Mercedes-Benz CLR
CLR во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1999 год
Mercedes -Benz CLR был прототипом гоночного автомобиля, разработанным Mercedes-Benz в сотрудничестве с внутренним тюнинговым подразделением AMG и специалистами по автоспорту HWA GmbH .
[ 4 ] Разработанные в соответствии с правилами Le Mans Grand Touring Prototype (LMGTP), CLR были предназначены для участия в спортивных автомобильных мероприятиях в 1999 году, в частности в 24 часах Ле-Мана , которые Mercedes в последний раз выиграл в 1989 году .
Это была третья итерация спортивных автомобилей Mercedes 1990-х годов, сменившая Mercedes-Benz CLK LM , который, в свою очередь, произошел от CLK GTR .
Подобно своим предшественникам, CLR сохранил элементы серийных автомобилей Mercedes-Benz, включая двигатель V8 , основанный на Mercedes M119 , а также переднюю панель, фары и решетку радиатора, вдохновленные тогдашним новым флагманом Mercedes CL Class . [ 4 ]
Mercedes-Benz CLR
CLR во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1999 года
Категория
Прототип Le Mans Grand Touring (LMGTP)
Конструктор
Мерседес-Бенц
Дизайнер(ы)
Герхард Унгар [ 1 ]
Предшественник
Mercedes-Benz CLK LM
Технические характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Шасси
Монокок из углеродного волокна и сотового алюминия
Подвеска (передняя)
Подвеска с двойными поперечными рычагами и амортизаторами, активируемыми толкателями
Подвеска (задняя)
То же, что и спереди
Длина
4893 мм (192,6 дюйма)
Ширина
1999 мм (78,7 дюйма)
Высота
1012 мм (39,8 дюйма)
Колесная база
2670 мм (105 дюймов)
Двигатель
Mercedes-Benz GT108C 5721 куб. см (349,1 куб. дюймов) V8 , атмосферный , среднемоторный
Передача инфекции
Xtrac 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса
Около 900 кг (2000 фунтов)
Топливо
Мобил 1
Шины
Бриджстоун
История соревнований
Известные участники
AMG-Мерседес
Известные водители
Германия Бернд Шнайдер Ник Хайдфельд Марсель Тиманн Франк Лагорс Жан-Марк Гунон Кристоф Бушю Марк Уэббер Педро Лами Питер Дамбрек
Германия
Германия
Франция
Франция
Франция
Австралия
Португалия
Великобритания
Дебют
1999 24 часа Ле-Мана
Последнее событие
1999 24 часа Ле-Мана
Расы 1
Победы 0
Поляки 0
F/Круги 0
Три CLR были заявлены на гонку Ле-Ман в 1999 году после того, как команда провела около 22 000 миль (35 000 км) испытаний. [ 4 ] Автомобили страдали от аэродинамической нестабильности на длинных высокоскоростных прямых участках трассы.
Автомобиль австралийца Марка Уэббера поднялся в воздух и разбился в квалификации, что потребовало его восстановления. Уэббер и отремонтированный CLR вернулись на трассу для финальной тренировки утром в день гонки, но во время своего первого круга по трассе автомобиль снова поднялся в воздух и приземлился на крышу.
Mercedes снял поврежденный CLR, но решил продолжить гонку, несмотря на аварии. Оставшиеся автомобили были спешно изменены, и водителям были даны инструкции избегать близкого следования за другими автомобилями. [ 5 ]
Почти через четыре часа после начала гонки шотландец Питер Дамбрек боролся с лидерами гонки, когда его CLR потерпел ту же неустойчивость и оторвался от земли, на этот раз перепрыгнув через ограждения трассы, врезавшись в деревья, а затем остановившись на открытом поле после нескольких кувырков .
Этот и более ранние инциденты заставили Mercedes не только немедленно снять свой оставшийся автомобиль с мероприятия, но и отменить всю программу CLR и вывести компанию из гонок спортивных автомобилей.
[ 6 ] Аварии привели к изменениям в правилах, определяющих конструкцию гоночных автомобилей Ле-Мана [ 7 ] , а также к изменениям в самой трассе для повышения безопасности. [ 8 ]
Мощность (Л. С.) 640 л.с.
Максимальная скорость >325 км/ч
0–100 км/ч. 2,9с. ЭКСТЕРЬЕР
В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передни...
Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO
Нет, это не название фирменной станции технического обслуживания. И даже не имя наследника экстремальной топ-версии Huracan Performante. Тот суперкар имел полный привод и активную аэродинамику. А нова...
Lamborghini Aventador SVJ
Новое поколение культовой флагманской модели Lamborghini с двигателем V12 выпущено лимитированной серией в 900 экземпляров Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathe...
Самый дорогой Феррари в истории человечества.
Самый дорогой автомобиль от Феррари в истории человечества после Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Цена Мерседеса $145 млн Цена: $48,4 млн Мощность мотора: 300 л.с. Максимальная скорость: 265 км/ч Fer...
Самый дорогой автомобиль в истории человечества от Мерседес Бенц
Цена: $145 млн Мощность мотора: 310 л.с. Максимальная скорость: 290 км/ч Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut — весьма знаменитый автомобиль. Известно, что он является самым дорогим автомобилем в мире на н...
Nissan Skyline — легенда японского автомобилестроения
Впервые этот автомобиль появился в далеком 1957-м году. Именно в тот период автоконцерном Ниссан была выпущена первая модель — Skyline. Прошло уже более половины столетия, а этот автомобиль до сих пор...
Семейный внедорожник: Honda Pilot
Одним из лучших семейных внедорожников является Honda Pilot. Кузов может быть пяти- или восьмидверным. У Хонды 3-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Несмотря на внушительные размеры 100 км/ч...
SSC Tuatara
SSC Tuatara — гиперкар американской компании Shelby Super Cars. Прототип официально был представлен в 2011 году в Китае в городе Шанхае совместно с открытием там официального дилера SSC Asia[1]. В Сев...
Koenigsegg CCXR Trevita
Цена: $4,8 млн (378 млн руб.)
Мощность мотора: 1014 л.с.
Максимальная скорость: 400 км/ч
Шведский производитель быстрейших в мире автомобилей собрал лишь два экземпляра CCXR Trevita. Главной «фишкой»...
Lamborghini Veneno
Цена: $4,5 млн (354,4 млн руб.)
Мощность мотора: 1018 л.с.
Максимальная скорость: 400 км/ч
Lamborghini Veneno был представлен в 2013 году в честь 50-летнего юбилея знаменитой итальянской марки. Новинк...
Pagani Huayra Roadster BC
Цена: $3,5 млн (275,6 млн руб.)
Мощность мотора: 800 л.с.
Максимальная скорость: нет данных
Pagani Huayra Roadster BC был представлен три года назад и сразу же попал в список самых дорогих серийных ав...
Lykan HyperSport
Цена: $3,4 млн (267,7 млн руб.)
Мощность мотора: 780 л.с.
Максимальная скорость: 380 км/ч
Lykan HyperSport, разработанный ливанской компанией W Motors совместно с итальянской дизайн-студией StudioTori...
Aston Martin Valkyrie
Цена: $3,2 млн (252 млн руб.)
Мощность мотора: 1160 л.с.
Максимальная скорость: более 400 км/ч
Продажи нового гиперкара Aston Martin Valkyrie пока еще не начались, однако известно, что приблизительная...
Самые дорогие автомобили в мире:
3 часть.
Существует несколько десятков моделей автомобилей, изготовленных за последнее десятилетие ограниченными тиражами и рассчитанных на узкую целевую аудиторию – очень богатых коллекционеров. Продукция вып...
Самые дорогие автомобили в мире:
2 часть.
Существует несколько десятков моделей автомобилей, изготовленных за последнее десятилетие ограниченными тиражами и рассчитанных на узкую целевую аудиторию – очень богатых коллекционеров. Продукция вып...
Самые дорогие автомобили в мире:
1 часть.
Существует несколько десятков моделей автомобилей, изготовленных за последнее десятилетие ограниченными тиражами и рассчитанных на узкую целевую аудиторию – очень богатых коллекционеров. Продукция вып...
Mercedes-Benz CLK LM
Соревнование
Чемпионат FIA GT
Известные участники
Мерседес-AMG
Известные водители
Список водителей
Дебют
1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Первая победа
1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Последняя победа
1998...
История модели Порше Панамера
Порше Панамера • 1 поколение • 2009–2016 В 2009 году компания Porsche представила новую модель Panamera — пятидверный спортивно-представительский хэтчбек с четырёхместным салоном. Нетипичный для марки...
Мечта любого мужика
Audi RS 6 Avant — возвращение легенды
Подразделение Audi Sport — настоящая «фабрика грез» автомобильного мира. С ее стапелей сходили настоящие легенды, например, Audi RS 6 Avant. В 2002 году эта модель сделала, казалось, невозможное, изме...