Старый верный друг.

4.6
15 января 2014
6 661
Всем доброго времени суток!

В данном отзыве хочу изложить оссобенности владения "пожилым Мерседесом" С класса с дизельным мотором.

Может я кому то покажусь слегка занудным, но владея автомобилем 9 лет волею и неволей буду рассказывать о нем как о друге в отношениях с которым бывали как и сложности так и моменты неописуемого счастья.

Рассказ пойдет об автомобиле W202 C220cdi цвета синий металик с пакетом Elegance. Куплен он был в 2005 году. Этот период был характерен для нашей семьи отсутствием достаточного колличества средств на содержание дорогого авто и мы с папой, продав Хендай Лантру со сломаным автоматом за 100000 рублей решили залезть в кредит. И вот по порядку:

Внешний вид.

Компакт седан, на 15 штампованных черных дисках с родными колпаками. Тонированный. С люком. Он напоминал уменьшеную копию мерседеса "рубль сорок". Яркая и в то же время темно-синяя расцветка кузова с хром пакетом и пакетом рейстал на солнце просто "горела" и переливалась фиолетовыми оттенками. Зрелище завораживало. Классический прицел на капоте добавлял уверенности при езде. На дороге машина бесспорно пользовалась уважением. Тогда потому что боялись, а сейчас из уважения к возрасту))

Интерьер.

Салон по сравнению с 203 кузовом довольно просторный. За водителем с ростом 185 см спокойно и комфортно размещается еще один человек такого же роста. Синего цвета от ковров до торпеды, как бы это не показалось безвкусным не напрягал глаз. Простое и удобное управление климатом и аудиосистемой (Bose) - все довольно лаконично размещено под рукой. Управление центральным замком от компрессора - который пашет безотказно вот уже 15 лет.

Двигатель.

Это то место в автомобиле, в которое кроме как для замены расходников никто и никогда не залезал. Пробег сегодня 360000 тысяч!!! Масло каждые 10 тысяч и на протяжении 9 лет только мобил 5w50. Мощность 125 лошадиных сил довольно динамично разгоняют авто и дают возможность сделать уверенное ускорение при перестроении на 140 км/ч.

Единственное что было заменено - это комплект уплотнительных колец на топливной системе от фильтра до тнвд.

Не подвел ни разу.

Бывало что при морозе в -30 садился аккум. Бывало что хреновая солярка замерзала прямо на ходу и автомобиль глох. Бывало что не заводился из-за попадания воздуха в топливную систему. Все это детский лепет по сравнению с надежностью авто, выпускаемых сегодня.

Старый Фриц был собран, что называется на совесть.

Продолжение следует...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2014
Согласен +
Нравится
Ответить
14 января 2019
у самого такой же только универсал.кроме расходников не чего не делалось. машине 18 лет.машина еще огонь.двс в норме пробег 420000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее