Микбо,теперь о сложных и высокотехнологичных дорогах
Микбо,теперь о сложных и высокотехнологичных дорогах (+)
Итак, с автомобильными дорогами разобрались: в России на одного жителя приходится на 20% дорог больше, чем в Германии:
*ссылка удалена*
Но "дороги с твердым покрытием", - это для частников. Поговорим о высокотехнологичных, сложных и дорогостоящих дорогах, - о железных дорогах.
Поскольку еще в разговоре об автодорогах ты, микбо требовал качества, то поговорим о качественных, т.е. об электрифицированных железных дорогах.
В России на 1 жителя - 30 сантиметров электрифицированных железных дорог. Это первое место в мире выходит? Я приятно удивлен.
В Германии и Франции - по 22-24 сантиметров на жителя.
В Китае - на 1 жителя - пять сантиметров электрифицированных железных дорог.
В США.... несколько миллиметров. Электричек и электровозов у них практически нет, как класса. Практически все дороги частные и используются как попало, - это кстати капитализм в чистом виде.
Великобритания, Испания и прочие Польши сливают даже Украине, где железные дороги, строили, как ты понимаешь, не великие укры.
Это данные Международного союза железных дорог:
*ссылка удалена*
Ты Микба за мной проверь, может быть я где-то ошибся? Как гуманитарий, я могу ошибаться и имею на это право)
ЗЫ вот таким ЖД вокзал был в NY 50 лет назад:
*изображение недоступно*
а потом капиталисты убедили власти, что поездами никто не пользуется, снесли вокзал:
*изображение недоступно*
и загнали поезда в подвал построенного торгового центра:
Вот так, Микба, отсталая авторитарная Россия оказалась на первом месте в мире по высокотехнологичным дорогам (а сколько их было в Союзе!), и развивается, а прогрессивные либерально-демократические, капиталистические США разрушили свою когда-то крупнейшую сеть ЖД (ее остатки и ныне крупнейшие в мире по протяженности, но не по пассажиропотоку, электрифицирована их мизерная часть) и продолжают деградировать.