Сочетание надежности с безнадежностью.

3.8
3 октября 2015
2 479
Машину эту я получил обменом с доплатой в мою сторону, искал как можно скорее, вибирать особо не приходилось, о чем позже я пожалел. СОВЕТ: Делайте всегда осознанно (не торопитесь - потом больше времени потратите) выбор будущего авто, с личными приоритетами и вкусами!

Все будет сказано ТОЛЬКО о GDi и Mitsubishi Carisma 1.8 GDi дорестаил. В общем мое мнение: мицубовцы в конце 90 сделали большую ошибку запустив авто с системой GDi на российский рынок, далее они немного ее модернизировали и обнадежили (начало 2000х), но довести до идеала с российским топливом эту систему было крайне затратно, да и плюсы непосредственного впрыска уменьшались и они решили завязать с "этим" и пожалееть об "этом". А владельцы этих авто в России (за исключением Дальнего Востока и фанатов GDi) продолжают жалеть до сих пор. Эта машина требует слишком много к себе внимания, не смотря на то что она не красотка, не брутал, не масклкар, не бизнесс...короче вы поняли. Очень важно заправляться на проверенных заправках, своевременно обслуживать топливную систему и желательно находиться в городе где эти gdi обслуживают. Что будете делать: как минимум научитесь менять фильтрики в тнвд и ремонтировать его (ну или искать востановленные).

Теперь о плюсах джидая: хорошая тяга уже с 2500 об, что бы ехать быстро не надо его крутить выше 4700 (исключение 1.8 gdi 150л.с.), расход очень радует - в городе даже когда гонял больше 9л. не было. Пожалуй все + Джидая на Каризме.

Двигатель 4G93 (сам по себе) очень надежен, блок устойчив к перегревам, а голова может простить вам стук компенсаторов и грязные клапана, но за прокладочками и сальниками следить всетаки придеться.

Подвеска. Самый любимый узел в этом авто (для меня), сочетает отличную устойчивость и управляемость с достаточным комфортом, ну и понятоно что перетряхнуть ее выйдет не дешево, хотя если чуть застучало не значит, что скороее нужно отдать бешеные $ за оригинальные рычаги и быстрее менять (3 года ездил на гремучей и ремонт обошолся в 8т.р.)

Электрооборудование. Что меняют все каризмоводы (или терпят): переднее освещение (лампы, ксенон,сами фары), кнопки стеклоподьемников, тяги дворников иногда моторчик. Хотя сама проводка может и закиснуть от соли.

Кузов. Как не утверждают что но оцинкованный, а задние крылья термиты очень любят, хотя по днищу и чашкам уважуха! Желательно иметь все пласмассовые элементы (подкрылки, пороги, под бампером, у днища и тд) тк соль как раз туда и попадает.

Трансмиссия. 4+ Если и вложитесь то 1 раз и на всегда. КПП японская.

Ну вот вроде все. Ах да РАСХОДЫ (только стоимость ЗЧ половина с разборок): 1 год - аккумулятор, ремонт тнвд, распредвал, ремни, насос баковый и др. 28тр; 2 год - свечи, наконечники, прокладки и мелочь 20т.р; 3 год - подвеска, тнвд востановленный, генератор, ремни ролики помпа и сальники, + мелочь 35т.р. Все замены были обязательными (не на шару), но ставил в основном не оригиналы.

ВЫВОД. Если нужна динамичная управляемая машинка (стоят они сейчас копейки) с небольшим расходом и вы готовы в ней копаться (разбираться или оплачивать) - берите. Если нужно просто ездить из А в Б и не отвлекаться на авто - ни в коем случае!
Поправлю в знак уважения
Изменю всетаки графу надежнось с 2 на 3, ведь еще бывали и сложные эксплуатационные условия, а двигатель и коробка их без последствий выдержали, при ее то теперяшней цене... Столько же поставил за безопсность (за пассивную) т.к. изначально эта машина показала на европейских испытаниях не очень себя, а если она еще и очень б.у...

По пробегу: в основном была трасса, за 3.5г. - 55т.км (сейчас 310т.км).
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ездовые качества., Расход., Прочность ДВС и МКПП.
Минусы
Требует внимания и обязательного обслуживания топливной системы., Дорогие оригинальные ЗЧ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2015
авто более чем достойное, жаль что не дооценненное, на gdi 1.8 125 кобыл
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Видно вам попался ну очень "ухоженный" вариант. Я взял с пробегом в 167 000 км. а сейчас на одометре 300 000 с копейками за 3 года. Все зависит от хозяина, за любой машиной надо ухаживать и вкладывать, а при условии покупки б/у вложить сразу. У меня каризма не первое иноавто и есть с чем сравнивать да и в ремонт приходят много машин. По бензину капризны все авто и не только джидаи, я например много лет только на лукойле сижу...........По кузову - цинк есть по кругу и если жесть не делалась то и не гниет, да арки в "цветах" были, но покажите мне авто в котором за 15 лет от наших дорог арки не отбились. По свету не согласен, мне стандартной оптики хватает, просто надо её отрегулировать и лампы нормальные поставить.....Ах да, РАСХОДЫ на ремонт и обслуживание мной затрачено 65750 руб. за 3 года и с моим пробегом.
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Я хотел донести, что машина не представляет из себя столько сколько требует, и на счет бензина - есть множество старых немцев и японцев которые без проблем переваривают любой (АЗСовский) российский бензин, для gdi заправиться на "деревенской" АЗС крайне опастно!
Нравится
Ответить
7 октября 2015
У меня иное мнение, все машины б/у требуют вложений и в среднем одинаковых. А по бензину, приходило много разных машин, разных марок и годов выпуска- не GDI где заправился человек на "деревенской" заправке и получил джекичана, удалили топливо и прочистили топливную магистраль (как минимум, а то и поглубже лезем), залили другой бензин и человек радостный уехал......
Нравится
Ответить
11 октября 2015
"У меня иное мнение, все машины б/у требуют вложений и в среднем одинаковых."
тогда говорить больше не о чем, если вы с таким мнением занимаетесь ремонтом машин. Хотя... если смотреть со стороны среднестатистического сервиса, то да - на любое авто найдут во что "вложить".
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Добрый день. Читаю уже который форум и все владельцы радостно пишут "авто кушает 10 л по городу с включенной печкой... У меня расход 16 л. с включенной печкой. И он никак не снижается. Летом еще не ездили, т.к. автомобиль был куплен совсем недавно. Может проблема в фильтрах? или объем двигателя 1.8 122 л.с. так и должен кушать? Или радоваться, что вообще машина кушает))
Нравится
Ответить
15 января 2016
День добрый. 122лс это рестайлинг. В отзыве я конечно погорячился про 9 литров) потому что забыл про зиму)) Но даже зимой не помню , что бы вышло бльше 10л, честно! Считаю по км от полного бака до полного, точнее некуда) У меня 125лс мкпп. А к фильтрам да и ко всей топливной системе нужно пристальное вниммние.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее