Между прошлым и будущим: Zontes ZT350-S
Этот круизер живет на стыке двух эпох: в его дизайне явно прослеживаются отсылки к американской классике, но при этом его динамичный силуэт устремлен в киберпанковское будущее.
Современность и стиль
Байк собран на пространственной раме, видимые участки которой не портят экстерьер, а гармонично вплетаются в него, усиливая впечатление прочности и надежности. К ним крепятся слайдеры, которые есть здесь уже в стоке.
От ошибок не застрахован никто, но такая новость, безусловно, порадует новичков. К элементам классики можно отнести большую круглую фару и каплевидный бензобак, расположенный над рамой. Верхняя линия бака и седла — это вообще непристойная краста.
Теперь о современном, и начнем мы, пожалуй, с крыльев. У Zontes ZT350-S они выглядят очень динамично, и прижаты вплотную к покрышкам. Основная изюминка — заднее крыло: если посмотреть на мот справа, то кажется, что оно висит в воздухе.
Стоп-сигнал — дизайнерский противовес фаре. Если последняя может вызвать приступ ностальгии, то стоп выполнен в виде узкой футуристичной дуги.
Пассажир точно не обожжет ногу, ведь выпуск, вместо простой накладки, скрыт внушительным кофром. Дизайнеры обратили внимание и на радиатор — он скрыт стильной хромированной решеткой. Все очень круто, а вам осталось только выбрать цвет байка: матовый черный или глянцевый темно-зеленый.
Оснащение
А вот здесь современность полностью вступает в свои права. Вместо комбинации приборов, у Zontes ZT350-S TFT-дисплей, на котором при желании вполне можно смотреть сериалы и фильмы, ведь предусмотрена возможность его подключения к смартфону.
Сюда выводится вся необходимая информация. Есть даже датчик давления в шинах, так что медленный прокол не станет неприятным сюрпризом.
Доступ к байку без ключа, правда, фишка не нова, но обычно она встречается на более дорогих моделях. После разблокировки с расстояния до полутора метров седло можно откинуть, всего лишь нажав кнопку.
Из дополнительных благ цивилизации — два USB-порта для зарядки гаджетов. Вся эта прелесть питается от аккумулятора на 10 А/ч, так что прикуривать не придется.
Для любителей техники
За острые ощущения у Zontes ZT350-S отвечает современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электронным впрыском, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами. Рабочий объем — 350 кубиков, но с него снято 39 л. с., а это, на секундочку, больше 100 лошадей на литр.
Воздушное охлаждение не смогло бы справиться с эффективным отводом тепла, поэтому оно у ZT350-S жидкостное. Несмотря на современную конструкцию, мотор не капризный — ему подходит 95-й бензин.
В бак его влезает 16 литров, что при заявленном расходе в 3,2 л на сотню дает пробег между заправками в 500 км. В реальности все будет не так впечатляюще, но на 350–400 км можно рассчитывать смело!
С контролем у байка тоже нет проблем. За остановку отвечают гидравлические тормоза с ABS Bosch. Оба диска перфорированные: передний имеет диаметр 320 мм, задний — 265. Суппорты — четырехпоршневой спереди, и однопоршневой — сзади.
Оба колесных диска с размерностью 17”, но заднее колесо по чопперно-круизерной традиции гораздо массивнее: здесь установлена покрышка шириной 180 мм, против 120 у передней.
Подвеска построена по отработанной схеме: спереди — перевернутая вилка с ходом 130 мм, сзади — консольный маятник с моноамортизатором, его ход составляет 85 мм. Маятник упрощает обслуживание, ведь снимается он проще, чем классическая двухамортизаторная подвеска.
На каждом колесном диске по пять тонких спиц, а по сути они литые, легкосплавные. Это ощутимо снижает неподрессоренные массы.
Габариты и посадка
Еще одно преимущество байка: он доступен всем, ведь удобно сидеть на нем может даже райдер с ростом 160 см. Вообще, посмотрим на габариты: высота по седлу — 75 см, длина — 208, а ширина с зеркалами — 86.
Весит он всего 188 килограмм, так что красться по пробкам в междурядье — не проблема. Тормоз, ручка КПП и сцепление регулируются, подножки удобные — расположится с комфортом не проблема.
Вердикт таков: Zontes ZT350-S отлично подходит для поездок по городу и способен на небольшие путешествия.
С огоньком, но без выхлопа: детский электроквадроцикл Kayo eA110
Электроквадроцикл Kayo eA110 — компактный мотовездеход для активного детского досуга. Дети, подростки с удовольствием прокатятся на такой технике по дачному поселку, в деревне, за городом. Чем хорош э...
GR 500: Надежность для долгих путешествий
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом к...
Трудолюбивые и активные: квадрициклы KAYO AU180 и AU200
Утилитарные квадрициклы от Kayo AU180 и AU200 – это универсальные мотовездеходы для семейного отдыха, работы на свежем воздухе, помощи по хозяйству на дачном участке, перевозки грузов. Подходят для по...
GROZA DEFENDER 500 LC: сплав стиля и практичности
Некоторые вещи не теряют своей привлекательности с годами. Они словно соединяют прошлое с настоящим, даря особую эстетику и комфорт. GROZA Defender 500 LC — именно такой мотоцикл. В нем классика ретро...
Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье. Дизайн
В новой модели немного обновил...
ZONTES ZT350-R1: городской стиляга
ZONTES ZT350-R1 — нейкед с характером и агрессивным дизайном. Он создан для тех, кто ценит маневренность и неравнодушен к стилю, легко приковывая взгляды как новичков, так и опытных райдеров. Двигател...
5 ошибок при выборе квадроцикла
Квадроциклы – техника, на которой с удовольствием катаются и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины. Можно устраивать покатушки за городом по бездорожью на собственных мотовездеходах или использовать...
Веселые «электрички»: какой выбрать?
Обзор Kayo eA50 и eA70
Бренд Kayo радует нас большим разнообразием своих моделей ATV: есть на электро- и бензиновых двигателях, есть техника для детей, подростков и взрослых. Словом, каждому члену се...
Zontes 125/200C и Zontes 125/200G1: новые звезды городских дорог
Компания Zontes представляет обновленную серию 125/200C и 125/200G1, в которой можно выбрать между круизером и нейкедом. Эти мотоциклы сочетают стильный дизайн, высокую надежность и богатую комплектац...
5 лайфхаков для катания на эндуро зимой
Если катаетесь на эндуро-мотоцикле, рекомендуем хоть раз попробовать эндуро зимой. Снег и лед открывают новые возможности, дают новые ощущения от управления мотоциклом — главное правильно подготовитьс...
CYCLONE RE3: классика с современными нотками
Всем, кто ищет истинный олдскульный байк с современными техническими решениями, стоит обратить внимание на CYCLONE RE3 (SR400). Идеальное сочетание традиционной эстетики и инновационных технологий дел...
Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самог...
Универсальный и проходимый: мотоцикл дуал-спорт Ataki Crosser 30
Мотоциклы дуал-спорт, или двойного назначения, удобны для тех пользователей, которые одинаково часто ездят по дорогам общего пользования и по бездорожью. Ataki Crosser 300 — универсальный мотоцикл как...
«Вредный» и «полезный» тюнинг для питбайка
Тюнинг питбайка — не просто способ сделать его стильным, но и возможность улучшить характеристики техники. Однако не весь тюнинг будет полезен, а некоторый может даже навредить. О том, что стоит улучш...
Простой, надежный, стильный: CYCLONE RE3 Scrambler
CYCLONE RE3 Scrambler (SR400-A) — это не просто средство передвижения, а по-настоящему универсальный спутник, одинаково уместный и на городских улицах, и на пригородных дорогах. Его стиль — это дань к...
Тюнинг уже в стоке! Питбайк для подростков Kayo Evolution K125EM
Про питбайк Kayo Evolution K125EM мы любим говорить: «Он для тех, кто хочет все и сразу». Kayo Evo – это тюнинговая версия базового питбайка KAYO. Здесь действительно есть все – от надежной конструкци...
Создан для приключений: Zontes 703F
Ценителям байков, способных уверенно справляться с любыми условиями, стоит обратить внимание на Zontes 703F — туристический эндуро, который сочетает мощный двигатель с продуманной конструкцией и совре...
Мототехника вне сезона! Почему квадроциклы так хороши осенью?
Для таких мотовездеходов, как квадроциклы, сезона не существует! Мотосезон в средней полосе России заканчивается в октябре, любители внедорожной езды на эндуро тоже не всегда готовы продолжать кататьс...
Новинки от ATAKI: 4 байка, 4 характера
Всегда очень волнительно замечать новинки, которые имеют все шансы надолго поселиться в сердцах райдеров. Сегодня — как раз такой случай. Рассказываем о четырех байках ATAKI. ATAKI Battlo Начнем с ком...
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать м...