Позволю внести свои "5 копеек"

4.8
11 сентября 2013
17 653
В целом добавить к предыдущим отзывам нечего, ибо они достаточно подробно описывают данный автомобиль, все его основные плюсы и минусы, а так же ощущения от него. Но хочется описать несколько, так сказать, своих практических впечатлений за недолгий период использования, с которыми считаю необходимым поделиться с уважаемыми пользователями.

Итак:

Авто CLA 200 AMG SportLine. Пробег 2000 км. Покупался практически в слепую, без тест-драйвов, основываясь на экстерьерах CLA виденых в Германии и на интерьере А-класса.

Удобство авто внутри.

За рулем сам - рост 187 см. Никакого дискомфорта не ощущаю. По ощущениям, даже комфортнее чем в W204 (второй авто C200 Компрессор AMG 184ЛС , поэтому основные сравнения буду делать с ним). Т.е. при моем росте и правильной регулировке сидений и руля, находится в машине и управлять ей очень комфортно. Обзор на уровне, Широкие стойки не сильно беспокоят, боковые зеркала все показывают ) Да, не слишком хорош обзор через зеркало заднего вида, но к этому очень быстро привыкаешь.

На пассажирском сиденье спереди в режиме поездки "не более 2-х часов" находится комфортно, но при моем росте все таки при смене положения, коленями можно поцепляться за бардачок. При поездке на длительные дистанции в случае необходимости пассажира "поспать-полежать" сидушка-ковшик с поддержкой абсолютно неэргономична и отдохнуть не получится.

Теперь про задних пассажиров. В принципе сзади места достаточно, проверял на себе помещаюсь. Но при комфортном размещении двоих спереди, двух сзади можно довезти максимум "дом-работа" и то не на постоянной основе . Иначе всем в салоне будет попросту тесно. При этом сзади должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подлокотник, иначе в случае активной езды с поворотами, задние пассажиры тупо болтаются из стороны в сторону. Я на этой опции сэкономил и теперь локти кусаю. Идеальное размещение - я с любимой спереди и дите сзади в кресле ))

Подвеска и шумоизоляция.

Машина шумная и жесткая! Можно грешить на что угодно, на шины, на подвеску , на АМГ,на передний привод. Но факт остается фактом. В Москве по городу передвигаться более-менее можно, привыкаешь. Правда к каждому лежачему полицейском подъезжаешь стиснув зубы )) Но стоит выехать на наши чудо-федеральные трассы (ездил Москва-Питер-Москва) вот тут все и проявляется. Если на Цешке данный маршрут не вызывал никаких нареканий и требовал всего одну остановку на Валдае для дозоправки, то тут требуется минимум три питстопа для прочистки головы от гула и унятия дрожи в теле. (Кстати, для потенциальных владельцев, обращу внимание на то что в CLA бак меньше, а расход по трассе ничуть не уступает Цешкиному, поэтому появляется необходимость дополнительной заправки на данном маршруте). Возвращаясь к городскому циклу. По Питеру передвигаться на CLA это мучение. Трамвайные пути, стыки на мостах,колейность и конечно же эксклюзивные питерские лежачие копы перед преходами (питерецы поймут о чем я )) все это делает езду по родному городу на этой машине тяжким испытанием, которое повторять изо дня в день врядли кому захочется. Хотя отмечу, что в целом машина незначительно, но выше по подвеске чем упомянутая Цешка, о чем свидетельствует "любимый" камешек по дороге на дачу, об который всегда цеплялся брюхом на C-классе и , о чудо, перестал на CLA.

Динамика и управление.

Не буду сравнивать "лучше-хуже" С или CLA. Они разные по всему , в том числе и по ощущениям и по звуку. В динамике никто никому не уступает.CLA бодро стартует и бодро набирает, правда остается ощущение чегото не настоящего, какой то детскости чтоли ))) Типа бешеной пчелы, которая хочет быть шмелем , но у нее никак это не получается. Надеюсь что объянил свои ощущения ))) Робот нареканий не вызывает, хотя в период обкатки вопросы к нему были, но точно в 1200 км пробега все проблемы сами собой снялись. Интересно они их так программируют чтоли )) Единственный минус это кикдаун на скоростях выше 110 при необходимости обгона. Может реально протупить 2-3 секунды даж в спорт-режиме. При этом непонятно от чего эта тупость зависит, автомат на Цешке таких выходок себе не позволяет. Разгоняется, как я уже сказал, очень хорошо, но прошу учитывать, что скорость в данном авто практически не ощущается. Поднимал на объездной вокруг Новгорода до 200 км.ч. , такое ощущение что 120. Возвращаясь к спорт-режиму. Его включение делает авто реально другим. Меняется все! Руль становится жестче и информативнее, передачи разгоняет до красной зоны и только потом переключает. Но в городском цикле ездить в спорте, на мой взгляд, тяжеловато, при начале движения ощущается какая то тяжесть , которая проходит только на 4й передаче. Рулить машиной одно удовольстве. Все четко и слажено. Реакция на повороты руля превосходная. Ровно так как оно должно быть )

Разное.

Обобщу несколько вещей в одном пункте без сильных детализаций )

Есть вопрос к ближнему свету.

Биксенон очень яркий, и в вечернее время по городу передвигаться замечательно, но как только выезжаешь за город на неосвещенные участки начинается головняк. Попытаюсь объяснить. Граница зоны освещения не рассеивается, а как будто обрубается, поэтому постоянно присутсвует ощущение черной стены за границей освещенного участка. Если впереди нет никого с красными габаритами, то поездка с таким ближним светом становится спошным нервяком, особенно на дорогах с множеством поворотов. Дальний же свет настолько ярок, что слепит отражаясь от дорожных знаков и делает их практически нечитаемыми. Возможно, вопрос всего лишь в регулировках, задам его на ТО.

"Айпад на торпеде".

Все знакомые спрашивают, нафига я его прикрутил ))))) Тыкнуть в него пальцем действительно по началу хотелось.На самом деле к нему быстро привыкаешь и он достаточно удобен, тем более для тех кто раньше пользовался девайсами с подобным управлением на Мерсседесах. Навигация оставляет желать лучшего ( как и раньше в меринах), айфоны подключаются только в режиме Bluetooth Audio, по кабелю ни 4й ни 5й скрестить с машиной не удалось. Нарочитая неестественность и неинтегрированность данного устройства в дизайне салона каждые день вызывает опасения за возможность разбития стекла каким-нибудь нариком или гопником , желающим поживиться "забытым" в салоне навигатором или планшетом.

Фичи и приблуды.

Авто парковщик не использовал и , если честно, как-то опасаюсь ))) Контроль полосы - не работает.На трассе всего лишь один раз пискнул и все. Спецом выезжал на разделительную - не реагирует. Предупреждения о столкновениях - неплохая штука, реально предугадывает возможность столкновения в случае опасных маневров рядомом едущих транспортных средств и , либо мигает, либо подает звуковой сигнал. Адаптивный круиз контроль - немного проехался - работает, качественно оттормаживается и набирает скорость с учетом движения вепереди едущего ТС. У нас врядли пременимо , планирую обкатать на европейских дорогах ))

Ну вот вроде и все мои "пять копеек" Прошу не судить строго ибо это не полноценный отзыв, а всего лишь мои комментарии по некоторым спорным вопросам, на которые я так и не смог найти внятного ответа в период ожидания данного автомобиля.

Все таки добавлю общих слов )). CLA для своего класса-уровня автомобиль отличный, красивый и шустрый, мои ожидания оправдались на 200%. Сравнивать его с чем то дело неблагодарное. Что Мерс что БМВ, что АУДИ отличные машины прозводят, и каждый находит в их моделях что то близкое для себя, и тогда при сравнении получается , что уже не объективные характеристики сравниваются, а личностные предпочтения, а сравнивать это- дело неблагодарное ))

Всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2013
Слов нет, качественное авто. Динамические показатели для МБ, посредственные. Просто движение в общем потоке по городу и его пробкам. Если подчеркивание статуса для работы в интернациональном офисе, то неплохо. Год выпуска и марка имеют решающее значение, только не в Москве. В провинции прокатит. Но, главное, считаю, стиль и комфорт. С этим у Вас все в порядке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2013
Ну так А3 седан уже появился и не гораздо, а на полгода позже. Копейка BMW купе вообще уже сколько лет существует...
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Автору- респект. Отзыв показался очень объективным, грамотным и полным.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2013
Отзыв качественный. Автор прошелся как раз по тем моментам, которые интересуют. А/м не куплю;)
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Хороший отзыв. Авто отличное, один дизайн чего стоит, красивейший образ, давно у Мерседеса ничего столь изящного не было. Но вот лично себе бы не взял, лучше классику, С-шку.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
автору респект!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Доброе время суток! У меня совсем один вопрос, точнее нужен совет я не могу определиться как вы думаете лучше купить toyota camry v50 3,5 или mercedes benz Cla 200? Что будет мне более экономичнее? Я обычный смертный военнослужащий. Только не предлагать что нибудь еще только один из двух вариантов. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Так скажем, у меня несколько машин (большинство не моих, что-то вроде служебных, поэтому особых привязанностей ни испытываю ни к кому, но среди них есть и немецкие и японцы и корейцы и до кучи пара китайцев), так вот, чтобы определиться Вам надо понять: а) для чего Вам нужна машина и что именно вы от нее хотите; б) из какого места у Вас растут руки; в) стиль Вашего вождения и.т.д. В свое время (4,5 года назад) я выбирал для ЛИЧНОГО! пользования, т.е. для себя машину между: фордом фокусом-2; лансером 10-ым; шевроле-крузом; мандой3; хенде-элантрой; тойотой-короллой и судзуки свифт, что в итоге взял в целях рекламы или опорочивания конкурентов писать не буду, но скажу только одно, после этих машин, садясь в служебные немки и колеся достаточно долго по разным весям и делам приходишь к выводу, что после электрички пересел в какой то супер-пупер сапсан, где разве что только мин...ет не делают. Если мягко выразиться, то по сравнению с служебными немками все машины из вышеперечисленного списка, кроме разве что одной по своим характеристикам (управляемости, комфорту, шумки, расходу на ТО и.т.д.) если не полное г..но, то близко к этому. Можете смело плюнуть в табло тому, кто Вам будет говорить, что немки - ломучие, а японцы супер надежные, ни то ни другое по сути не является правдой, везде не без исключений, но в большинстве своем это так. Я в начале сообщения не зря писал про пункты откуда растут ноги, для чего нужна машина и.т.д.
P.S. Когда выбирал для себя машину, заехал как-то в салон, где продавалась хенде-элантра, долго мялся вокруг нее, что-то меня останавливало, какое-то подсознательное чувство и мой родственник, очень известный в своих кругах человек, образованный и интеллегентнейший ни в пример мне))) словно угадав мои мысли и стенания очень хорошо сказал с долей едва уловимой иронией и скептицизма: "очень неплохая машина, очень..., но думаю, что уважающий себя человек в нее никогда не сядет".
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Молодец автор! Спасибо! очень хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее