Ну просто не придраться....
На самом деле у меня было 2 мини - самая первая версия Cooper S, купленная в 2003 году через полгода после начала их (эсок) производства... Через два года поменяли ее на новую рестайлинговую версию.... На каждой - по два года.... Обе - красные с белой крышей и белыми же колесными дисками в максимальной комплектации....
Сколько читал отзывы и ни разу на встречал негативных.... И готов продолжить эту линию...
1. Дизайн - и сказать нечего. Все и так видно.... Очень жаль, что в последнем обновлении модели (в 2006 году произошло в конце, вроде) сильно переработан внутренний интерьер, добавилось непонятной пластмассы, не очень здорово, первый вариант был более органичен и не содержал сомнительных элементов декора - все было на своих местах. Мы успели купить вторую машину еще со старым вариантом, причем взяли вариант с внутренними элементами в металле в цвет кузова (помните, на копейках двери были изнутри частично металлические?), что добавило аутентичности дизайну в стиле шестидесятых...
А так все отлично - сиденья удобные и хорошо держат, руки достают до всего, приборы читаются нормально, даже спидометр на руле - не сильно его спицы закрывают, все видно.... На передних сиденьях места неожиданно много, никаких проблем с посадкой и запасом для мужчины за 180 см. не наблюдалось...
Сзади двое взрослых садилось, но, конечно, далеко ехать сзади тяжеловато - коленки девать некуда, хотя вполне комфортно в остальном - ведь там как раз для двух человек все спрофилировано....
Багажник - на 4-5 пакетов из супермаркета, хотя, поскольку сзади редко кто сидит, можно сиденья сложить при необходимости....
Очень хороша музыка Harman Kardon.
2. Ходовые качества.
Обе машины специально брали с 6-ступенчатой ручной коробкой - полный контроль над машиной и дорогой. Колеса, вынесенные на углы машины (свесы практически равны нулю) вкупе с подвеской придают машине черты карта - при поворотах практически нет крена, руль - то, что надо, и острый и легкий одновременно... BMW рулит... Мотор с компрессором - подхватывает с низких оборотов и тянет до конца, успевай только ручку дергать... И звук у Эсок настроен здорово, машина немного порыкивает и подвывает компрессором....
Клиренс 11 см, но, поскольку нет свесов, никогда не получали проблем.... Конечно, не экстремальничали с тротуарами и съездами, но в городе (даже при нашем состоянии дорог) и на трассах - никаких проблем. Ездили и по грунтовкам - ничего страшного... Причем ездили полностью и зимой практически каждый день, правда, для зимы взяли колеса зимние на дисках меньшего диаметра.... Нашу соль и грязь переносит отлично - металл, обработка и покраска на высшем уровне...
Пришлось попользоваться разок качествами и т.н. "беспрокольной" резины - в комплекте нет запаски, а на пустых шинах можно ехать со скоростью 60 км/час около 100 километров, т.е. в шиномонтаж....
Один раз пробил колесо на трамвайных рельсах - доехал до дома, т.к. поздно было, утром - в сервис, т.к. такие колеса не думаю что правильно сделают в любом монтаже... пока ехал потихоньку, народ вокруг оббибикался - показывают, дескать, колесо спустило - оно на обод не ляжет, но видно, что что-то с ним не так.... Доехал, взяли, залатали достаточно неприятный порез, поставили - еще 2 года оно отходило без проблем....
От езды получаешь одно удовольствие - как она управляется, как держит дорогу, как набирает ход... И всего 170 лошадей.... А около 7 секунд до сотни, причем, по ощущениям, он не отставал вообще от машины, которая за 5,7 секунд по паспорту разгоняется.... Бензина при этом ест немного - 1,6 литра ведь всего....
Кстати, в последней версии, которая сейчас продается, изменили не только интерьер, но и двигатель, настройки подвески и руля. По просьбам европейских трудящихся, которые захотели, чтобы машина стала более мягкой, бюргерской... И стала, к сожалению - руль более ватный, подвеска мягкая (следовательно - того кайфа прохождения поворотов уже нет), двигатель не так резко реагирует на педаль... Так что желающим получить максимум удовольствия рекомендую покупать прошлые версии...
Поломок не было, абсолютно никаких проблем обе машины не доставляли... По-моему, у каждой было по одному обращению по гарантии за 2 года - на первой поменяли ГУР в сборе - какие-то звуки появились посторонние, на второй - какие-то тяги в подвеске, просто при ТО сделали... Да, еще приемник на первой умер внезапно - заменили по гарантии...
А вообще машину нужно воспринимать как полноценный автомобиль премиум-класса, все сделано "по-настоящему" - двери тяжелы из-за встроенных нормальных элементов безопасности, отделка и пластик на высшем уровне, все по-настоящему. Это не машинка мелкого класса, которой иногда кажется, а продукт BMW, где они частично воплотили свои фантазии, которые не могут применить к консервативной концепции собственно BMW. И цена поэтому вполне нормальна для такого автомобиля - около 30 000 евро.
Из особенностей - не скажу минусов, их у Мини в нормальном понимании нет...
Проявляются они при пересадке в другую машину.
Понимаешь, что руль может быть более мягкий, посадка не такая низкая, подвеска не такая жесткая.... Но тогда исчезают все особенности Мини, из-за которых ее и стоит покупать. Только за рулем Мини я испытывал такие ощущения - кажется, что машина собрана в один кулак, которым ты управляешь почти прямо командами из мозга - настолько моментальны и точны все реакции... Могу сказать, что подобные ощущения получишь не на всех настоящих "взрослых" спорткарах - пробовал....
Да, несколько мал объем бачка омывателя - чуть больше 2 литров, по нашим дорогам маловато... Причем там 2 разных бачка - отдельно для фар, отдельно для стекол...
И всегда сильно забрасывает заднее стекло, причем на Эску не устанавливаются брызговики в принципе - конструкцией не предусмотрено... Поэтому был бы полезен мотор открывания багажника, но его нет....
В остальном - 5 баллов без компромиссов, а ходовым качествам и дизайну поставил бы 6 баллов - они вне категории.... Кстати, и не угоняют ее вроде вообще....
Поменяли машину исключительно из-за подросших детей, которых постоянно и с кучей вещей нужно возить, взяли Jeep....
Плюсы
Ходовые качества - 6 баллов!!!!, Дизайн - 6 баллов!!!
Минусы
Забрасывает заднее стекло, бачок омывателя маловат
Все плюсы и минусы моделиЛоган лучшая машина для начинающих
Езжу на данном авто более 5 лет проблем ноль, простая в обслуживание как автомат Калашникова! Единственное чего не хватает, так это кондиционера
#Отзыв
Peugeot 308
Отличный автомобиль для города, подойдет также и на дальние расстояния. Как первая машина - идеальная. Меленькая, стильная и доступная. Данная машина привлекает своим внешним видом, особенно если в к...
#Отзыв
Рено Флюенс
Пока не ломается, хороший вариант для жизни, у меня был в нормальной комплектации. По поводу то проблем нет, но вот в случае бОльших проблем найти человека который будет искать причину сбоя практическ...
#Отзыв
Веста моя "невеста"!
принято ругать и хаять российский автопром и его детище, но может мне повезло, а может Рено лепту внесло, мне трудно судить обо всем отечественном автопроме, но про свою машину могу сказать, что мне о...
#Отзыв
Lexus GS 300 2006 г.
Недооцененный автомобиль
Приветствую Всех автолюбителей! Решил написать очередной отзыв (опыт владения данным авто).
И так, Lexus Gs 300. 249 лс, V6. 2006 года
задний привод.
Приобрел данный автомобиль в 2013 году с двумя в...
Идеальный городской автомобиль
Если Вам не требуется большой багажник и нужны компактные габариты, этот вариант для Вас. Учтите, что в багажник не влезает даже зимняя резина, что меня изрядно удивило 🙂 Несмотря на довольно "дамски...
#Отзыв
какие расходники подходят вместо оригинальных..масла, фильтра?
#Прошу совета
Повернул на мигающую стрелку, но пришёл штраф: можно оспорить?
Многие водители воспринимают мигающий сигнал светофора как призыв к действию, стараясь в этом случае быстрее проехать перекрёсток. И для некоторых это заканчивается штрафом. Но можно ли оспорить подоб...
Нужен совет
Уважаемые водители, здравствуйте.
Прогорел выпускной коллектор , теперь думаю поставить паука вместо стандартного .
Подскажите пожалуйста, есть ли в них разница в зависимости от года выпуска и сборки...
#Прошу совета
NIVA TRAVEL!
Самый лучший ответственный автомобиль!👍..Пользуюсь этим автомобилем с 2021года(родной пробег на март 2025 года : 59 600 км). Автомобиль проявил себя наилучшим образом .Сам не верю , что хвалю свой...
#Отзыв
Добрый вечер.Помогите разобраться.В чём разница между ДВС евро-2 и ДВС евро-3?ГБЦ у них одинаковые,это я знаю точно,а поршневая группа одинаковая или нет?Почему спрашиваю,просто недавно купил кольца п...
#Прошу совета
Продам фары передние и задние на «Крузак 200».
Есть ещё передний и задний бампер.
Капот и задняя крышка багажника.
Два крыла передние.
НЕ самый информативный отзыв, но с душой)
Bmw e30 двигаьель м42b18. Мне всегда нравился классический кузов е30 и вот так случилось что я его приобрел в 2022 году, а авто аж 1989 года выпуска. Мои впечатлен...
#Отзыв
ИСПЫТАНИЯ LADA ISKRA УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ
LADA Iskra, запуск производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность конструкции и высокое качество производс...
Ремонт блока ABS Kia Stinger 2018 год
В нашем сервисном центре Exact-Lab на ремонт блока ABS поступил автомобиль Kia Stinger 2018 года. По словам владельца, на приборной панели загорелась ошибка системы ABS, что вызвало некоторые опасения...
#Ремонт
Удачная покупка
В марте 2024 появилась необходимость купить вторую машину в семью, кроссовер, с большим багажником, проманиторил наш рынок и понял, что в бюджете около 3🍋 живой вариант с небольшим пробегом найти не...
#Отзыв
Машина на каждый день.
Здравствуйте! Покупали этот автомобиль как вторую машину в семью, так как водим и я , и жена, то нужна была вторая машина в деревне, когда один из нас там. Что сказать? Конечно, вся конструкция давно...
#Отзыв
6,5 лет - полет нормальный
Машину забрал из салона в августе 2018, накануне российской премьеры на московском автосалоне, раньше отказались отдать) В те далекие времена еще готовы были отдавать авто вообще без допов, по моей ин...
#Отзыв
Новая рубрика: тюнинг
Извиняюсь, что уже 3 дня не выходили новые записи, просто идеи как-то закончились, рубрики скучноватые. Поэтому придумал новую, веселую рубрику. Буду показывать вам тюнинг-проекты, а вы пишите в комме...
#Тюнинг