Старикам тут не место.

4
17 июня 2015
16 308
Всем привет.

С чего хочется начать, так это обозначить свою позицию. Автомобиль устарел морально и физически - бесспорно. Имел опыт эксплуатации разных машин, и бюджет и премиум и новые и старые, перечислять не буду, просто с чем сравнивать есть. Холивар японки - немцы не поддерживаю, время вывело машинным маслом и соляркой на асфальте правила и исключения из правил. Японские автомобили надежнее немецких, но скучны - правило. Немецкие авто приятнее в эксплуатации, комфортные и эмоциональные, но менее надежные - правило. Но, из всякого правила есть исключения, и как нельзя лучше это проявляется в автомобилестроении. Об одном из таких исключений, дедушке в модельном ряду с трехлучевой звездой, экземпляру старой школы мерседес и пойдет речь.

Как я его купил? Все просто. Когда то владел 124 мерседесом, будете спорить что это легенда? Конечно будете, легенда это 140, но поверьте - 124 очень стоящий аппарат. Если закрыть глаза на моду, навязывающую нам все новые и новые формы и абстрагироваться от них, не от дизайна, заметьте, а именно от времени, то Вы увидите весьма добротный, не побоюсь этого слова Автомобиль. Да - все кажется квадратным, да - нет светодиодов, линзованной оптики, инфракрасных сенсоров в ручках, полированных торпед, но это Автомобиль, каждая деталь в нем сделана качественно, для человека. Кто ездил на хорошо сохранившемся экземпляре, тот поймет. Какая то аура, что ли, добротности и качества исходит от 124. Садишься в него, заводишь, трогаешься и нет сомнений - ты в мерседесе. Сможете ли Вы сказать это о 212? Ответьте себе сами. Поэтому, имея скромный бюджет в 300к, память о 124, и не желание пополнить армию заемщиков выбор пал на старый мерседес. Нужен был универсал, и подвернулся 202. Приехал, посмотрел, взял.

Что за зверь? Муравей, наверное )) Маленький и работает, первое что приходит на ум. Итак, это не 124, планка тут пониже будет по всем параметрам, но все же бренд ощущается. Давайте по стандарту - плюсы/минусы.

Надежность. То самое исключение из правил. За 4 года эксплуатации, машина просит только масло, фильтра, свечи. Вам знакомо чувство, когда неловко, что в машину не вкладываешь денег? Ищешь что бы поменять? Может этот датчик? Нет он в норме. Может цепь уже пора, да нет, все хорошо. Ну, поеду хоть помою) Как то так. За 4 года машина встала один раз, потекла трубка подачи топлива, сгнила от наших реагентов и времени. Можно было доехать, но я не рискнул. Замена рублей 500. Еще из неприятностей: дворник перестал работать - болезнь, разобрал, смазал - больше не беспокоит. Датчик положения коленвала, влиял на динамику разгона, вопрос решил за 1500 рублей. Недавно умер расходомер, цена вопроса 4 000к, снял фишку, до того как купил новый, был провал при разгоне. Подтянул фланец на трубе глушителя. Собственно все. Из ТО, только смена масла и колодок с дисками, фильтра, свечи. Стараюсь менять масло почаще, что бы продлить жизнь мотору, в среднем каждые 8 тысяч. С маслом меняю фильтра все, каждые 30 тысяч свечи, от нечего делать. Запчасти дешевые, выбор огромный. По подвеске: перебрал при покупке на лемфердер, пока все норм, заскрипел только сайлент, который не менял, вот надо разорится будет еще на рубль. В общем, если посчитать вливания за 4 года эксплуатации, владельцы большинства современных автомобилей заплачут горькими слезами. Пробег 350 тысяч уже, из них 120 000 моих. Кстати не знаю, может скручен еще. Поэтому считаю надежность главным достоинством данного автомобиля.

Салон. У меня кожаный, светлый. Смотрится не плохо. Устарел бесспорно. Но за что мне нравятся старые мерседесы, так за тактильные ощущения. Все к чему прикасаешься мягкое и приятное на ощупь, очень уютно чувствуешь себя в машине. Ездил тут на джетте, 2015 год. Да все современно, огоньки там, блестяшки, но пластик дубовый, за ручку браться не приятно, везде видна экономия на материалах. Не регулируется руль у цешки, вообще ни в какой плоскости, наверное минус, хотя мне свою посадку найти удалось, учитывая что я человек не маленький. Сзади места на двоих, откинув подлокотник можно комфортно ездить по городу. На дальних поездках мне бы было не комфортно, задние спинки не регулируются, но ездили Питер - Москва, Питер - Крым, пассажиры не жаловались. Втроем поместится реально, но не самым лучшим образом. За рулем же 1500 км преодолевал без проблем, но у Е класса безусловно получше с водительским местом. Задние сидения откидываются 2+1, пол не ровный, места меньше чем в крузере, впихивал велосипед не снимая колеса. Доски на дачу возить не самое оно, но шмотье в путешествие, палатки, спальники, влезет. Из за качественной сборки салона скрипов даже на 18 летнем авто мало, из-за универсала скрипы есть. Сзади на неровностях что то живет своей жизнью, я привык, не обращаю внимания, может стоит конечно прошумить. Ломать пластмасски не советую, они не дешевы. Менял динамик отломал решетку на задней двери, обшивка в сборе моего цвета будет стоить не мало, да и поискать придется. Под полом багажника аккум, и полноразмерная запаска с домкратом. Салон легко чистится, химчистка отлично справляется, но и пачкается он так же легко. Особенно велюровые светлые коврики и ковролин, в нашу Питерскую погоду.

Ездовые качества: Есть два режима, ехать плавно, тихо и комфортно и валить. Если ехать плавно, то опять таки ощущается мерседес, неровности проглатываются, подвеска объективно мягче чем на 203, дорогу кстати держит отлично, колея ощущается, но не сильно, обороты на 120км/ч к 3 тысячам подползают. Управлять авто приятно, спешить не хочется. В потоке не всегда удается удержаться, если тон задают пилоты и поток начинает ехать быстро, приходится пользоваться немножко вторым режимом. Если нажать газ в пол... ничего не произойдет, машина медленно начнет разгоняться и старт со светофора вы пропустите, но когда обороты дойдут до 4-5к, машина попрет, хороший подхват идет на 4-7к, потом отсечка, после нескольких поздних переключений машина начинает тебя понимать и валит, не знаю как объяснить, у меня механика вообще (sic), но каким то образом она перестраивается и начинает очень хорошо ехать. Причем звук мотора, настоящий атмосферный, ровный рык, без консервных прямотоков а-ля инфинити. Конечно я не говорю про СРТ или ГТС или спорткары, но просто - звук приятный, не надрывный. Машина кренится в поворотах чрезмерно, тут ничего не поделаешь. Разгонял до 190, дальше не ехала, дорогу держит отлично на этой скорости, ехать можно без напряжения. Крейсерская 140 где то. Ну мотор 1.8 слабенький и это чувствуется. Обзор не важный, машина все таки низкая, проходимость.. не знаю, максимум по проселкам передвигался, нигде не цеплял, с бордюров небольших съезжаю без проблем. Шумка на тройку, арки слышно, сравнима с современным бюджетником типа фокуса или рио. Зимой ехать быстро не получится, систем стабилизации нет, да и вообще электроники лишней нет.

Кузов: кузов это антагонист надежности. Главный минус данного автомобиля, хотя если вспомнить возраст... что было бы с 18 летнем опелем? В общем кузов гниет, отовсюду лезут очаги коррозии, цена вопроса 100 тысяч - ремонт плюс покраска. Вложений таких в авто я отродясь не делал и считаю нецелесообразным, поэтому как есть так и есть. Если Вам вдруг достался экземпляр с отличным кузовом, завидую белой завистью.

Ну и еще что вспомнил: свет фар не очень, менять на линзованный ксенон необходимо, стекло лобовое слабенькое, от наших дорог и камазов со щебнем плохо ему живется.

В целом это автомобиль для тех кто хочет лишние деньги вложить во что то, а не тратить на своего коня, для тех у кого нету сотен тысяч в год на обслугу. Я вот общаюсь с людьми, вижу как они тратятся на машины, а у самих кредитов на две жизни, ипотеки, квартиры детям не оставить, не говоря об образовании хорошем. Для них такое авто, забросить понты подальше, не покупать всю эту шелуху ширпотребную, коя сейчас продается, не работать на машину а работать на будущее. Но кто же мне поверит? Вау-импульс сильнее гораздо, разумных суждений.

Я просто хотел на своем примере показать что есть исключения, что старый конь борозды не портит, все написал честно, продавать пока не собираюсь, еще немного "не главного" нужно подкопить, а он мне в этом помощник. Всем мира.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Неугоняемость.
Минусы
Кузов., Устарел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2015
Отличный отзыв!челове с головой.в концовке вспомнился обладатель bmw который тратится на обслугу своих "понтов" ,в то в ремя как дети ни разу море не видели:-)
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Добрый день.Владею таким же авто,только с АКПП.И,если б писал отзыв,он был бы копией Вашего отзыва.Всё по делу и правда.Реально неловко,что в машину не вкладываешь денег...Заезжаю на сервис для замены масла очень часто,так как езжу очень много и всё время прошу посмотреть и сделать ещё что-нибудь.Мне постоянно говорят:"Да не надо там ничего делать!Это ж не Жигули,чтоб ломались каждый месяц,а то и чаще" Вот и езжу на своём "старичке" по модной Москве.К слову скажу,что зарабатываю я неплохо,больше 100.000 в месяц,но я очень экономный и коплю деньги на квартиру,поэтому и не расстаюсь пока с моим верным помощником.И мне безразлично мнение соседей,которые ездят на кредитных Солярисах,Ауди и прочих машинах.Я знаю,что в этом месяце мне не нужно нести деньги в банк и платить за каско и плановое ТО,а просто поменяю масло...Простите,что комментарий получился,как отзыв.Просто стало приятно,когда прочитал отзыв и навеяло...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Поддерживая. Пофиг на чём ездить. главное чтобы машина деньги не тянула из кармана и немного удовольствия при передвижении доставляла. Не понимаю тех людей которые идолов из куска железа делают.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Добрый день, всегда был интерес: как чувствует себя АКПП на таких пробегах?
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Пробег около 600.000.Коробка работает идеально...Тьфу-тьфу-тьфу... В Мерсосервиме подтвердили,что коробка ни разу не снималась и не разбиралась,стоит с завода...Главное-лить хорошее масло каждые 60.000-70.000...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Если это так, то просто фантастика, не все япы столько живут.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
На самом деле,не все старые Мерсовские движки и коробки настолько живучие... Если нужно будет,спрашивайте.Я вам дам номер консультанта,который ремонтирует Мерседесы уже лет 20 и знает о них всё!!! Именно в 202-м,который,в том числе,у меня,сочетание одного из самых неубиваемых 111-го двигателя и АКПП 6-й серии...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Кстати,подвеска у него тоже меганадёжная...Три года назад,как купил,перебрал ВСЮ подвеску...С тех пор проехал почти 250.000 и ещё НИЧЕГО не менял...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Спасибо, но думаю не понадобится, с моим другом в следующем году придется расстаться скорее всего. Отдам младшему братишке может, продавать если все равно копейки. Так или иначе через годик будет возможность выделить средства не в ущерб на что то новее, и встает сложный выбор: немцев надежных уже нет, остаются япы, но хочется сохранить уют и комфорт мерса. Вот думаю лексус рх может. Семья растет, дороги мрут, следующее авто кроссовер хочется.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
А я свой оставлю сыну,чтоб учился ездить...Мерса тоже не буду брать-уже остались только понты,никакой надёжности.Буду брать себе тоже японца.Очень нравится Toyota Venza,но скорее всего,буду брать Крузака 150-го...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Прадика) Да, раз привыкнешь к тому чтоб машина голову не тр.., и другого не хочется. Бмв не рассматриваете 53 или 65? Шучу ))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Нет... Спасибо... Для меня главный критерий не чтоб машина ВАЛИЛА,а просто,чтоб ехала и мозги не компосировала...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Просто у моих родителей Прадик 120-й..Мой папа ездит на нём лет 8 и вообще не знает,что такое сервис... Сам меняем масло,жидкости и колодки.. И всё!!!Больше ничего не менял... Правда проехал за 8 лет не очень много-120.000 км..
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Курантова? ;)
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Ага.. ;)
Нравится
Ответить
поддерживаю! я четыре года назад исполнил юношескую мечту! взял лк 100 бензин! кайф,а не машина!!! правда хаправляюсь минимум на косарь)))
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Плюс однозначно, немцев ни когда не было, но отзыв грамотный и легко читается. Всем здоровья. Кстати про Жигули.... они уже другие, в плане "надежности" Я свою 5 ку в хвост и гриву каждый день на работе гоняю и ни чего. 90000 км отъездила уже, осо
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Прошу прощения,но лично я про Жигули ничего не говорил...Это сервисмены...Я никогда на Жигулях не ездил.Не знаю,что они из себя представляют...А вот 90000 км. на своей С-шке я проезжаю примерно за год.За 3 года проехал около 250.000 км.Езжу реально очень много(не такси).У меня просто торговый бизнес в разных городах и областях.Бывает приходится ехать Москва-Нижний Новгоро
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Прошу прощения,но лично я про Жигули ничего не говорил...Это сервисмены...Я никогда на Жигулях не ездил.Не знаю,что они из себя представляют...А вот 90000 км. на своей С-шке я проезжаю примерно за год.За 3 года проехал около 250.000 км.Езжу реально очень много(не такси).У меня просто торговый бизнес в разных городах и областях.Бывает приходится ехать Москва-Нижний Новгоро
Нравится
Ответить
18 июня 2015
д-Москва,Москва-
Нравится
Ответить
18 июня 2015
интернет глючит...Сорри...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Прошу прощения,но лично я про Жигули ничего не говорил...Это сервисмены...Я никогда на Жигулях не ездил.Не знаю,что они из себя представляют...А вот 90000 км. на своей С-шке я проезжаю примерно за год.За 3 года проехал около 250.000 км.Езжу реально очень много(не такси).У меня просто торговый бизнес в разных городах и областях.Бывает приходится ехать Москва-Нижний Новгоро
Нравится
Ответить
18 июня 2015
особых проблем нет и не намечается. Удачи.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
боюсь, не всем так везёт со старыми немцами. и не все согласятся на ржавом авто ездить.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Смотря у кого какие приоритеты...Вот азербайджанцы(не все,конечно),ездят здесь на ржавых развалинах,а на родине ездят на Инфинити и на Крузаках и дома 3-хэтажные... Лично таких знаю...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
а так, онанирую на w124 уже давно, но боюсь, выпьет всю кровь из меня, как это умеют старые авто.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
У 124-го стоит система впрыска KE-Jetronik.Её никто не умеет и не хочет ремонтировать,кроме пары человек в Москве и Подмосковье.Если с ней повезёт,то остальное у 124-го просто не ломается...Реально...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
значит надо смотреть турбодизель овощной
Нравится
Ответить
13 августа 2015
ну это не совсем так, у поздних годов 124-х стоит уже PMS и М111 мотор как и у дорестайла 202-го.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
правильная жизненная позиция, а авто и правда супер-едет плавно, если не ушатаная с пробегом милион то и надежная. а то тут отзывы пишут про всякие киа-опель с пробегом 5 тыщ))) смешно! 124 так вообще бомба)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Отличный отзыв про старого коня! За тактильные ощущения плюсую кучей ++++++++
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Просто вчера с соседом по гаражу сравнивали его Мокку с моей Веркой 2003 по тактильным ощущениям. И скажу вам у Верки то формы помягче будут)))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
+++ ездил на таком но с АКПП 4 года и 140000....Проблем не было,кроме описанных автором...И да,кузов ржавеет.
Нравится
Ответить
за отзыв 5, 124мерин и правда супернадежен...
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
подскажите, может кто-нибудь подскажет про с240 2001 года выпуска
Нравится
Ответить
а то понравился, теперь думаю...)))
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Отличный отзыв. Всё верно. Единственно при покупке конечно подвеску всю хорошо продиагностировать и перетряхнуть пришлось лемфёрдером и оригиналом и вот уже 5 лет езжу, радуюсь. И да, единственная проблема - это кузов.. там конечно далеко от сквозных дырок, но больных уголков у него куча и они все регулярно вылазят. Но это видимо уже возраст. Хотя у отца 203й уже несколько лет, он его тоже подкрашивает по кругу по низам ежегодно.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
старый друг лучше новых двух
Нравится
Ответить
16 января 2017
С Опелем Омегой Б в рестайле как раз то и получше с кузовом. Мерен гут. но не по кузовщине. что вижу у вас. то и в лупатом Ешке 210. биде она. - кузов. и если мотор тут у вас вполне непритязателен. то все рушится из а постоянных подкрасок
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
отец водил w202. 14 лет и не хотел расставаться с ней, я искренно не понимал его. и параллельно в это время у меня были киа оптима, камри 50, лексус рх. и каждый раз возращяясь к отцовскому w202 я его все больше стал понимать, хоть это не 124 но в ней есть философия мерседеса
Нравится
Ответить
10 июля 2023
автомобиль очень уставший порога нет просто пластмассовый обшивка,полный покраска,стакана нету дырка ,крыло внутри гнилые,радиатор течёт,двигатель масло течёт,передний и задний левый зазоры не ровные,был серьёзный дтп ,короче авто за сто тысяч рублей жалко,я ехал осмотр тысяч километров купить авто не стоит даже за сто тысяч,просто время потирал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее