Ну просто не придраться....

5
20 апреля 2008
47 336
На самом деле у меня было 2 мини - самая первая версия Cooper S, купленная в 2003 году через полгода после начала их (эсок) производства... Через два года поменяли ее на новую рестайлинговую версию.... На каждой - по два года.... Обе - красные с белой крышей и белыми же колесными дисками в максимальной комплектации....

Сколько читал отзывы и ни разу на встречал негативных.... И готов продолжить эту линию...

1. Дизайн - и сказать нечего. Все и так видно.... Очень жаль, что в последнем обновлении модели (в 2006 году произошло в конце, вроде) сильно переработан внутренний интерьер, добавилось непонятной пластмассы, не очень здорово, первый вариант был более органичен и не содержал сомнительных элементов декора - все было на своих местах. Мы успели купить вторую машину еще со старым вариантом, причем взяли вариант с внутренними элементами в металле в цвет кузова (помните, на копейках двери были изнутри частично металлические?), что добавило аутентичности дизайну в стиле шестидесятых...

А так все отлично - сиденья удобные и хорошо держат, руки достают до всего, приборы читаются нормально, даже спидометр на руле - не сильно его спицы закрывают, все видно.... На передних сиденьях места неожиданно много, никаких проблем с посадкой и запасом для мужчины за 180 см. не наблюдалось...

Сзади двое взрослых садилось, но, конечно, далеко ехать сзади тяжеловато - коленки девать некуда, хотя вполне комфортно в остальном - ведь там как раз для двух человек все спрофилировано....

Багажник - на 4-5 пакетов из супермаркета, хотя, поскольку сзади редко кто сидит, можно сиденья сложить при необходимости....

Очень хороша музыка Harman Kardon.

2. Ходовые качества.

Обе машины специально брали с 6-ступенчатой ручной коробкой - полный контроль над машиной и дорогой. Колеса, вынесенные на углы машины (свесы практически равны нулю) вкупе с подвеской придают машине черты карта - при поворотах практически нет крена, руль - то, что надо, и острый и легкий одновременно... BMW рулит... Мотор с компрессором - подхватывает с низких оборотов и тянет до конца, успевай только ручку дергать... И звук у Эсок настроен здорово, машина немного порыкивает и подвывает компрессором....

Клиренс 11 см, но, поскольку нет свесов, никогда не получали проблем.... Конечно, не экстремальничали с тротуарами и съездами, но в городе (даже при нашем состоянии дорог) и на трассах - никаких проблем. Ездили и по грунтовкам - ничего страшного... Причем ездили полностью и зимой практически каждый день, правда, для зимы взяли колеса зимние на дисках меньшего диаметра.... Нашу соль и грязь переносит отлично - металл, обработка и покраска на высшем уровне...

Пришлось попользоваться разок качествами и т.н. "беспрокольной" резины - в комплекте нет запаски, а на пустых шинах можно ехать со скоростью 60 км/час около 100 километров, т.е. в шиномонтаж....

Один раз пробил колесо на трамвайных рельсах - доехал до дома, т.к. поздно было, утром - в сервис, т.к. такие колеса не думаю что правильно сделают в любом монтаже... пока ехал потихоньку, народ вокруг оббибикался - показывают, дескать, колесо спустило - оно на обод не ляжет, но видно, что что-то с ним не так.... Доехал, взяли, залатали достаточно неприятный порез, поставили - еще 2 года оно отходило без проблем....

От езды получаешь одно удовольствие - как она управляется, как держит дорогу, как набирает ход... И всего 170 лошадей.... А около 7 секунд до сотни, причем, по ощущениям, он не отставал вообще от машины, которая за 5,7 секунд по паспорту разгоняется.... Бензина при этом ест немного - 1,6 литра ведь всего....

Кстати, в последней версии, которая сейчас продается, изменили не только интерьер, но и двигатель, настройки подвески и руля. По просьбам европейских трудящихся, которые захотели, чтобы машина стала более мягкой, бюргерской... И стала, к сожалению - руль более ватный, подвеска мягкая (следовательно - того кайфа прохождения поворотов уже нет), двигатель не так резко реагирует на педаль... Так что желающим получить максимум удовольствия рекомендую покупать прошлые версии...

Поломок не было, абсолютно никаких проблем обе машины не доставляли... По-моему, у каждой было по одному обращению по гарантии за 2 года - на первой поменяли ГУР в сборе - какие-то звуки появились посторонние, на второй - какие-то тяги в подвеске, просто при ТО сделали... Да, еще приемник на первой умер внезапно - заменили по гарантии...

А вообще машину нужно воспринимать как полноценный автомобиль премиум-класса, все сделано "по-настоящему" - двери тяжелы из-за встроенных нормальных элементов безопасности, отделка и пластик на высшем уровне, все по-настоящему. Это не машинка мелкого класса, которой иногда кажется, а продукт BMW, где они частично воплотили свои фантазии, которые не могут применить к консервативной концепции собственно BMW. И цена поэтому вполне нормальна для такого автомобиля - около 30 000 евро.

Из особенностей - не скажу минусов, их у Мини в нормальном понимании нет...

Проявляются они при пересадке в другую машину.

Понимаешь, что руль может быть более мягкий, посадка не такая низкая, подвеска не такая жесткая.... Но тогда исчезают все особенности Мини, из-за которых ее и стоит покупать. Только за рулем Мини я испытывал такие ощущения - кажется, что машина собрана в один кулак, которым ты управляешь почти прямо командами из мозга - настолько моментальны и точны все реакции... Могу сказать, что подобные ощущения получишь не на всех настоящих "взрослых" спорткарах - пробовал....

Да, несколько мал объем бачка омывателя - чуть больше 2 литров, по нашим дорогам маловато... Причем там 2 разных бачка - отдельно для фар, отдельно для стекол...

И всегда сильно забрасывает заднее стекло, причем на Эску не устанавливаются брызговики в принципе - конструкцией не предусмотрено... Поэтому был бы полезен мотор открывания багажника, но его нет....

В остальном - 5 баллов без компромиссов, а ходовым качествам и дизайну поставил бы 6 баллов - они вне категории.... Кстати, и не угоняют ее вроде вообще....

Поменяли машину исключительно из-за подросших детей, которых постоянно и с кучей вещей нужно возить, взяли Jeep....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества - 6 баллов!!!!, Дизайн - 6 баллов!!!
Минусы
Забрасывает заднее стекло, бачок омывателя маловат
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2010
блин,супер,но пока коплю деньги )
Нравится
Ответить
Думаю тоже попробовать, а то вокруг безвкусица какая-то...
Нравится
Ответить