Старикам тут не место.
Всем привет.
С чего хочется начать, так это обозначить свою позицию. Автомобиль устарел морально и физически - бесспорно. Имел опыт эксплуатации разных машин, и бюджет и премиум и новые и старые, перечислять не буду, просто с чем сравнивать есть. Холивар японки - немцы не поддерживаю, время вывело машинным маслом и соляркой на асфальте правила и исключения из правил. Японские автомобили надежнее немецких, но скучны - правило. Немецкие авто приятнее в эксплуатации, комфортные и эмоциональные, но менее надежные - правило. Но, из всякого правила есть исключения, и как нельзя лучше это проявляется в автомобилестроении. Об одном из таких исключений, дедушке в модельном ряду с трехлучевой звездой, экземпляру старой школы мерседес и пойдет речь.
Как я его купил? Все просто. Когда то владел 124 мерседесом, будете спорить что это легенда? Конечно будете, легенда это 140, но поверьте - 124 очень стоящий аппарат. Если закрыть глаза на моду, навязывающую нам все новые и новые формы и абстрагироваться от них, не от дизайна, заметьте, а именно от времени, то Вы увидите весьма добротный, не побоюсь этого слова Автомобиль. Да - все кажется квадратным, да - нет светодиодов, линзованной оптики, инфракрасных сенсоров в ручках, полированных торпед, но это Автомобиль, каждая деталь в нем сделана качественно, для человека. Кто ездил на хорошо сохранившемся экземпляре, тот поймет. Какая то аура, что ли, добротности и качества исходит от 124. Садишься в него, заводишь, трогаешься и нет сомнений - ты в мерседесе. Сможете ли Вы сказать это о 212? Ответьте себе сами. Поэтому, имея скромный бюджет в 300к, память о 124, и не желание пополнить армию заемщиков выбор пал на старый мерседес. Нужен был универсал, и подвернулся 202. Приехал, посмотрел, взял.
Что за зверь? Муравей, наверное )) Маленький и работает, первое что приходит на ум. Итак, это не 124, планка тут пониже будет по всем параметрам, но все же бренд ощущается. Давайте по стандарту - плюсы/минусы.
Надежность. То самое исключение из правил. За 4 года эксплуатации, машина просит только масло, фильтра, свечи. Вам знакомо чувство, когда неловко, что в машину не вкладываешь денег? Ищешь что бы поменять? Может этот датчик? Нет он в норме. Может цепь уже пора, да нет, все хорошо. Ну, поеду хоть помою) Как то так. За 4 года машина встала один раз, потекла трубка подачи топлива, сгнила от наших реагентов и времени. Можно было доехать, но я не рискнул. Замена рублей 500. Еще из неприятностей: дворник перестал работать - болезнь, разобрал, смазал - больше не беспокоит. Датчик положения коленвала, влиял на динамику разгона, вопрос решил за 1500 рублей. Недавно умер расходомер, цена вопроса 4 000к, снял фишку, до того как купил новый, был провал при разгоне. Подтянул фланец на трубе глушителя. Собственно все. Из ТО, только смена масла и колодок с дисками, фильтра, свечи. Стараюсь менять масло почаще, что бы продлить жизнь мотору, в среднем каждые 8 тысяч. С маслом меняю фильтра все, каждые 30 тысяч свечи, от нечего делать. Запчасти дешевые, выбор огромный. По подвеске: перебрал при покупке на лемфердер, пока все норм, заскрипел только сайлент, который не менял, вот надо разорится будет еще на рубль. В общем, если посчитать вливания за 4 года эксплуатации, владельцы большинства современных автомобилей заплачут горькими слезами. Пробег 350 тысяч уже, из них 120 000 моих. Кстати не знаю, может скручен еще. Поэтому считаю надежность главным достоинством данного автомобиля.
Салон. У меня кожаный, светлый. Смотрится не плохо. Устарел бесспорно. Но за что мне нравятся старые мерседесы, так за тактильные ощущения. Все к чему прикасаешься мягкое и приятное на ощупь, очень уютно чувствуешь себя в машине. Ездил тут на джетте, 2015 год. Да все современно, огоньки там, блестяшки, но пластик дубовый, за ручку браться не приятно, везде видна экономия на материалах. Не регулируется руль у цешки, вообще ни в какой плоскости, наверное минус, хотя мне свою посадку найти удалось, учитывая что я человек не маленький. Сзади места на двоих, откинув подлокотник можно комфортно ездить по городу. На дальних поездках мне бы было не комфортно, задние спинки не регулируются, но ездили Питер - Москва, Питер - Крым, пассажиры не жаловались. Втроем поместится реально, но не самым лучшим образом. За рулем же 1500 км преодолевал без проблем, но у Е класса безусловно получше с водительским местом. Задние сидения откидываются 2+1, пол не ровный, места меньше чем в крузере, впихивал велосипед не снимая колеса. Доски на дачу возить не самое оно, но шмотье в путешествие, палатки, спальники, влезет. Из за качественной сборки салона скрипов даже на 18 летнем авто мало, из-за универсала скрипы есть. Сзади на неровностях что то живет своей жизнью, я привык, не обращаю внимания, может стоит конечно прошумить. Ломать пластмасски не советую, они не дешевы. Менял динамик отломал решетку на задней двери, обшивка в сборе моего цвета будет стоить не мало, да и поискать придется. Под полом багажника аккум, и полноразмерная запаска с домкратом. Салон легко чистится, химчистка отлично справляется, но и пачкается он так же легко. Особенно велюровые светлые коврики и ковролин, в нашу Питерскую погоду.
Ездовые качества: Есть два режима, ехать плавно, тихо и комфортно и валить. Если ехать плавно, то опять таки ощущается мерседес, неровности проглатываются, подвеска объективно мягче чем на 203, дорогу кстати держит отлично, колея ощущается, но не сильно, обороты на 120км/ч к 3 тысячам подползают. Управлять авто приятно, спешить не хочется. В потоке не всегда удается удержаться, если тон задают пилоты и поток начинает ехать быстро, приходится пользоваться немножко вторым режимом. Если нажать газ в пол... ничего не произойдет, машина медленно начнет разгоняться и старт со светофора вы пропустите, но когда обороты дойдут до 4-5к, машина попрет, хороший подхват идет на 4-7к, потом отсечка, после нескольких поздних переключений машина начинает тебя понимать и валит, не знаю как объяснить, у меня механика вообще (sic), но каким то образом она перестраивается и начинает очень хорошо ехать. Причем звук мотора, настоящий атмосферный, ровный рык, без консервных прямотоков а-ля инфинити. Конечно я не говорю про СРТ или ГТС или спорткары, но просто - звук приятный, не надрывный. Машина кренится в поворотах чрезмерно, тут ничего не поделаешь. Разгонял до 190, дальше не ехала, дорогу держит отлично на этой скорости, ехать можно без напряжения. Крейсерская 140 где то. Ну мотор 1.8 слабенький и это чувствуется. Обзор не важный, машина все таки низкая, проходимость.. не знаю, максимум по проселкам передвигался, нигде не цеплял, с бордюров небольших съезжаю без проблем. Шумка на тройку, арки слышно, сравнима с современным бюджетником типа фокуса или рио. Зимой ехать быстро не получится, систем стабилизации нет, да и вообще электроники лишней нет.
Кузов: кузов это антагонист надежности. Главный минус данного автомобиля, хотя если вспомнить возраст... что было бы с 18 летнем опелем? В общем кузов гниет, отовсюду лезут очаги коррозии, цена вопроса 100 тысяч - ремонт плюс покраска. Вложений таких в авто я отродясь не делал и считаю нецелесообразным, поэтому как есть так и есть. Если Вам вдруг достался экземпляр с отличным кузовом, завидую белой завистью.
Ну и еще что вспомнил: свет фар не очень, менять на линзованный ксенон необходимо, стекло лобовое слабенькое, от наших дорог и камазов со щебнем плохо ему живется.
В целом это автомобиль для тех кто хочет лишние деньги вложить во что то, а не тратить на своего коня, для тех у кого нету сотен тысяч в год на обслугу. Я вот общаюсь с людьми, вижу как они тратятся на машины, а у самих кредитов на две жизни, ипотеки, квартиры детям не оставить, не говоря об образовании хорошем. Для них такое авто, забросить понты подальше, не покупать всю эту шелуху ширпотребную, коя сейчас продается, не работать на машину а работать на будущее. Но кто же мне поверит? Вау-импульс сильнее гораздо, разумных суждений.
Я просто хотел на своем примере показать что есть исключения, что старый конь борозды не портит, все написал честно, продавать пока не собираюсь, еще немного "не главного" нужно подкопить, а он мне в этом помощник. Всем мира.
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв