Mercedes-Benz

4.2
13 июня 2019
11 337
Хорошая машина, марка производителя говорит сама за себя. Надежная, простая в эксплуатации. Отработала более двадцати лет и еще сто отработает при должном уходе. По нашим дорогам ей цены нет. Из положительных качеств этих автомобилей:
1. Низкий расход топлива.
2. Сравнительно недорогие запчасти.
3. Неприхотливая (полностью механическая в моем случае) топливная система.
4. Большое количество авто разбираемых, поэтому есть вариант всегда купить запчасти б/у.
Отрицательные качества:
1. Тихоходность (наиболее экономная скорость-70 км/ч).
2. Требуется трепетное отношение к заднему мосту, т.к. проглядев подшипник ступицы, можно попрощаться с задним мостом(рвет резьбу и как следствие выкидываешь чулок, а мостов для этих машин около 5 разновидностей).
В общем у меня сомнений не было по-поводу того, какое авто приобрести. Зилы, Валдаи, Таты и многие другие остались в стороне.
Бюджет мой составлял 400000 рублей. Поискав по объявлениям на разных сайтах, понял, что в среднем такие машины в рабочем состоянии стоят от 450000 и выше. Года выпуска с 1985 по 1997 , причем 1996-97 гг. уже выпускались авто с доработанным двигателем EcoPower.
Итак нашел я своего Мерсика у нас в области. Машина 1990 г.в. и в России с 1998. В общем повидала. Если бы могла говорить, то наверное столько ко бы могла рассказать, что не на каждом уроке Истории услышишь. Хозяин просил за него 450000, но посмотрев его состояние, было понятно, что требуются вложения, как финансовые, так физические. Требовалась замена 2-х колес, 3-х колесных дисков, ремонт ручника и проводки, ну и куча всего.
Заплатив денежки и составив ДКП "полетели" мы домой, скорее начинать заниматься восстановлением Мерсика 814- "Дедушки".
Болезнь- не работающий ручник, крылась в том, что нужны были накладки на тормозных колодках. Были приобретены в магазине за 1900 руб вместе с заклепками. Позже оказалось, что и энергоаккумуляторы требуют замены. Т.К. не оригиналы стоят около 16000 руб, про оригиналы вообще молчу, то изучив данную проблему на просторах интернета, пришел к выводу, что можно приколхозить Камазовские. Взял новые 2000руб штука. Переварив нижнюю часть, получил положительные эмоции. Воздух больше не уходит, и ручник держит.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
16
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2019
турбина есть
Нравится
Ответить
89999782825
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик позволяет нам
Нравится
Ответить
ватсап
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Слабоват он конечно 140 сил и если мост ещё тихоход то можно спать пока едешь. У меня 1120 на скоростном мосту 210 сил. пуляет как легковушка расход 17-18 хоть груженый хоть пустой. Так то да действительно ЗП много оригинал и замены разборок только в Москве по моему штуки 4 плюс белорусы под заказ хоть весю машину привезут.
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
привет мужики,нужен мотор с коробкой мерса 1120 как посоветуйете за приличную сену.
Нравится
Ответить