мини-отчет по поездке
Все получилось, спасибо за советы ) все оказалось легко и просто, сел и поехал.
На при такой жаре вообще ноут доставать не хотелось, поэтому, пишу отчет уже сейчас)
Дорога почти до самого Нальчика оказалась немного напряжной из-за сильного порывистого ветра. Никогда бы не подумал, что ветер тоже может быть проблемой, в отличие от очевидных дождя или температуры). Далее полегчало, ветер пропал, а жара наоборот, мне нравится.
Граница с Грузией тоже не оказалось проблемой - туда прошли за пару часов (час ждал, пока обед закончится), все пробки успешно объехал. В первом же тоннеле чуть не навернулся, яма на яме, но остальные уже норм, дорога везде приличная, в отличие от первого тоннеля.
Дальше изумительные серпантины почти до самого Тбилиси, все супер, один раз чуть не снесли меня правда, но сам виноват, решил пропустить одного дебила, который начал обгонять меня на мосту при встречке, прижался вправо, а на краю моста асфальта почти не оказалось. Еле вырулил, схватил хорошую порцию адреналина.
Город все так же красив, много русских и русскоговорящих, почти все местные адекватны. Один раз только посрался с наглым местным, который мне заявил, что парковка для авто, а не для мотоциклов, и что он хочет встать на мое место, был послан.
Водители ездят как попало, но имея опыт вождения в мск, особых проблем с трафиком не испытал, ездить можно.
Местные на байках кроме курьеров почти не ездят, но заметил некий класс байкеров (студенты и хипстеры), гоняющих на каферейсерах, в городе везде пробки, на узком моте учень удобно кататься и парковаться тоже можно где удобно.
Сгонял в батуми - почти везде автобан, только участок дороги посередине в горах и в сплошных пробках, на авто бы ехал там 10 часов.
Катался по туристическим местам, почти везде асфальт, в пампасы сунутся не рискнул, зассал можно сказать - один раз в горах асфальт закончился, вышел на мелкий гравий, но уже перед вторым крутым спуском остановился - пешком на нем чуть не навернулся, решил что наверное, не хочу поднимать 400 кг байк, если уроню.
Кемпинг не впечатлил - очень жарко, в палатке можно сдохнуть сразу после рассвета. После одного для решил, что покемплюсь в другой раз, отправил все палаточное барахло почтой обратно.
Граница обратно вообще заняла 1 час - километры стоящих авто удалось обойти по обочине. На машине даже не знаю, сколько пришлось бы ждать.
На обратном пути заглянул в Пятигорск, попил минералки с сероводородом. Тоже своего рода экстрим.
В Воронеже пришлось надеть дождевик, стало холодно, хотя дождей удалось избежать.
В этот раз хотелось проехать весь путь самостоятельно, но в следующие разы, если вдруг еще запланирую аналогичную поездку (много чего еще остлось посмотреть), лучше и правда, как тут советовали, отправить байк поездом или как там еще, а самому самолетом в тот же владикавказ, например.
ниже немного фоток)
Что то я подзавис с выбором, куда ехать.
Изначально думал про Грузию - но с учетом того, что +1ка едет на дальняк вообще в первый раз, и может не стоит сразу ломиться через горный перевал, закралась мысль, что может оставить Грузию на потом...
ранее спрашивал про навигатор
Купил китайский навик на андроиде в итоге. Поставил. Плюсы - отдельное устройство, включается при включении зажигания, выключается соотвественно (выключение можно отменить) подходит по дизайну под мой...
самый старый байк?
а давайте померяемся копролитом) Моему байку 26 лет, ездит исправно подо мной уже 3 года, только АБС подглючивать начала опять)
вопросики про круиз-контроль
раскурил ардуино долгими зимними вечерами. Собрал круиз-контроль с сервоприводом на карб, собираюсь скоро поставить, тестировать на себе, так сказать. Пока протестировал на стенде, работает ). Датчик...
совет по выбору навигатора)
впал в легкий ступор до марта, выбирая навигатор. До сих пор ездил с телефоном в чехле, но хочу с этой темы уйти, т.к. не хочу мучать телефон перегревом в летом под жарким солнцем, ну и в принципе, не...
открыл сезон на какой маленькой жужжалке
ссылкой: *ссылка удалена* Заодно опробовал камеру Ion 3 версии. больше 90 не едет. Да и не нужно, на 90 прокатный шлем сдувает на затылок
Сверху лучше. Вторая попытка приобщить себя к
пузотеркам. Срочно понадобился второй автомобиль, пришлось взять в аренду первое попавшееся - WW polo. Автомат. Фактически, это был мой первый опыт на легковушке за последние 7 лет в МСК. Совершил неб...
попробовал покататься со вставкой в юшимуре
наиболее подходящий дб киллер оказался на 5 мм меньше в диаметре, от другой модели глушителя. выбрал промежуток лентой для глушителя. вставка просто представляет собой трубку длиной 15 см. Но стало ти...
не все же время на шевролетах летать )
это я так, поделиться впечатлениями от нового хобби)
наконец "запилил" как говорится, новое видео
вроде получше получилось?
вопрос по теме грушителя, как вам идея
как я уже жаловался, что яшимуровский глушитель без вставки на бургмане очень громок и раздражает. собрался уже заказывать изготовление такой вставки по образцу в интернете (родную вставку не ебее не...
вот наш способ бороться с эвакуаторами )
Открыл наконец сезон, нет, даже 2 сезона
1- на бургмане, доехал до мойки второй, на цессне 172, вот отчет: напомните пожалуйста, как подпись правильно настроить, чтобы она автоматом подставлялась?
ДД. Давненько я тут... Хочу слить бургер 650
Вернее, скайвейв. Нужны деньги в бизнес. 2003 год, модель К4, состояние хорошее, на ходу, все прекрасно работает, пробег до 40К (навскидку не помню, но явно не больше) проведена ревизия вариатора, (с...
OFF ТВЗ Опрос - развлекательные полеты
понимаю, что не все являются целевой аудиторией для данного вида сервиса, но интересно следущее: как часто вы готовы пользоваться услугами развлекательных и локальных полетов на 2\4 местном самолете...
Юкон, 95 года.Трехдверка.. Что с ним делать?
Нужно принять решение, продать как есть или восстановить до приличного вида? прошу совета.. Первоначально были планы восстановить машину полностью - в основном нужен кузовной ремонт (по кругу много бо...