Между прошлым и будущим: Zontes ZT350-S

20 июня 2024
598
Этот круизер живет на стыке двух эпох: в его дизайне явно прослеживаются отсылки к американской классике, но при этом его динамичный силуэт устремлен в киберпанковское будущее.
Современность и стиль
Байк собран на пространственной раме, видимые участки которой не портят экстерьер, а гармонично вплетаются в него, усиливая впечатление прочности и надежности. К ним крепятся слайдеры, которые есть здесь уже в стоке.
От ошибок не застрахован никто, но такая новость, безусловно, порадует новичков. К элементам классики можно отнести большую круглую фару и каплевидный бензобак, расположенный над рамой. Верхняя линия бака и седла — это вообще непристойная краста.
Теперь о современном, и начнем мы, пожалуй, с крыльев. У Zontes ZT350-S они выглядят очень динамично, и прижаты вплотную к покрышкам. Основная изюминка — заднее крыло: если посмотреть на мот справа, то кажется, что оно висит в воздухе.
Стоп-сигнал — дизайнерский противовес фаре. Если последняя может вызвать приступ ностальгии, то стоп выполнен в виде узкой футуристичной дуги.
Пассажир точно не обожжет ногу, ведь выпуск, вместо простой накладки, скрыт внушительным кофром. Дизайнеры обратили внимание и на радиатор — он скрыт стильной хромированной решеткой. Все очень круто, а вам осталось только выбрать цвет байка: матовый черный или глянцевый темно-зеленый.
Оснащение

А вот здесь современность полностью вступает в свои права. Вместо комбинации приборов, у Zontes ZT350-S TFT-дисплей, на котором при желании вполне можно смотреть сериалы и фильмы, ведь предусмотрена возможность его подключения к смартфону.
Сюда выводится вся необходимая информация. Есть даже датчик давления в шинах, так что медленный прокол не станет неприятным сюрпризом.
Доступ к байку без ключа, правда, фишка не нова, но обычно она встречается на более дорогих моделях. После разблокировки с расстояния до полутора метров седло можно откинуть, всего лишь нажав кнопку.
Из дополнительных благ цивилизации — два USB-порта для зарядки гаджетов. Вся эта прелесть питается от аккумулятора на 10 А/ч, так что прикуривать не придется.
Для любителей техники

За острые ощущения у Zontes ZT350-S отвечает современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электронным впрыском, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами. Рабочий объем — 350 кубиков, но с него снято 39 л. с., а это, на секундочку, больше 100 лошадей на литр.
Воздушное охлаждение не смогло бы справиться с эффективным отводом тепла, поэтому оно у ZT350-S жидкостное. Несмотря на современную конструкцию, мотор не капризный — ему подходит 95-й бензин.
В бак его влезает 16 литров, что при заявленном расходе в 3,2 л на сотню дает пробег между заправками в 500 км. В реальности все будет не так впечатляюще, но на 350–400 км можно рассчитывать смело!
С контролем у байка тоже нет проблем. За остановку отвечают гидравлические тормоза с ABS Bosch. Оба диска перфорированные: передний имеет диаметр 320 мм, задний — 265. Суппорты — четырехпоршневой спереди, и однопоршневой — сзади.
Оба колесных диска с размерностью 17”, но заднее колесо по чопперно-круизерной традиции гораздо массивнее: здесь установлена покрышка шириной 180 мм, против 120 у передней.
Подвеска построена по отработанной схеме: спереди — перевернутая вилка с ходом 130 мм, сзади — консольный маятник с моноамортизатором, его ход составляет 85 мм. Маятник упрощает обслуживание, ведь снимается он проще, чем классическая двухамортизаторная подвеска.
На каждом колесном диске по пять тонких спиц, а по сути они литые, легкосплавные. Это ощутимо снижает неподрессоренные массы.
Габариты и посадка

Еще одно преимущество байка: он доступен всем, ведь удобно сидеть на нем может даже райдер с ростом 160 см. Вообще, посмотрим на габариты: высота по седлу — 75 см, длина — 208, а ширина с зеркалами — 86.
Весит он всего 188 килограмм, так что красться по пробкам в междурядье — не проблема. Тормоз, ручка КПП и сцепление регулируются, подножки удобные — расположится с комфортом не проблема.
Вердикт таков: Zontes ZT350-S отлично подходит для поездок по городу и способен на небольшие путешествия.
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее