятоно что перетряхнуть ее выйдет не дешево, хотя если чуть застучало не значит, что скороее нужно отдать бешеные $ за оригинальные рычаги и быстрее менять (3 года ездил на гремучей и ремонт обошолся в 8т.р.)
Электрооборудование. Что меняют все каризмоводы (или терпят): переднее освещение (лампы, ксенон,сами фары), кнопки стеклоподьемников, тяги дворников иногда моторчик. Хотя сама проводка может и закиснуть от соли.
Кузов. Как не утверждают что но оцинкованный, а задние крылья термиты очень любят, хотя по днищу и чашкам уважуха! Желательно иметь все пласмассовые элементы (подкрылки, пороги, под бампером, у днища и тд) тк соль как раз туда и попадает.
Трансмиссия. 4+ Если и вложитесь то 1 раз и на всегда. КПП японская.
Ну вот вроде все. Ах да РАСХОДЫ (только стоимость ЗЧ половина с разборок): 1 год - аккумулятор, ремонт тнвд, распредвал, ремни, насос баковый и др. 28тр; 2 год - свечи, наконечники, прокладки и мелочь 20т.р; 3 год - подвеска, тнвд востановленный, генератор, ремни ролики помпа и сальники, + мелочь 35т.р. Все замены были обязательными (не на шару), но ставил в основном не оригиналы.
ВЫВОД. Если нужна динамичная управляемая машинка (стоят они сейчас копейки) с небольшим расходом и вы готовы в ней копаться (разбираться или оплачивать) - берите. Если нужно просто ездить из А в Б и не отвлекаться на авто - ни в коем случае!
Поправлю в знак уважения
Изменю всетаки графу надежнось с 2 на 3, ведь еще бывали и сложные эксплуатационные условия, а двигатель и коробка их без последствий выдержали, при ее то теперяшней цене... Столько же поставил за безопсность (за пассивную) т.к. изначально эта машина показала на европейских испытаниях не очень себя, а если она еще и очень б.у...
По пробегу: в основном была трасса, за 3.5г. - 55т.км (сейчас 310т.км).
Плюсы
Ездовые качества., Расход., Прочность ДВС и МКПП.
Минусы
Требует внимания и обязательного обслуживания топливной системы., Дорогие оригинальные ЗЧ.
Все плюсы и минусы модели